WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 5 июня  (Прочитано 11646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52851



Разработчики опубликовали небольшой список грядущих изменений баланса классов в Dragonflight, что затронет как PvE, так и PvP аспекты игры. Коррективы получит несколько классов, но больше всего достанется шаманам, друидам и паладинам. Эти изменения должны вступить в силу утром в среду, 5 июня, во время техобслуживания.:cut:

Грядущие изменения баланса классов в Dragonflight – 5 июня

Мы регулярно вносим корректировки в дизайн боя на основе данных игрового процесса и отзывов игроков о показателях классов. Во время запланированного еженедельного технического обслуживания в каждом регионе мы внесем следующие изменения для классов, которые демонстрируют слишком высокие или слишком низкие показатели в различных областях.

Классы
  • Пробудитель
    • Хранитель
      • Все исцеление увеличено на 6%. Не затрагивает PvP.
  • Друид
    • Исцеление
      • "Лунный огонь" теперь затрачивает 0,3% базового запаса маны (ранее: 1,2%).
  • Охотник
    • Выживание
      • Снижение затрат концентрации от 4 частей классового комплекта охотника "Выживания" увеличено до 20 (ранее: 10).
      • Прибавка к урону от 4 частей классового комплекта охотника "Выживания" увеличена до 80% (ранее: 50%).
  • Паладин
    • Свет
      • Исцеление "Торжества" увеличено на 15%. Не затрагивает PvP.
      • Исцеление "Сияния рассвета" увеличено на 20%.
  • Шаман
    • "Переполняющая сила жизни" теперь увеличивает максимальный запас здоровья на 10% (ранее: на 8%).
    • Совершенствование
      • Урон "Цепной молнии" увеличен на 10%.
      • Урон "Огненного шока" увеличен на 10%.
      • Урон "Ледяного шока" увеличен на 10%.
      • Урон "Кольца огня" увеличен на 10%.
      • Урон "Сокрушающей молнии" увеличен на 10%.
      • Дополнительная "Молния" от "Первозданной волны" теперь наносит 175% от обычного урона (ранее: 150%). Не затрагивает PvP.
  • Чернокнижник
    • "Страх" теперь затрачивает 4% базового запаса маны (ранее: 5%).
    • "Демонические врата" теперь затрачивают 10% базового запаса маны (ранее: 20%).
PvP
  • Предметы
    • Урон Печать избранного Денны уменьшен на 50% в PvP.
  • Охотник на демонов
    • Истребление
      • Весь урон уменьшен на 4% в PvP.
      • "Демонические обереги" теперь уменьшают получаемый магический урон на 5% в PvP (ранее: на 10%).
  • Друид
    • Баланс
      • Комментарий разработчиков: недавно мы отказались от PvP-ослабления "Неистового восстановления" в первую очередь чтобы помочь друидам "Силы зверя", однако изменение это затронуло друидов "Баланса" и они стали слишком сильными. Мы возвращаем данное изменение для друидов "Баланса", чтобы вернуть их в один ряд по живучести со всеми остальными.
      • "Неистовое восстановление" теперь восполняет по 5% здоровья каждую секунду (ранее: по 8%) для друидов "Баланса" в PvP.
      • "Баланс всего сущего" со вложенными 2 очками теперь корректно повышает вероятность критического удара в PvP.
    • Исцеление
      • Урон "Гнева" увеличен на 50% в PvP.
      • Урон "Звездного огня" увеличен на 50% в PvP.
      • Урон "Лунного огня" увеличен на 80% в PvP.
  • Охотник
    • Стрельба
      • Прибавка к радиусу действия от PvP-таланта "Снайперский выстрел" уменьшена до 30% (ранее: 40%).
      • "Искусность: снайперская подготовка" больше не влияет на урон PvP-таланта "Снайперский выстрел".
  • Паладин
    • Свет
      • Исцеление "Вспышки Света" увеличено на 12% в PvP.
      • Урон "Правосудия" увеличен на 30% в PvP.
      • Урон "Молота гнева" увеличен на 50% в PvP.
      • Урон "Шока небес" увеличен на 20% в PvP.
      • Урон "Проблеска Света" теперь уменьшается на 25% в PvP (ранее: на 30%).
  • Жрец
    • "Массовое рассеивание" теперь сокращает затраты маны на "Массовое рассеивание", "Очищение" и "Очищение от болезни" на 25% в PvP (ранее: на 50%).
    • Свет
      • Прямой урон "Священного огня" уменьшен на 20% в PvP.
      • Время восстановления "Воздаяния" теперь сокращается на 1 сек. за каждое очко таланта "Голос гармонии" в PvP (ранее: на 2 сек).
  • Разбойник
    • Скрытность
      • Урон "Рваной раны" увеличен на 15% в PvP.
      • Урон "Удара в спину" теперь увеличивается на 45% в PvP (ранее: на 30%).
      • Урон "Клинка мрака" теперь увеличивается на 45% в PvP (ранее: на 30%).
[Источник]
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2024, 09:00:51 by Wishko »

