Запуск Cataclysm Classic открыл новую эпоху переиздания Classic-версий World of Warcraft, как это произошло в 2010 году, когда "оригинальная трилогия" классического WoW и дополнений к нему осталась позади в пользу более современных горизонтов. В недавнем
групповом интервью автор Dot Esports пообщался с разработчиками Cataclysm Classic, которые поведали о планах на грядущее дополнение и о том, как философия #somechanges помогает оптимизировать удобство новой версии игры.
По мнению многих игроков WoW, которые пережили Cataclysm в его оригинальном виде в начале 2010-х годов, это дополнение стало самым спорным и вызывающим разногласия в истории игры на тот момент. Знаменитое событие "Раскола" старого мира, полностью изменившее полюбившиеся игрокам со времен классического WoW локации и задания, оставило их в расстройстве в самом начале дополнения. Затем, после почти годовой продолжительности финального обновления Cataclysm, почти все, кто остался в игре до конца, почувствовали огромную скуку.
"К сожалению, восприятие Cataclysm многими игроками было негативно окрашено финальным обновлением, которое длилось чуть больше 10 месяцев," – рассказал помощник производственного директора Клейтон Стоун. Если последние 10 месяцев Cataclysm были относительно скучными и однообразными, то первые 10 месяцев действительно стоили того, чтобы о них вспомнить. "Когда игроки размышляют Cataclysm и своем времени, проведенном в игре в эти месяцы, иногда нам кажется, что воспоминания о таких вещах, как Огненные Просторы и первые рейды дополнения, начинают улетучиваться, когда люди думаю: 'Боже мой, я провел 10 с лишним месяцев на хребте Смертокрыла,'" – сказал Стоун.
Самым сложным для разработчиков WoW Classic на протяжении всего периода переиздания Cataclysm будет сделать игру более удобной и доступной для тех, кто испытывал очевидные проблемы с ней в 2010-12 годах, и в то же время сохранить элементы ностальгии для тех, кто действительно наслаждался Cataclysm.
Весь запоминающийся контент дополнения был уложен в несколько относительно коротких периодов, которые длились сезонно в течение 2011 года, а время, проведенное во всех этих "мясистых" обновлениях раннего Cataclysm, было омрачено одним длинным (и для многих менее качественным) обновлением в самом конце.
В этот раз Blizzard планирует исправить ситуацию, увеличив частоту выхода обновлений Cataclysm Classic: от запуска и до финального обновления Cataclysm Classic пройдет чуть больше восьми месяцев. Это не значит, что цикл обновлений Cataclysm Classic будет эксплуатированным – в этом нет необходимости, ведь большая часть игроков WoW уже сталкивалась с подобными вещами и не нуждается в поэтическом воспевании рейдов середины дополнения – период каждого обновления будет более равноудаленным и схожим по временным рамкам с каждым из остальных.
Помимо более быстрого выпуска обновлений, который завершится к январю 2025 года, Cataclysm Classic принес с собой множество изменений в плане удобства жизни, которые, несомненно, сделают игру гораздо более удобной, чем в 2010 году. Были удалены такие механизмы, как необходимость находить входы в подземелья, чтобы попасть в них, и препятствия, связанные с нуждой пройти обычный режим рейдов, прежде чем попасть в героический. Такие функции, как вкладка коллекций в пользовательском интерфейсе и система трансмогрификации, были добавлены раньше положенного срока, чтобы сделать жизнь в Cataclysm проще. Игрокам больше не придется ломать голову и вспоминать, куда они положили такие вещи, как транспорт, питомцев или комплекты доспехов, когда они захотят поработать с возможностями настройки своего внешнего вида.
"Эти небольшие изменения удобства жизни – одни из тех, которые мы сделали, и о которых современный игрок может подумать: 'О, ну конечно же, они были в оригинальном дополнении', но на самом деле не были, – сказал Стоун. – Тогда все это имело больше ограничений, чем сейчас, и мы открыли эти опции, чтобы сделать игру более доступной, чем когда-либо – как для возвращающихся в нее игроков, так и для тех, кто впервые знакомится с Cataclysm".