WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Жизненные навыки, приобретённые в World of Warcraft  (Прочитано 2449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)



Пользователь samwho когда-то посвящал много времени World of Warcraft. Сейчас, по его словам, он давно не играет, но решил поделиться своим опытом и тем, как это помогло ему в жизни.:cut:

В возрасте от 14 до 17 лет у меня было пристрастие к онлайн-игре World of Warcraft (WoW). В первой половине этой заметки я собираюсь рассказать о правилах игры и о моём опыте. Во второй половине я расскажу о навыках, которые приобрёл, и о том, как они мне помогли. Если вы много играли в WoW, или вас не интересуют подробное описание игры, вы можете сразу перейти ко второй половине.


1. Что такое World of Warcraft?

WoW — это многопользовательская ролевая онлайн-игра или MMORPG. В ней представлен большой открытый мир, в котором одновременно живут тысячи игроков. В отличие от многих других игр, в WoW нет истории, которую вы проходите от начала и до конца. Вы можете свободно бродить по миру, как вам заблагорассудится, и при желании вам будут доступны испытания различной сложности. Они варьируются от поиска редких трав до сражений с другими игроками, а также необходимостью убеждать 39 других людей потратить годы своей жизни на победу в битвах со сложными боссами. И я выбрал последнее.

Походы в рейды как работа

Бои с боссами в WoW происходят внутри рейдовых подземелий. Рейды обычно состоят из нескольких сражений, разделённых группами менее сложных врагов. И всё это происходит в одной тематически связанной локации.

Вначале вам нужны были 40 человек, чтобы иметь шанс пройти рейд. Каждая схватка требовала концентрации и внимания всех 40 человек, в некоторых боях до 30 минут. Забеги обычно длилась от 4 до 8 часов. Blizzard, разработчики WoW, за годы работы создали сотни креативных боёв с боссами. В этом посте я собираюсь сосредоточиться на одном из моих любимых, чтобы дать вам представление о том, с чем нам пришлось столкнуться.

К’Тун

К’Тун — последний босс рейда под названием Ан'Кираж. Когда игра впервые вышла, все игроки на сервере должны были объединиться для сбора припасов, прежде чем рейд стал доступен. Только на это десяткам тысяч людей потребовалось 19 дней. Сам бой с К’Туном длится около 15 минут и состоит из двух фаз. Но сначала нам нужно поговорить о входе в комнату босса.

Вход в комнату

К’Тун находится в центре большой комнаты. На входе есть коридор, идущий в обе стороны, и лестница, ведущая внутрь. Как только вы ступите на эти ступеньки, К’Тун нападёт на вас.

Основная атака К’Туна — исходящий из глаза зелёный луч, который наносит урон в размере около половины здоровья среднего игрока. Со специальными доспехами и зельями удаётся уменьшить этот урон до 20%. Загвоздка в том, что, если в радиусе 10 ярдов от вас есть другой игрок, луч «прицепится» к нему и нанесёт в 1,5 раза больше исходного урона. Если в радиусе 10 ярдов от него есть игрок, луч снова создаст цепочку и так далее. Каждый, кто когда-либо сражался с этим боссом, испытал классическую немедленную смерть при входе. И как же тогда начинать бой?

К’Тун стреляет этим лучом из глаза раз в 3 секунды. Первый, в кого попадут, гарантированно получит последовательные 3-4 выстрела. С подходящей броней и зельями выжить можно. Это даёт остальной группе 9–12 секунд, чтобы занять позицию. Все 40 человек находятся на расстоянии 10 ярдов друг от друга.

Фаза 1

Время от времени вокруг К’Туна появляются маленькие щупальца и направляют синий лазер на случайного игрока, нанося урон каждую секунду. Если вы стоите рядом с местом появления щупальца, вас отбросит на небольшое расстояние. Это может быть проблематично, если в вас попадёт луч из глаза К’Туна, который по-прежнему стреляет каждые 3 секунды. Также в случайных местах будут появляться маленькие щупальца-когти и атаковать всё, что находится поблизости. При своём появлении они тоже отбрасывают игроков. Если вы будете игнорировать щупальца, то со временем они займут всё поле боя.