Tiamar315

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
А, то есть героических классов нерфить не будут? Всё в порядке,всё в полном порядке. Дебилы....
Всё зримое - явь, всё сущее - тлен.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А, то есть героических классов нерфить не будут? Всё в порядке,всё в полном порядке. Дебилы....
это нарушит состаявшуюся мету, а эти изменения не затронут её АХХАХАХАХАХАХ получайте

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, то есть героических классов нерфить не будут? Всё в порядке,всё в полном порядке. Дебилы....
Ну ДХ ж вон понерфили.

Dezu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А, то есть героических классов нерфить не будут? Всё в порядке,всё в полном порядке. Дебилы....
А смысл что то нерфить в фан сезоне?

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1271
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А, то есть героических классов нерфить не будут? Всё в порядке,всё в полном порядке. Дебилы....

А как их нерфить? Запретить эвокерам бафать танка и хила?

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А, то есть героических классов нерфить не будут? Всё в порядке,всё в полном порядке. Дебилы....
А смысл что то нерфить в фан сезоне?
потому что фана в сезоне не так уж и много

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дх в пвп почти рядом с парашей поставили.

ТьмаГрядёт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ах, ты ж... Точно! Помимо пандоблокуня ещё же ДФ есть...  :o  ;D  ;D  ;D

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простите-извините, а нахуа вотэтовотвсё?  во второй половине четвертого недосезона:)

frogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
локовский фир на 1% дешевле, ну наконец-то нормальные изменения баланса, а не вот это все

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фан сезон, чилл

Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Фан сезон - это когда всем пофиг какого танка/хила/дд брать т.к. между ними разница 1%-3% эффективности. И решают они лишь на освоении топ ключа. А не когда ты бдк закрывший все 13ки с логами 99% и всю пуш неделю ты не можешь попасть в 14 ключ. В 14! Не в 18-21, а в 14!!! А смотришь на хилов - там и друиды, и монки, и шаманы с пристами. Смотришь на дд - и магошпмункены, и ханты, и палы с дк и роги. Даже вары есть... И даже ауги далеко не во всех пачках. А как танк.. так тока дхголовногомозга...

Gruzovik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
простите-извините, а нахуа вотэтовотвсё?  во второй половине четвертого недосезона:)
Во второй половине да? Ты не читай все эти предсказания мамкиных аналитиков. При покупке ТВВ там написано, что он выйдет не позднее 31 декабря 2024 года. Так что нам возможно все лето и осень играть в него.

frogger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Фан сезон - это когда всем пофиг какого танка/хила/дд брать т.к. между ними разница 1%-3% эффективности. И решают они лишь на освоении топ ключа. А не когда ты бдк закрывший все 13ки с логами 99% и всю пуш неделю ты не можешь попасть в 14 ключ. В 14! Не в 18-21, а в 14!!! А смотришь на хилов - там и друиды, и монки, и шаманы с пристами. Смотришь на дд - и магошпмункены, и ханты, и палы с дк и роги. Даже вары есть... И даже ауги далеко не во всех пачках. А как танк.. так тока дхголовногомозга...
дхголовногомозга? ну игроков же можно понять, зачем им брать кого то, кроме дх танка, который соло контролит весь данж? просто ну, зачем? что бы очевидно сложнее было пройти ключ? в хилах и дд нет такой огромной разницы в любом случае, какие то хилы чет не диспелят, какие то дд не имеют масс станов и тд, но в целом это не так сильно влияет на прохождение) игроки не виноваты, вопросы к близзам, как они так забалансили танков, что одному дали все, а другим нихрена. ну и это не вчера началось, прошлый сезон был такой же, никто не хотел видеть других танков, только дх

 

закрыть