WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики назвали одну из причин негативных воспоминаний игроков об оригинальном Cataclysm  (Прочитано 6068 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Как же я кайфую в Кате сейчас. Классовые механики, локации, данжи - все просто отличного качества. Плюс больше социалки чем в актуале. Единственное чего не хватает - аое лута :) Но это ерунда в общем-то. Отдельным бонусом - местами мрачноватый, местами забавный сюжет без всяких там братающихся кентавров, сильных бородатых женщин и прочей богомерзкой сои.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 846
Там же отток пошёл, когда типа слишком сильные первые рейды выпустили, и в первом контент патче вместо нового рейда, как обычно делали, выкатили переделанные Аман и Гуруб, причем под инстые с улучшенным шмотом. Вот там на залпах то коммунити что играло, и потянулось к выходу. Так то там самые разнообразные лкои были, правда с подводной они очканули что то еще делать.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ката для меня - это легендарный топик нагибаторов на пг. В то время трудно было представить, что целователи белочек и коллекционеры маунтов когда нибудь получат право голоса относительно того, какой должна быть игра. Но тогда и в близард были разработчики, а не лгбт бездари по квоте и ждуны квартальных отчетов.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
совершенно тупой в плане повествования, и ужасный, неудобный во всём Лич, в котором из чего-то нового и хорошего были только Ульдуар, ОЛО и Берег Древних
в личе впервые за всю историю вов стали играбельны вообще все спеки. квесты из "сходи убей, сходи выбей, проведи нпс" стали интересными цепочками. квестхабы стали связаны между собой, как и локации, когда ты постепенно исследуешь локу за локой, где события разных территорий связаны.
но откуда это знать современному сойбою, который видел только пиратки и классик перезапуски? он дартаньян и мнение имеет, а вокруг все неправы и вообще тупые хомячки

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
совершенно тупой в плане повествования, и ужасный, неудобный во всём Лич, в котором из чего-то нового и хорошего были только Ульдуар, ОЛО и Берег Древних
в личе впервые за всю историю вов стали играбельны вообще все спеки. квесты из "сходи убей, сходи выбей, проведи нпс" стали интересными цепочками. квестхабы стали связаны между собой, как и локации, когда ты постепенно исследуешь локу за локой, где события разных территорий связаны.
но откуда это знать современному сойбою, который видел только пиратки и классик перезапуски? он дартаньян и мнение имеет, а вокруг все неправы и вообще тупые хомячки
Ну можно уважать старые аддоны и этого достаточно, перезапуск Лича мне тоже показался унылым говном, хотя это наверное мой топ один аддон по плейтайму в актуале. Про отбитых глиномесов 15 лет играющих в пиратку ЛК  полностью согласен, даже сейчас на дикой ммо изжоге не сможет нормальный адекватный человек столько лет играть в 1 аддон...

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
совершенно тупой в плане повествования, и ужасный, неудобный во всём Лич, в котором из чего-то нового и хорошего были только Ульдуар, ОЛО и Берег Древних
в личе впервые за всю историю вов стали играбельны вообще все спеки. квесты из "сходи убей, сходи выбей, проведи нпс" стали интересными цепочками. квестхабы стали связаны между собой, как и локации, когда ты постепенно исследуешь локу за локой, где события разных территорий связаны.
но откуда это знать современному сойбою, который видел только пиратки и классик перезапуски? он дартаньян и мнение имеет, а вокруг все неправы и вообще тупые хомячки

Поправочка: полной играбильности всех спеков добились только в Катаклизме.

immeria

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
минус Катаклизма для меня и моей гильдии был в том, что данжи были неоправданно сложные. мы заранее разбились на пати по 5 человек, что бы качаться в них, и это была настоящая боль. до сих пор иногда, когда с рандомами во время кача твинков кидает в Катовские данжи, меня передергивает, а дети ДФ вайпаются на каких-то тупейших моментах
а потом Рагнарос в ХМе какой-то лютый был

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Поправочка: полной играбильности всех спеков добились только в Катаклизме.
это какой спек в личе не был играбельным? в течение аддона даже у чистых дд топовый спек менялся, но даже самый слабый не был неиграбельным. а еще в личе не успели убрать гибриды (не было требования брать 30+ талантов в 1м дереве), я помню играл спелшамой (полуэнх-полуэлем)

Hezro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
Поправочка: полной играбильности всех спеков добились только в Катаклизме.
это какой спек в личе не был играбельным? в течение аддона даже у чистых дд топовый спек менялся, но даже самый слабый не был неиграбельным. а еще в личе не успели убрать гибриды (не было требования брать 30+ талантов в 1м дереве), я помню играл спелшамой (полуэнх-полуэлем)

Авар и саб рога как минимум. Эти спеки при прямых руках не давали даже среднего дпса и ничего полезного для рейд да не имели. Ката первый аддон, где эти спеки появились в рейдах за всë время существования варкрафта.

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
совершенно тупой в плане повествования, и ужасный, неудобный во всём Лич, в котором из чего-то нового и хорошего были только Ульдуар, ОЛО и Берег Древних
в личе впервые за всю историю вов стали играбельны вообще все спеки. квесты из "сходи убей, сходи выбей, проведи нпс" стали интересными цепочками. квестхабы стали связаны между собой, как и локации, когда ты постепенно исследуешь локу за локой, где события разных территорий связаны.
но откуда это знать современному сойбою, который видел только пиратки и классик перезапуски? он дартаньян и мнение имеет, а вокруг все неправы и вообще тупые хомячки
Поправочка: квестхабы стали нормальными уже в БК.


Скипнул лича в актуале, скипнул на классике. Настолько унылого дерьма не встречал никогда в жизни. Серый и не интересный аддон. В кату играл тогда, играю и сейчас, но ката была лишь пробой пера, пандария будет вот кайф.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 821
Авар и саб рога как минимум. Эти спеки при прямых руках не давали даже среднего дпса и ничего полезного для рейд да не имели. Ката первый аддон, где эти спеки появились в рейдах за всë время существования варкрафта.
и то и то игралось в пвп весь аддон. саброга насколько помню еще в самом начале накса роги юзали, мб он менее требовательный к гиру был и еще у него какой-то полезный рейбаф был. армсвар в цлк был не хуже фурика. я помню как наш вар жаловался, что пуха с лича25гер лучше чем шм, но если он спекнется в армса, придется легу в банк убрать.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Авар и саб рога как минимум. Эти спеки при прямых руках не давали даже среднего дпса и ничего полезного для рейд да не имели. Ката первый аддон, где эти спеки появились в рейдах за всë время существования варкрафта.
Ну так в кате тоже фростмаг, фуривар, бмхант, саброга, холиприст не давали даже среднего дпса и ничего полезного для рейда не имели. Потому что это нерейдовые спеки, только и всего.

 

закрыть