Наконец, спустя примерно минуту случайной стрельбы лучами, глаз К’Туна станет тёмным. Появится большой красный луч, который будет двигаться по кругу, пока не обогнёт комнату на 180 градусов. Это вынуждает всех 40 человек перейти на противоположную сторону комнаты. После чего глаз снова становится зелёным и продолжает стрелять лучами в игроков. После нанесения К’Туну достаточного урона на Фазе 1, глаз умрёт, и с пола поднимется тело К’Туна. Это сигнализирует о начале Фазы 2.

Фаза 2

Хорошей новостью является то, что после смерти глаза тело К’Туна больше не может использовать зелёный лазер. Плохая новость – у него есть щит, который поглощает 99% наносимого ему урона, и его здоровье примерно такое же, как у глаза. Цель фазы 2 — разрушить этот щит, и вот как вы это сделаете.

Каждые 10 секунд с пола поднимается щупальце и проглатывает случайного игрока. Этот игрок попадает в желудок К’Туна и начинает получать урон каждую секунду. Каждые 4 секунды количество получаемого урона увеличивается, и примерно через 20-30 секунд среднестатистический игрок умрёт.

В желудке находятся безопасные островки, на которых вы можете стоять, и батут, выбрасывающий вас назад. Также в желудке находятся два больших щупальца-когтя. Убийство этих щупалец приводит к отключению щита. Это главный приоритет людей в желудке, наряду с тем, чтобы не умереть. В зависимости от того, насколько вам повезёт с проглоченными людьми, это может занять от 1 до 3 минут. Через 45 секунд после того, как щит падает, он снова поднимается, и этот процесс повторяется.

Тем временем за пределами желудка каждые 30 секунд появляется гигантское щупальце-коготь или щупальце-глаз. Они похожи на щупальца из первой фазы, только более крутые. Щупальце-глаз — плохая новость, потому что оно использует тот же цепной зелёный лазер, который мы видели в первой фазе. Убивать их нужно быстро, иначе вы все умрёте. Да, и с каждым из гигантских щупалец вы также получаете новый набор из 8 щупалец-глаз поменьше, как на предыдущей фазе.

Вы должны стремиться закончить бой за два снятия щита. Маловероятно, что вы продержитесь достаточно долго, чтобы снять его в третий раз.


2. «И это тебе помогло, да?»

Уф. Мы сделали это. Как это всё пригодится нам в реальной жизни?

Сразу ничего не получится

Рейдовые боссы сложны. Не стоит надеяться, что вы ворвётесь в новую битву и сразу же победите. Это занимает недели или месяцы оттачивания тактики. Каждый раз, когда вы терпите неудачу, вам нужно собраться с силами: встать, отряхнуться и попробовать всё заново.

Собеседования — это тоже сложно. Вы вряд ли получите работу мечты после первого же отклика на вакансию. Из каждого отказа вам необходимо извлекать как можно больше пользы. Напишите рекрутеру и попросите оставить отзыв. Настаивайте, пока не получите его.

Подготовка важна

Перед рейдом вам необходимо прочитать тактики о боях с боссом. Посмотреть видео, как другие группы побеждают его, изучить планировку комнат, запомнить, что и когда происходит. Не знаешь – умрёшь. Также вам необходимо запастись расходниками. В игре есть масса предметов, которые помогут вам в рейдах: бинты, зелья, специализированная броня, чары для оружия и многое другое.

Перед собеседованием вам необходимо- прочитать информацию о компании. Вам нужно убедиться, что у вас есть готовые ответы на распространённые вопросы. Уточняйте у рекрутера, к каким темам следует подготовиться. То же самое касается и первого дня на новой работе. Вы знаете, где находится офис? Знаете, кого спросить, когда приедете? Ознакомлены ли вы с дресс-кодом? Если сомневаетесь, спросите.

В одиночку вы много не добьётесь

В одиночку победить рейдового босса невозможно. Требуется разнообразная команда игроков, выполняющих различные роли: целители, бойцы, танки. Вам также нужно ладить с этими людьми, несмотря ни на что. Десятки неудач за ночь вызывают стресс, а стресс вызывает ссоры. Вам необходимо развивать культуру поддержки.

