WORLD OF WARCRAFT

Тема: В диалоге с Аллерией Странник рассказал, что скрывается за Сияющей песнью  (Прочитано 4857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4918



В цепочке заданий из обновления 10.2.7 "Охота на Предвестницу" Аллерия встречается со своим наставником, Странником. Он является экспертом по всему, что связано с Бездной и огорошивает нас неожиданной новостью, которая приоткрывает завесу над будущим Азерота. :cut:


Сияющая песнь

По всему Азероту людей посещают таинственные видения, названные Сияющей песнью. Впервые мы увидели, что она из себя представляет во время беседы Тралла и Андуина в открывающем синематике The War Within. Сами они этого пока не знают, но нам известно, что на связь пытается выйти сама мировая душа Азерота.

Итак, Странник добавляет к известным нам фактам довольно тревожную подробность; оказывается, что эфириалы перед уничтожением К'ареша тоже слышали такую песнь.

Цитировать
Странник: Значит, это Ксал'атат забрала Темное сердце.
Странник: Теперь я понимаю, почему она зовет себя Предвестницей.
Аллерия Ветрокрылая: Сегодня с меня хватит загадок.
Странник: Моему народу являлись те же сияющие видения, о которых ты говорила... прежде чем наш мир был поглощен Владыкой Бездны Пространствусом.
Аллерия Ветрокрылая: Что?! Но ты же не думаешь, что Ксал'атат желает той же участи и Азероту?
Странник: Боюсь, это именно то, что она и задумала.
Странник: Ты... должна отыскать возможность остановить ее.
Аллерия Ветрокрылая: Я? ты же видишь, она хорошо знает как навредить мне. Не думаю, что я та, кто...
Странник: Да, ей известно, что твой самый великий страх – подвергнуть угрозе твою семью.
Странник: Но ты должна освободиться от этого страха.
Странник: Прими то, кем ты являешься на самом деле.
Аллерия Ветрокрылая: Я знаю, кто я.
Странник: Неужели? Ты лишена равновесия.
Странник: Тебе нужно обуздать свою уникальную природу, Аллерия.
Странник: И если ты не сможешь... то Азерот уже обречен.


Владыка Бездны Пространствус

Владыки Бездны – это могучие существа из чистой Тьмы, которые повелевают Бездной. Однако, существуют они в другом измерении и крайне редко могут перейти в нашу физическую реальность. Способны на это лишь самые могущественные из них и только на время; проекция при этом будет сильно ослаблена.

Странник говорит, что Пространствус уничтожил родную планету эфириалов, К'ареш. Пространствус открыл множество порталов в Бездну и Круговерть Пустоты, насыщая планету тайной магией и энергией тьмы. Эфириалы в спешке стали воздвигать магические барьеры, но смогли заблокировать лишь энергию тьмы, тогда как мощные потоки тайной магии уничтожили их физические тела, но насытили их души достаточным количеством энергии, чтобы продолжить существование и без телесной оболочки. Все эфириалы, которых мы знаем, это результат той ужасной катастрофы. Они носят нательные повязки, чтобы обрести хоть какое-то подобие тела.

Чтобы поддерживать свою, пусть даже и ослабленную оболочку, Владыки Бездны, что смогли перейти в наш мир, должны поглощать огромное количество материи и энергии – этим и объясняется "титул" Пространствуса – Всепожирающий. Их ненасытного голода достаточно, чтобы поглотить целую планету – эфириалы не дадут соврать.

Во времена Burning Crusade мы уже имели дело с Пространствусом, и в одном задании как будто даже победили его. Но это была лишь слабая проекция, призрачная тень его истинной мощи. Об этом в ходе событий Legion нам напоминает Ксал'атат в одном из своих шёпотов:

Цитировать
Я с нетерпением жду дня, когда наши владыки смогут по-настоящему перейти в эту реальность. Ты видел лишь отголоски их мощи, тени; едва слышимые отзвуки эха. Спроси эфириалов на что способно их настоящее воплощение.

