WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стеганая шкура яка больше не является уникальной и складывается в стопки «Remix: Mists of Pandaria»  (Прочитано 1676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54768



В "Remix: Mists of Pandaria" есть немало полезных расходуемых предметов, что облегчают или ускоряют игру. Среди них – Стеганая шкура яка, которая при использовании усаживает персонажа на с трудом управляемого яга, что в течение 20 сек. двигается с огромной, много превышающей обычный транспорт, скоростью.:cut:


Пользование этим предметом омрачал тот факт, что он имел всего 3 заряда и был уникальным, а потому в своих сумках игроки могли хранит не больше одного такого. При этом, он часто попадался в добыче и ответственный почтальон нес потерянное на почту, а чтобы удалить его оттуда приходилось вручную доставать и выбрасывать каждую вещь отдельно.


Сегодня ночью разработчики наконец обратили внимание на эту неприятность и убрали у Стеганой шкуры яка уникальность, позволив складывать предмет в стопки, а вместе с тем лишили его двух зарядов – теперь каждая вещь имеет лишь по одному.




 

megul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель душ
Застал этот хот фикс буквально вчера в игре в районе 2 часов ночи по мск. С мобов теперь падает сразу несколько шкур, с рарников вроде акулы и корабля падало 5-6 штук за раз. Еще бы брони рарникам накинули, как мировым боссам в свое время, многие уже с одной тычки умирают, причем даже без бурстов. Мне в полностью прокаченном шмоте с 20к основного стата на плаще, одного мунфаера (медведь) хватает что бы критануть рарника на 50% а гаджеты вроде взрывного обстрела могут и вовсе добить его, а ведь дальше еще хуже будет...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6565
  • Нет подписки
21й век, 2024й год, близзард все еще заставляют игроков хранить в сумках всякий мусор просто потому, что иначе этот мусор придется выкидывать оттуда через каждые две минуты, нарушая плавность течения игрового процесса. Мда.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Застал этот хот фикс буквально вчера в игре в районе 2 часов ночи по мск. С мобов теперь падает сразу несколько шкур, с рарников вроде акулы и корабля падало 5-6 штук за раз. Еще бы брони рарникам накинули, как мировым боссам в свое время, многие уже с одной тычки умирают, причем даже без бурстов. Мне в полностью прокаченном шмоте с 20к основного стата на плаще, одного мунфаера (медведь) хватает что бы критануть рарника на 50% а гаджеты вроде взрывного обстрела могут и вовсе добить его, а ведь дальше еще хуже будет...
Здесь я согласен полностью. Причем этой проблеме уже несколько лет. Когда фармишь вб панд, раз и его убили. Потом Близзард ввели снижение урона, хоть оно нигде не отображалось, но это прекрасно было видно. Почему сейчас нельзя ввести данную схему на рарников не особо понятно.
И да дело не том, что рарник появляется целую минуту и ты не успеваешь к нему, а в том ты тупо не успеваешь ударить. Я в данной ситуации не завидую локам. У меня твин лок, из быстрого урона только дрейн лайв нашел, а так хз есть ли еще какие-то скиллы

toros777

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651

  • Варкрафт: +
    • Имя: kot
Застал этот хот фикс буквально вчера в игре в районе 2 часов ночи по мск. С мобов теперь падает сразу несколько шкур, с рарников вроде акулы и корабля падало 5-6 штук за раз. Еще бы брони рарникам накинули, как мировым боссам в свое время, многие уже с одной тычки умирают, причем даже без бурстов. Мне в полностью прокаченном шмоте с 20к основного стата на плаще, одного мунфаера (медведь) хватает что бы критануть рарника на 50% а гаджеты вроде взрывного обстрела могут и вовсе добить его, а ведь дальше еще хуже будет...
Здесь я согласен полностью. Причем этой проблеме уже несколько лет. Когда фармишь вб панд, раз и его убили. Потом Близзард ввели снижение урона, хоть оно нигде не отображалось, но это прекрасно было видно. Почему сейчас нельзя ввести данную схему на рарников не особо понятно.
И да дело не том, что рарник появляется целую минуту и ты не успеваешь к нему, а в том ты тупо не успеваешь ударить. Я в данной ситуации не завидую локам. У меня твин лок, из быстрого урона только дрейн лайв нашел, а так хз есть ли еще какие-то скиллы

1. спекаешься в дестрика и поливаешь метеоритами (пока не в бою она по сути не имеет кд)
2. ставишь репку и пусть синяк ее бьет, он аоешит заодно.
3. не везде можно сделать, но в целом: подводишь к рарнику любого моба и убиваешь его возле рарника, рарник начинает на тебя нападать и вводит тебя в бой даже пока идет таймер его активации.

Но вообще конечно это жесть, рарники за 0.5 секунд умирают :) по любому конечно нужно снижение урона вводить на первые 5 сек после активации.

 

закрыть