Трудно довести идею до успеха самостоятельно. Обычно для этого требуется разнообразная команда профессионалов, выполняющих различные роли: дизайнеры, маркетологи, технологи, администраторы, уборщицы, бухгалтеры. Вам также нужно ладить с этими людьми, несмотря ни на что. Люди могут не соглашаться, но им нужно чувствовать себя комфортно друг с другом, чтобы делать это открыто. В противном случае, они будут молчать в негодовании. Это снижает ваши шансы на успех.

Знайте, когда следует уйти

В худшем случае я играл в WoW по 8-16 часов в день в течение нескольких месяцев. Я прогуливал школьные занятия, ухудшил свое физическое здоровье и перестал разговаривать со своими реальными друзьями. Я многого добился в игре и много лет играл на высоком уровне, но позволил этому зайти слишком далеко. Если бы я не ушёл тогда, не знаю, был бы я там, где нахожусь сегодня.

Точно также раньше я работал не на той работе. Я занимался проектами, в которые не верил, с людьми, которые меня не уважали, и которым не доверял я. Требуется много мужества, чтобы уйти и попробовать что-то новое, но я рад, что у меня появился этот опыт после ухода из WoW.

3.Заключение

Я мог бы сделать этот пост гораздо длиннее. Я даже не коснулся экономики игры, разрешения конфликтов, лидерства, адаптации к изменениям и потрясающих реальных исследований, проведённых по игре. Если вы зашли так далеко, скажите спасибо, что вам не пришлось идти дальше. :)

Я благодарен тем подростковым годам. Мне грустно, что игры могут иметь такую плохую репутацию в средствах массовой информации. Это не просто бессмысленное насилие и трата времени. Игры могут требовать огромных навыков и эмоциональной глубины. Мне бы хотелось, чтобы игры могли быть положительной силой в жизни людей.

Спасибо. <3

Перевод: MrDjaam
Оригинал: samwho
samwho.dev
« Последнее редактирование: 01 Июня, 2024, 12:21:41 by Wishko »

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 964
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Эм. Ясно.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я мог бы сделать этот пост гораздо длиннее.


скажите спасибо, что вам не пришлось идти дальше.


Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 856
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ради таких банальных выводов в ВоВ задротить не обязательно, перечисленное осознаёт каждый более или менее вменяемый человек.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Главное, что я почерпнул из ВоВ - это что нельзя стоять в огне. А то всю жизнь задавался вопросом, что делать с огнём, мб в нём постоять? Но прочитал, что нельзя - и не стал.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Мэттью Росси воскрес?  ???

Skatty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Любимый цвет: розовый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Галлиноэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому как, меня например в своё время так за*#@хал ЛичКинг, что просто перестал играть, а доступа к оффе в стране не было. Сейчас, когда если или был Лич оффы - даже близко не хочу в него играть. И максимум, что может меня загнать в лича, это такой же ивент как сейчас с пандами.

Так вот, wow научил меня, что какие бы супер игры не выходили в мире, какое бы гавно в Вове не выпускали близы, я один чёрт буду играть в это дерьмо. И  как бы сильно я не был иногда щол на ВОВ, я один чёрт вернусь в него. Так что меньше хейта в сторону игры.

А ну и ещё один вывод: всегда должен быть король, ульдуар за бест, и в жизни нет бабла и получить в табло очень даже реально. Последнему научил именно wow...
Паллодий - редкостный элемент таблицы Шакалиуса. При правильном использовании излучает много света и приносит пользу всем вокруг. При неправильном - окружает себя сверх плотным светом и переносится в таверну с блэкджэком и эльфами.

ТьмаГрядёт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Лучше ВООБЩЕ НИКАКОЙ СТАТЬИ, чем такая водяная пурга...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Мяукнязь

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топотелло
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странно что нет старой истории времен класики -бк из США когда пацан спас сестру от оленя. Не знаю, на сколько тру стори но вот:
США, вов времен класики- бк. Мелкие дети брат и сестра лет 12 гуляют гдето по лесу. Хз что произошло, но тут нападает олень, както он напал на сестру. Пацан схватил первое что попалось и и сагрил оленя на себя, немного отбежал и упал как будто мертвый. Сестра тем временем убежала, потом и убежал олень. Пацан поднялся и ушел, отделался ушибами и царапинами. Позже рассказал что получил эти навыки в wow играя за охотника)

 

закрыть