Планы Ксал'атат

Шёпот Ксал'атат, отсылающий к эфириалам, это не единственное подтверждение её связи с Пространствусом. Наградой за выполнение задач ноябрьского сезона Торговой Лавки был комплект декоративного оружия. Художественный текст на одном из них, на Песне Пустоты, посохе Предвестника гласит следующее:

Цитировать
Шепчущий посох – дар Пространствуса, который вручали в период расцвета Темной Империи. Души, оскверненные тенью, питают особую любовь к его жуткому шёпоту.

Наивно полагать, что игрокам в руки попал посох Ксал'атат; но он подчёркивает, что между ней и Владыкой Бездны есть прямая связь. Также она самым прямым образом связана с уничтожением К'ареша, и очевидно, желает подобной судьбы и для Азерота. Но её же собственный шёпот напоминает, что её планы простираются гораздо дальше – не просто создать их проекцию, а дать им возможность полноценно перейти в нашу физическую реальность.

Как именно Пространствус вышел на К'ареш никогда не объяснялось; теперь же мы знаем, что эфириалы столкнулись со своей версией Сияющей песни, предвещающей его появление; а это уже свидетельство того, что у К'ареша была своя мировая душа. Возникает вопрос, что же случилось с этой мировой душой?

Предполагается, что силы Бездны стремятся создать Тёмного титана, и именно с этой целью расселяют по всей вселенной древних богов, чтобы те искали и оскверняли мировые души. И если в поле зрения Пространствуса попала одна из таких планет, то почему он не "заразил" её древними богами, чтобы попытаться переродить мировую душу этой планеты в Тёмного титана? И почему Ксал'атат стремится уничтожить Азерот? Да, это позволит перейти в нашу реальность Владыкам Бездны; но ведь план всегда был в том, чтобы создать Тёмного титана.


Пока что мы можем лишь строить догадки. Возможно, что Бездны получает в своё распоряжение мировые души именно за счёт буквально их поглощения, едва те успеют родиться.

При этом довольно странно, что Пространствус направил на К'ареш не только тёмную энергию, но и потоки тайной магии; ведь она является олицетворением Порядка. При этом процесс всё же можно остановить. Об этом свидетельствует запись об артефакте Т'ууре, Светоч наару, в Истории Конклава:

Цитировать
У дренеев в ходу много легенд о добрых наару. И одна из самых всеми любимых – легенда о Т'ууре.

Как и другие наару, Т'ууре поклялся защищать все цивилизации смертных от когтей тьмы. Следуя своей клятве, однажды он оказался в мире, который назывался Каркора. Его смертным обитателям грозила гибель в утробе жуткого существа, именуемого Пространствусом Всепоглощающим.

Пространствус окутал Каркору энергиями Бездны, но Т'ууре спас этот мир от гибели, влив в него собственную жизненную силу. Наару разлетелся на осколки, и на его месте возникло огромное кольцо света. Энергия излилась на Каркору, заставляя Бездну отступить и прогнав прочь Пространствуса.

Есть и другая теория. Пространствус не направлял на К'ареш потоки тайной магии – источником их был процесс рождения из мировой души титана, которого сразу после этого Пространствус и поглотил. Возможно для полноценного появления в нашей реальности Владыкам Бездны необходимо поглотить несколько мировых душ, или же одну, но особо мощную, такую как у нашей планеты. Где истина – сказать сложно; но одно известно наверняка, планы Ксал'атат не сулят ничего хорошего ни нам самим, ни нашей планете.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2024, 17:41:13 by horsaken »

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Кто я? А я ли это? Ты ли это? Прими судьбу, прими лекарства... Эта стыдная примитивщина когда-нибудь закончится? Все эти душестрадания пятиклассниц уже в каждом аддоне. Кто там тексты вообще внутриигровые пишет? Не общий сценарий, а именно тексты? Небинарный воробушек-ромашка с глубокими душевными травмами? Хотя всё было по синематику понятно (к которому, сам Метцен руку приложил, его идея была). Раньше ты смотрел синематик и обоссываясь от крутости бежал играть или предзаказывать. А сейчас смотришь синематик с болтовнёй к аддону про душестрадания героев, бородатых дворфиек и остроухих инвалидов. Мне за сюжетом в Super Mario Odyssey следить интереснее. Фух. Всё, остудился :D
Хотя кое-что мне нравится - Аллерия ок нарисована и тематика бездны визуально смотрится красиво.
Цитировать
Пространствус окутал Каркору энергиями Бездны, но Т'ууре спас этот мир от гибели, влив в него собственную жизненную силу. Наару разлетелся на осколки, и на его месте возникло огромное кольцо света. Энергия излилась на Каркору, заставляя Бездну отступить и прогнав прочь Пространствуса.
Напомнило ролик из Дренора где Велен собой пожертвовал.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2024, 19:42:08 by Детектив_Митчел »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733
В диалоге с Аллерией Странник рассказал, что скрывается за Сияющей песнью :

