WORLD OF WARCRAFT

Тема: Все рейды 1 этапа Cataclysm Classic пройдены менее чем за 2 часа  (Прочитано 12322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
в кате был помойный драгонсоул
Единственное, что испортило ДД - это релиз механики ЛФР, из-за которой у большинства и остались негативные впечатления. Это был тот самый момент, когда в рейды косяками пошли те, кому там не место в принципе.

ДД - не фантастический, но приличный рейд. Он действительно на последнем месте в Катаклизме (не считая проходного ПвПшного Аргалота из Тол Барада), но только потому, что ТЧВ-ТКТ-СБ-ОП были просто бомбическими.
ДД - если усреднить, нормальный ровный рейд: первые пять боссов действительно слегка напоминали манекенов, но последние три - просто огонь, которые компенсируют отсутствие бурного веселья в начале.

Добавлю, что я их все осваивал сразу на запуске в ХМ-статике, поэтому мои впечатления могут быть ярче, чем у тех, кто опоздал к этому веселью.
ОП - к нему претензия - что его занерфили в ноль в середине освоения. У нас было 2 или 3 босса убито, мы вайпов 50 на пауке сделали, если я правильно помню. Приходим на следующее кд и с первого-второго пула убиваем всех до Рагнароса. Как будто в нормал зашли. Это полная лажа была, полный провал, никакого удовлетворения от такого килла. При этом Рагнарос оставался недостижимым, его даже траить не стали.

ДД - к нему две претензии. Во-первых адский реюз всего, чего можно. Поленились нарисовать новое. Во-вторых полная шляпа вместо эпичного дракона. Сначала с его перхотью дерёмся, потом с его козявками. Ещё и аркан магов этих искать надо было. Мне не понравилось. Рейд на уровне ToC-а. Повайпаться можно но как-то всё вторично и на последний рейд вообще не тянет. Особенно после планки, которую задал ЦЛК.

Первый патч в Кате шикарный, без вопросов. Просто претензий нет, всё сделано на высшем уровне. А потом - так себе.
Мы только Рагнароса не успели до нерфа убить (и то было непросто).
ОП - тоже царством моего мага были (сбивать лицо на Шэнноксе, наводить по ногам Риолита, абьюзить паучиху на втором этаже через глыбу и инвиз (нет, нам не стыдно), летать на Алисразор. Маг был прям очень функциональным во всех рейдах - куча полезных утилит (воргенская расовая и инженерный турбопояс дополняли идеально). Эх, ностальгия. Нафига я всё это помню спустя столько лет? :)

Первые пять боссов ДД мне напомнили БКшные рейды - манекены какие-то с примитивной механикой. Но из-за последних трёх у меня осталось ощущение дикой эпичности - и абордаж, и пластины, и когти - всё вызывало дикий восторг.

В общем, Катаклизм для меня - самый светлый момент. Старый мир переделан был просто идеально: для того, кто в актуале прошёл всю Ванилу несколькими твинками, это было просто ВАУ, контент уровня "небо и земля". И очень мощный сам аддон - как в плане ПвЕ (5-ппл, рейды), так и в ПвП (появились РБГ, была возможность ПвПшить в фулл-ПвЕ эквипе - я арканом в фулл-ПвЕ шмоте выступал в роли базуки), так и много крутых ачивов, археология, битвы питомцев - вот это вот всё. Для меня ВотЛК был, всё-таки, очень мрачным - в ВотЛК весь контент крутился вокруг 25-рейдов и арен, больше я ничего интересного не заметил. Я параллельно с ХМ-статиком мейном РЛил гильдрейдом казуалов, по второму разу проходил контент.

Классовый/спековый баланс, с моей точки зрения, был самый лучший чуть ли не за всю историю ВоВ - как в ПвП, так и в ПвЕ. Не помню, чтобы мы в ХМ-рейдах хоть где-то были критично ограничены маст-хев-спеками, да и в ПвП все одинаково сильно и интересно выступали (например, мы в 3х3 за 2200 заскочили в три мага фрост+фаэр+аркан).
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2024, 20:29:12 by Humanist »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
И никто еще не вспомнил про гурталак в пвп. Вылазит 3 тентакли и можно /dance делать :D

nya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задроты закрыли за 2 часа
Остальные кал кушают, вроде все нормально. Что не нравится ?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задроты закрыли за 2 часа
Остальные кал кушают, вроде все нормально. Что не нравится ?
Не, ну нормал реально простой. Пошли в ТКТ, в рейде почти все не алё, никто тактик не читал, РЛ сам ничё не знает. Я вроде всё знаю, но уже всё забыл. С 1-2 пула всех убили. На Нефе повайпались, да, но тоже быстро убили. В оригинале нормал посложней был, однозначно.

Впрочем я не жалуюсь, нафиг не нужны вайпы в нормале, а длительное освоение в героике я уже предчувствую. Контент какой надо, для престарелых работяг самое то.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Задроты закрыли за 2 часа
Остальные кал кушают, вроде все нормально. Что не нравится ?
Не, ну нормал реально простой. Пошли в ТКТ, в рейде почти все не алё, никто тактик не читал, РЛ сам ничё не знает. Я вроде всё знаю, но уже всё забыл. С 1-2 пула всех убили. На Нефе повайпались, да, но тоже быстро убили. В оригинале нормал посложней был, однозначно.

Впрочем я не жалуюсь, нафиг не нужны вайпы в нормале, а длительное освоение в героике я уже предчувствую. Контент какой надо, для престарелых работяг самое то.
Честно говоря, в актуальном Т11 казуальные гильд-рейды в ХМ убивали только Халфия, и то вайпались на нормал АлАкире, например, от души. Самые популярный поиск рейдеров был с опытом "11+1". :)

Там, извините, в героик-данжи премейды собирали только с опытом, потому что половина боссов требовала знание тактики и ролей.

 

закрыть