WORLD OF WARCRAFT

Тема: Минимальные уровни экипировки для посещения вылазок разной сложности в The War Within  (Прочитано 4309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52851



Подводная вылазка Бездна Так-Ретан

Вылазки в The War Within имеют 11 уровней, для открытия каждого из которых требуется не только пройти предыдущую сложность с оставшимися в запасе воскрешениями, но и иметь определенный минимальный средний уровень экипировки. Интерфейс выбора сложности и краткой информации о вылазке отображает необходимые уровни.:cut: Они следующие:
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений, жаждущих простых испытаний
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений, жаждущих умеренных испытаний
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 538+ уровня
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 545+ уровня
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 554+ уровня
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 561+ уровня
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 574+ уровня
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 587+ уровня
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 600+ уровня
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 613+ уровня
  • уровень – рекомендуется для искателей приключений, жаждущих невообразимых испытаний


Примечательно, что как в групповых, так и в одиночных вылазках также доступен аналог эффекта "Решимость" из системы поиска рейдов, правда только лишь на финальном боссе. Если босс побеждает одиночку или группу, то на игрока накладывается эффект "Решимость исследователя", который увеличивает урон, исцеление и здоровье на определенное значение. С каждым новым поражение мощь этого эффекта растет.


Пару слов о добыче, которая также зависит от уровня сложности завершенной вылазки. Чем сложнее была вылазка и чем лучше с ней справился игрок, тем более качественный ларь с сокровищами в конце забега он получит. В этих ларях можно отыскать валюту, декоративные награды и предметы экипировки. Для открытия ларей высокого качества требуется добыть в самой вылазке или вне ее в открытом мире специальный ключ. За забег можно получить несколько ларей разного качества.
  • Прохождение вылазки 1-5 уровня наградит Истерным сундуком с монетами (ключ не нужен), который содержит:
    • Экипировку 558+ уровня "Искатель приключений"
    • Истертые гербы Предвестницы
    • Награда из еженедельного великого хранилища улучшается до ранга "Ветеран"
  • Прохождение вылазки 6-7 уровня наградит Резным сундуком с монетами (нужен Восстановленный ключ от сундука), который содержит:
    • Экипировку 571+ уровня "Искатель приключений"
    • Резные гербы Предвестницы
    • Награда из еженедельного великого хранилища улучшается до ранга "Защитник"
  • Прохождение вылазки 8-11 уровня наградит Руническим сундуком с монетами (нужен Ключ от сокровищницы), который содержит:
    • Экипировку 584+ уровня "Искатель приключений"
    • Рунические гербы Предвестницы
    • Награда из еженедельного великого хранилища улучшается до ранга "Герой"
Помимо этих предметов в ларях содержатся другие ценности и универсальные валюты.


 
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 17:10:51 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1857

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
10 уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 613+ уровня
Прохождение вылазки 8-11 уровня наградит Руническим сундуком с монетами (нужен Ключ от сокровищницы), который содержит:
Экипировку 584+ уровня "Искатель приключений"

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52851
10 уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 613+ уровня
Прохождение вылазки 8-11 уровня наградит Руническим сундуком с монетами (нужен Ключ от сокровищницы), который содержит:
Экипировку 584+ уровня "Искатель приключений"

Могут быть неточности/недоработки. Информация из альфа-версии игры.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В торгасте рекомендуемый илвл был этак на 30 выше того, в котором это реально проходилось. Не вижу причин полагать, что в этот раз будет не так же.
10 уровень – рекомендуется для искателей приключений с экипировкой 613+ уровня
Прохождение вылазки 8-11 уровня наградит Руническим сундуком с монетами (нужен Ключ от сокровищницы), который содержит:
Экипировку 584+ уровня "Искатель приключений"
Недельный сундук уровня герой. Илвл награды находится там.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3463
В торгасте рекомендуемый илвл был этак на 30 выше того, в котором это реально проходилось. Не вижу причин полагать, что в этот раз будет не так же.