(показать/скрыть)

Кто там тексты вообще внутриигровые пишет?

 Ху из ху, и кто конкретно пишет конкретно эти строки выше - без понятия, но всё, сценарий, квесты основной сюжетки, побочки, всё это добро аппрувала Золотова как главный в отделе по нарративу, а Метцен на даннай момент - это так, говорящая голова чтоб олды вконец не разочаровались. Не удивлюсь если она до своего ухода успела заделать все основные строки для повествования на сагу вперёд, так что ближайшие изменения можно будет увидеть, имхо, только после окончания всей этой "срани""саги", но предпосылок не вижу абсолютно никаких, ибо, ну нет там теперь той же Золотовой, упразднили её должность вместе с ней же, ну будет теперь та бабка с радугой всё подряд аппрувать, или та же миссис "сделай загадочное лицо, дура" Холли Лонгдейл, принципиальная разница-то какая? Отдел по дайверсити, инклюзивити и прочей непотребщине не разогнали ведь, а все основные вопросы к ним, но там все на местах, так что ждём новых однополых нерубов и земельников, что любят жухать друг друга под хвост. Ой, извините, конечно же братьев и сестёр, никаких однополых связей.
(показать/скрыть)

 

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
У дренеев в ходу много легенд о добрых наару. И одна из самых всеми любимых – легенда о Т'ууре.

Как и другие наару, Т'ууре поклялся защищать все цивилизации смертных от когтей тьмы. Следуя своей клятве, однажды он оказался в мире, который назывался Каркора. Его смертным обитателям грозила гибель в утробе жуткого существа, именуемого Пространствусом Всепоглощающим.

Пространствус окутал Каркору энергиями Бездны, но Т'ууре спас этот мир от гибели, влив в него собственную жизненную силу. Наару разлетелся на осколки, и на его месте возникло огромное кольцо света. Энергия излилась на Каркору, заставляя Бездну отступить и прогнав прочь Пространствуса.

Хе, впервые вижу в вове отсылку на Каркозу - родину Желтого Короля, аватара древнего по имени Хастур, который типа как враждует с другими древними, по не вполне явным причинам (это не какой-то "добрый" древный - такой же как и все, только враг других). Интересно тут то, что туда пребывает именно наару, и вот эти золотые (эм.. подходит же под слово "желтые"?) кольца. Тема ЖК очень интересна, не зря ее мусолят все - от "последователей" Лавкрафта, до авторов Настоящего Детектива. Интересно, как близарды обыграют эту тему. Если конечно по среди аддона не окажется, что они забили на нее тот же болт, что и на рейд с Громмашем в ВоД, и много чего еще..

Впрочем, в данном случае лучше забить болт, чем сделать говно. С глубокой мыслью у авторов сейчас явнно проблемы, а тут без нее никак.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2024, 20:06:07 by Sheng of Ultar »

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 791

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Последнее время, когда я читаю эти размышления над лором, у меня каждый раз появляется мысль "это всё конечно здорово, но это же близзард, все эти домыслы всё равно приведут в никуда".

