WORLD OF WARCRAFT

Тема: Работа над 4 этапом «Сезона открытий» WoW Classic идет полным ходом  (Прочитано 3838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52506



Сейчас "Сезон открытий" WoW Classic чувствует себя не очень хорошо и многие игроки сделали перерыв от него в пользу других версий игры. Старший продюсер WoW Classic Джош Гринфилд сообщил, что сейчас много внимания уделяется недавно вышедшему Cataclysm Classic, однако работа над "Сезоном открытий" идет полным ходом и разработчики поделятся новостям как только настанет нужное время.:cut:

Цитата: Josh Greenfield
Да, я вас понимаю. Правда в том, что мы не сообщаем многого, потому что мы просто с головой погружены в работу, вводим, тестируем и улучшаем. Я мог бы каждый день писать что-то вроде "Все еще работаем над этим!", но я не думаю, что это будет полезно без более существенной информации, которой можно поделиться. Сбор информации для публикации тоже отнимает немало времени, поэтому мы не хотим тратить время кого-то вроде меня на получение информации и придание ей презентабельного вида, вместо других вещей, которые необходимо сделать для запуска.

Кроме того, огромное внимание на 4 этапе уделяется корректировке наших существующих планов на основе отзывов и извлеченных уроков, чтобы мы перешли к нему на как можно более сильной позиции. Слишком раннее или поспешное сообщение о намерениях или конкретике может навредить или, по крайней мере, сбить с толку в дальнейшем, особенно если мы находимся на полпути к переработке или изменению существующего плана на основе полученных отзывов.

Однако, на данный момент в центре внимания классической части WoW находится Cataclysm, потому что в нем активно происходят события. Сегодняшнее открытие рейдов – одно из главных таких событий. "Сезон открытий" идет полным ходом, и в следующий раз настанет его черед быть в центре внимания.

Мы очень ценим ваше терпение и понимаем, что если "Сезон открытий" – ваша основная игра, вы можете жаждать информации и чувствовать себя расстроенными из-за того, что существует еще одна версия классической/актуальной игры, и кажется, что мы уделяем ей больше внимания с точки зрения того, как много людей на самом деле над ней работает. На самом деле все не так. Вы можете быть уверены, что мы продолжаем и никогда не прекращали работу над "Сезоном открытий" и очень хотим добраться до того момента, когда мы сможем поговорить о нем.

Спасибо!

Тем не менее, игроки WoW Classic все равно вовсю грустят по первым этапам "Сезона открытий".


Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Довольно адекватный и честный ответ.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
"Тем не менее, игроки WoW Classic все равно вовсю грустят по первым этапам "Сезона открытий"." - не забываем, что на первом этапе были еще и голдбиды. У нас сейчас принято говорить, что, мол, отток вызван переходом с 10-ок на 20-ки (после второго этапа). Но только ли?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
Мне понравилась история SoD. Очередной раз доказала, что игроки хотят ламповые недушные десяточки. Глядишь - так и к актуалу доберётся эта несложная идея.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Мне понравилась история SoD. Очередной раз доказала, что игроки хотят ламповые недушные десяточки. Глядишь - так и к актуалу доберётся эта несложная идея.
Вчера пошли в этот позволения сказать "рейд" сумеречный бастион , можно было выключить монитор, пойти спать, посадить за клаву кота и впринцепе убить всех боссов так же с 1ого трая, оч интересно. Притом что на релизе в 2010 году это были такие же казуальные рейдики, но надо было там хотя бы минимальные но приложить усилия.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2024, 10:39:21 by psametix1 »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Мне понравилась история SoD. Очередной раз доказала, что игроки хотят ламповые недушные десяточки. Глядишь - так и к актуалу доберётся эта несложная идея.
Я, кстати, перестал рейдить в акутале из-за этого. Еще пару-тройку раз пытался вернуться, но безуспешно - от двадцаток жопа уж очень быстро сгорает.

Rossonare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Мне понравилась история SoD. Очередной раз доказала, что игроки хотят ламповые недушные десяточки. Глядишь - так и к актуалу доберётся эта несложная идея.
Вчера пошли в этот позволения сказать "рейд" сумеречный бастион , можно было выключить монитор, пойти спать, посадить за клаву кота и впринцепе убить всех боссов так же с 1ого трая, оч интересно. Притом что на релизе в 2010 году это были такие же казуальные рейдики, но надо было там хотя бы минимальные но приложить усилия.
Даже Синестра не вызвала проблем?

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Я ливнул, закрыв СТ. Поднадоело по расписанию ходить, да и дела в реале появились важные, ну и лето, конечно. Сейчас на природе здорово.