Вот только торгаст у некоторых классов проносился с выключенным монитором и прожиманием мышкой одного скила, а у других адовый трайхард и рероллами. У некоторых спеков вообще нельзя было пройти при комбинации мучений, по этому реворкали много аним. Здесь голый гир иии ... лпять проблема баланса, когда часть спеков с бурста проносить будут (привет магам), а у других будь добр прожать 29 кнопок и не умереть. Героик таланты проблему не решают, а альфе которая неделя.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 654

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
В торгасте рекомендуемый илвл был этак на 30 выше того, в котором это реально проходилось. Не вижу причин полагать, что в этот раз будет не так же.

Вот только торгаст у некоторых классов проносился с выключенным монитором и прожиманием мышкой одного скила, а у других адовый трайхард и рероллами. У некоторых спеков вообще нельзя было пройти при комбинации мучений, по этому реворкали много аним. Здесь голый гир иии ... лпять проблема баланса, когда часть спеков с бурста проносить будут (привет магам), а у других будь добр прожать 29 кнопок и не умереть. Героик таланты проблему не решают, а альфе которая неделя.

Я надеюсь вы там сможете пережить такую несправедливость в проходном контенте?
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 18:48:43 by Groove »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот только торгаст у некоторых классов проносился с выключенным монитором и прожиманием мышкой одного скила, а у других адовый трайхард и рероллами. У некоторых спеков вообще нельзя было пройти при комбинации мучений, по этому реворкали много аним.
Этажи проходного уровня фейсроллились любым классоспеком. Проблемы могли быть, если идти в какой-нибудь +8 (максимальная на тот момент сложность) на первой неделе, или в извилистых коридорах.
Я лично котом проходил на те самые 30 илвл ниже рекомендованного. Не шп, конечно, но самый антифаворитный спек, который у меня был.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Примечательно, что как в групповых, так и в одиночных вылазках также доступен аналог эффекта "Решимость" из системы поиска рейдов, правда только лишь на финальном боссе. Если босс побеждает одиночку или группу, то на игрока накладывается эффект "Решимость исследователя", который увеличивает урон, исцеление и здоровье на определенное значение. С каждым новым поражение мощь этого эффекта растет.
Это давно пора сделать для всех типов пве контента. Разумеется, сделать бафф отменяемым и давать ачивы типа "Первый на сервере" только игрокам, что победили босса без баффа.
Очевидное решение, которое оставит довольными и семи-хардкор игроков, которые смогут закрывать рейды на второй неделе с +50% баффом и для 0,1% коркорщиков. Но нет, мы ведь близзард, мы будем балансить контент под задротов, а к этому решению придем через пару тройку лет.

