Примечательно, что как в групповых, так и в одиночных вылазках также доступен аналог эффекта "Решимость" из системы поиска рейдов, правда только лишь на финальном боссе. Если босс побеждает одиночку или группу, то на игрока накладывается эффект "Решимость исследователя", который увеличивает урон, исцеление и здоровье на определенное значение. С каждым новым поражение мощь этого эффекта растет.
Это давно пора сделать для всех типов пве контента. Разумеется, сделать бафф отменяемым и давать ачивы типа "Первый на сервере" только игрокам, что победили босса без баффа.
Очевидное решение, которое оставит довольными и семи-хардкор игроков, которые смогут закрывать рейды на второй неделе с +50% баффом и для 0,1% коркорщиков. Но нет, мы ведь близзард, мы будем балансить контент под задротов, а к этому решению придем через пару тройку лет.