Но — впечатления всё равно хорошие. Первые два этапа очень положительно запомнились, особенно первый. Третий как будто бы поскучнее.

Первый этап в целом был самым кайфовым, это такая концентрированная классика. Особенно понравилось на капе дооделывать все квесты, нашёл такие, о которых за 15+ лет игры даже не знал, причем довольно много. С рарниками такая же петрушка.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Убрали gold dkp - сезон открытий сдох, какая неожиданность.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1266
Мне понравилась история SoD. Очередной раз доказала, что игроки хотят ламповые недушные десяточки. Глядишь - так и к актуалу доберётся эта несложная идея.

Каким образом она это доказала? Она как раз доказала, что месяцами дрочить 1 рейд, который полностью зачищается кем угодно за первый же вечер, развлечение для немногих.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Мне понравилась история SoD. Очередной раз доказала, что игроки хотят ламповые недушные десяточки. Глядишь - так и к актуалу доберётся эта несложная идея.
Каким образом она это доказала? Она как раз доказала, что месяцами дрочить 1 рейд, который полностью зачищается кем угодно за первый же вечер, развлечение для немногих.
В классику люди ходили в рейды на протяжении всей классики, хотя они там были простые.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2024, 11:13:25 by angmarec »

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Браво. Сами же ввели 150% бонус експы чтобы типа все успели прокачаться (с учетом того что кач на инкуршенах 40-50 это и так 5-7 часов) при этом сами же задерживают 4 этап. 10/10 близы.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне понравилась история SoD. Очередной раз доказала, что игроки хотят ламповые недушные десяточки. Глядишь - так и к актуалу доберётся эта несложная идея.
Вчера пошли в этот позволения сказать "рейд" сумеречный бастион , можно было выключить монитор, пойти спать, посадить за клаву кота и впринцепе убить всех боссов так же с 1ого трая, оч интересно. Притом что на релизе в 2010 году это были такие же казуальные рейдики, но надо было там хотя бы минимальные но приложить усилия.
Ну такой баланс у них получился, классы вероятно в состоянии последнего патча, рейды после всех нерфов. В оригинале я почти уверен, что было гораздо сложней. Я тогда рейдил и нормал мы гильдейской группой осваивали некоторое время. Не знаю, неделю или две, но не с первого раза - это точно. А тут - и впрямь с пугами всё убивается с первого-второго раза.

Почти уверен - т.к. тогда никакой пререйд никто не собирал. Докачались, пробежали несколько героиков, пока отстающие докачивались, набрался рейд и пошли. А сейчас смотришь - каждый второй с зинроком бегает. Про крафты, репу не говорю даже. Отношение к игре даже у пугов очень потное. Может быть из-за гира так просто стало.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне понравилась история SoD. Очередной раз доказала, что игроки хотят ламповые недушные десяточки. Глядишь - так и к актуалу доберётся эта несложная идея.
Вчера пошли в этот позволения сказать "рейд" сумеречный бастион , можно было выключить монитор, пойти спать, посадить за клаву кота и впринцепе убить всех боссов так же с 1ого трая, оч интересно. Притом что на релизе в 2010 году это были такие же казуальные рейдики, но надо было там хотя бы минимальные но приложить усилия.
Даже Синестра не вызвала проблем?
Я думаю, он про нормал. Героик-то понятно, что не простой по любым параметрам.

Смотрел твич, там какие-то крутые челики через час после открытия рейдов пошли в гер. Раз 10 вайпнулись на Халфусе, дальше уже выключил. Забавно было, как он там устраивал голосования типа с первого раза ли убьём.

Гер есть гер.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2024, 11:42:43 by vsb »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5029

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну такой баланс у них получился, классы вероятно в состоянии последнего патча, рейды после всех нерфов. В оригинале я почти уверен, что было гораздо сложней. Я тогда рейдил и нормал мы гильдейской группой осваивали некоторое время. Не знаю, неделю или две, но не с первого раза - это точно. А тут - и впрямь с пугами всё убивается с первого-второго раза.

Игроки стали лучше играть, есть куча вашек, более надроченный гир и баланс классов на 4.3.4.

Я ради интереса полез посмотрел старые каменты на Малориака 10 и там очень большой разброс - от "после первой смены фаз стопали дпс, так как у босса оставалось очень мало ХП" до "еле уложились в энрагу". Т.е. норм рейды еще тогда, на старте, Малорика практически зергали.

И вот теперь за счет большего уровня игры и всего остального - большинство на уровне "убиваем слишком быстро", а не на уровне "еле уложились в энрагу".
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2024, 14:40:15 by Rivud »

 

закрыть