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2985
Кто я? А я ли это? Ты ли это? Прими судьбу, прими лекарства... Эта стыдная примитивщина когда-нибудь закончится? Все эти душестрадания пятиклассниц уже в каждом аддоне. Кто там тексты вообще внутриигровые пишет?
Я в целом не понимаю почему близзард замахиваются на какую то глубину чувств в сюжете варкарфта. Она не нужна от слова вообще. И если раньше она лишь изредка проскакивала, то сейчас только на этой хрени и строится весь сюжет. Все эти размышление "Кто я? Для чего меня создали? Как я должен дальше жить?" уже бесят изрядно. Вот только был сюжет с идентификацией у Эмберталь... Это лютый ппц. "А просто "жить" и что то делать не пробовала?" - возникает вопрос. Она ниуя за весь сюжет ДФ не сделал, ровным счетом 0! Как лидер драктиров она пустышка, она не нужна. Все носилась от кадра к кадру с трепежом про: драктиры должны найти свое место в этом мире... Да просто сюка живи и делай что то полезное. В целом драктиры помимо нее просто начали изучать этот мир. Кто то стал инженером, кто то археологом и т.д. Но Эмберталь все носилась с поиском места для драктиров в этом мире и зачем они нужны.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Кто я? А я ли это? Ты ли это? Прими судьбу, прими лекарства... Эта стыдная примитивщина когда-нибудь закончится? Все эти душестрадания пятиклассниц уже в каждом аддоне. Кто там тексты вообще внутриигровые пишет?
Я в целом не понимаю почему близзард замахиваются на какую то глубину чувств в сюжете варкарфта. Она не нужна от слова вообще. И если раньше она лишь изредка проскакивала, то сейчас только на этой хрени и строится весь сюжет. Все эти размышление "Кто я? Для чего меня создали? Как я должен дальше жить?" уже бесят изрядно. Вот только был сюжет с идентификацией у Эмберталь... Это лютый ппц. "А просто "жить" и что то делать не пробовала?" - возникает вопрос. Она ниуя за весь сюжет ДФ не сделал, ровным счетом 0! Как лидер драктиров она пустышка, она не нужна. Все носилась от кадра к кадру с трепежом про: драктиры должны найти свое место в этом мире... Да просто сюка живи и делай что то полезное. В целом драктиры помимо нее просто начали изучать этот мир. Кто то стал инженером, кто то археологом и т.д. Но Эмберталь все носилась с поиском места для драктиров в этом мире и зачем они нужны.

Потому что всем хочется в глубину, но не всем это можется, особенно когда команда разрослась до уровня небольшого села. Когда выходил фильм варкрафт, надеялся, что это будет трешовый экшен в стиле дороги ярости, ну хотябы просто потому, что невозможно иначе снять один фильм по варкрафту (влажные фантазии о трилогии пусть тешат сухих фантазеров, да и в трилогии будет слишком много недомолвок и непоняток). Просто идите по пути вархамера, под который косили с самого начала - концепт, и экшон. Не, не надо. Надо влезть в болото времени, мультивселенных, загробных миров, да того же лавкрафтианства, и прочих вещей с которыми и одиночки то далеко не всегда справляются, что уж говорить о целых группах сценаристов, лороделов, писак, квестрайтеров, программеров, и тд и тп, а венчает всю эту армию еще и кучка цензоров. Каждое подразделение по отдельности.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2024, 13:51:35 by Sheng of Ultar »

Раэлана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
Надо влезть в болото времени, мультивселенных, загробных миров, да того же лавкрафтианства, и прочих вещей
И это бесит. У Близзов идеи любой глубины и перспективности стабильно получают реализацию в стиле кина от Марвел. Обидно порой видеть потенциал для закапывания в какой-нибудь мозговыносящий лор, а потом видеть, что весь этот потенциал выкинут в мусорку, потому что мешает.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Надо влезть в болото времени, мультивселенных, загробных миров, да того же лавкрафтианства, и прочих вещей
И это бесит. У Близзов идеи любой глубины и перспективности стабильно получают реализацию в стиле кина от Марвел. Обидно порой видеть потенциал для закапывания в какой-нибудь мозговыносящий лор, а потом видеть, что весь этот потенциал выкинут в мусорку, потому что мешает.

))больше можно сказать - у марвела это получается на голову лучше, по крайней мере в напрямую связанных историях. С другой стороны не фанат, и все фильмы не смотрел, может где-то они все заруинили на корню. Но на примере той же последней дилогии мстителей, связанных с ними стражей галактики и последнего стренжа во всяком случае ничего ничему не противоречит, а вполне вытекает одно из другого.

 

закрыть