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Примечательно, что как в групповых, так и в одиночных вылазках также доступен аналог эффекта "Решимость" из системы поиска рейдов, правда только лишь на финальном боссе. Если босс побеждает одиночку или группу, то на игрока накладывается эффект "Решимость исследователя", который увеличивает урон, исцеление и здоровье на определенное значение. С каждым новым поражение мощь этого эффекта растет.
Это давно пора сделать для всех типов пве контента. Разумеется, сделать бафф отменяемым и давать ачивы типа "Первый на сервере" только игрокам, что победили босса без баффа.
Очевидное решение, которое оставит довольными и семи-хардкор игроков, которые смогут закрывать рейды на второй неделе с +50% баффом и для 0,1% коркорщиков. Но нет, мы ведь близзард, мы будем балансить контент под задротов, а к этому решению придем через пару тройку лет.
Было уже, называлось ЦЛК и ДД бафф.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Примечательно, что как в групповых, так и в одиночных вылазках также доступен аналог эффекта "Решимость" из системы поиска рейдов, правда только лишь на финальном боссе. Если босс побеждает одиночку или группу, то на игрока накладывается эффект "Решимость исследователя", который увеличивает урон, исцеление и здоровье на определенное значение. С каждым новым поражение мощь этого эффекта растет.
Это давно пора сделать для всех типов пве контента. Разумеется, сделать бафф отменяемым и давать ачивы типа "Первый на сервере" только игрокам, что победили босса без баффа.
Очевидное решение, которое оставит довольными и семи-хардкор игроков, которые смогут закрывать рейды на второй неделе с +50% баффом и для 0,1% коркорщиков. Но нет, мы ведь близзард, мы будем балансить контент под задротов, а к этому решению придем через пару тройку лет.
Любой пве-контент всегда к концу патча серьезно нерфят. Это оно и есть. В самом крайнем случае, если даже этого недостаточно, можно пройти в следующих патчах или даже аддонах.
А в первые же недели побеждать всех, настакав упоротость, и лутать полноценный шмот - жирно будет.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Примечательно, что как в групповых, так и в одиночных вылазках также доступен аналог эффекта "Решимость" из системы поиска рейдов, правда только лишь на финальном боссе. Если босс побеждает одиночку или группу, то на игрока накладывается эффект "Решимость исследователя", который увеличивает урон, исцеление и здоровье на определенное значение. С каждым новым поражение мощь этого эффекта растет.
Это давно пора сделать для всех типов пве контента. Разумеется, сделать бафф отменяемым и давать ачивы типа "Первый на сервере" только игрокам, что победили босса без баффа.
Очевидное решение, которое оставит довольными и семи-хардкор игроков, которые смогут закрывать рейды на второй неделе с +50% баффом и для 0,1% коркорщиков. Но нет, мы ведь близзард, мы будем балансить контент под задротов, а к этому решению придем через пару тройку лет.
Любой пве-контент всегда к концу патча серьезно нерфят. Это оно и есть. В самом крайнем случае, если даже этого недостаточно, можно пройти в следующих патчах или даже аддонах.
А в первые же недели побеждать всех, настакав упоротость, и лутать полноценный шмот - жирно будет.
Кому жирно то будет? Хардкорные игроки все еще будут соревноваться за титулы не используя бафф. Полу-хк гильдии будут спокойно себе убивать боссов и фармить шмот.
Конечно местные серверные неосиляторы ворлд-ферстов из топ 100-500 гильдий могут почувствовать себя обделенными т. к. не вписываются ни в одну из категорий. Но на них и сейчас близзард забивают, так что тут ничего не изменится.

Blood_Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
Примечательно, что как в групповых, так и в одиночных вылазках также доступен аналог эффекта "Решимость" из системы поиска рейдов, правда только лишь на финальном боссе. Если босс побеждает одиночку или группу, то на игрока накладывается эффект "Решимость исследователя", который увеличивает урон, исцеление и здоровье на определенное значение. С каждым новым поражение мощь этого эффекта растет.
Это давно пора сделать для всех типов пве контента. Разумеется, сделать бафф отменяемым и давать ачивы типа "Первый на сервере" только игрокам, что победили босса без баффа.
Очевидное решение, которое оставит довольными и семи-хардкор игроков, которые смогут закрывать рейды на второй неделе с +50% баффом и для 0,1% коркорщиков. Но нет, мы ведь близзард, мы будем балансить контент под задротов, а к этому решению придем через пару тройку лет.
Любой пве-контент всегда к концу патча серьезно нерфят. Это оно и есть. В самом крайнем случае, если даже этого недостаточно, можно пройти в следующих патчах или даже аддонах.
А в первые же недели побеждать всех, настакав упоротость, и лутать полноценный шмот - жирно будет.
Кому жирно то будет? Хардкорные игроки все еще будут соревноваться за титулы не используя бафф. Полу-хк гильдии будут спокойно себе убивать боссов и фармить шмот.
Конечно местные серверные неосиляторы ворлд-ферстов из топ 100-500 гильдий могут почувствовать себя обделенными т. к. не вписываются ни в одну из категорий. Но на них и сейчас близзард забивают, так что тут ничего не изменится.
В твоей концепции рейд просто превратится в рудемент, так же как лфр.
ЛФР показал, что люди пришедшие туда не хотят учится и играть нормально, готовясь к более сложному режиму.
В твоём рейде будет тоже самое что делают инфузории туфельки в лфр. Настакают 100500 бафа и шотнут босса, но какой будет смысл в его убийстве если весь базовый шмот фармится в ключах? В рейдах только бижа/лега/чант.

 

закрыть