WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики назвали одну из причин негативных воспоминаний игроков об оригинальном Cataclysm  (Прочитано 6059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 815
  • Параноид



Запуск Cataclysm Classic открыл новую эпоху переиздания Classic-версий World of Warcraft, как это произошло в 2010 году, когда "оригинальная трилогия" классического WoW и дополнений к нему осталась позади в пользу более современных горизонтов. В недавнем групповом интервью автор Dot Esports пообщался с разработчиками Cataclysm Classic, которые поведали о планах на грядущее дополнение и о том, как философия #somechanges помогает оптимизировать удобство новой версии игры.:cut:

По мнению многих игроков WoW, которые пережили Cataclysm в его оригинальном виде в начале 2010-х годов, это дополнение стало самым спорным и вызывающим разногласия в истории игры на тот момент. Знаменитое событие "Раскола" старого мира, полностью изменившее полюбившиеся игрокам со времен классического WoW локации и задания, оставило их в расстройстве в самом начале дополнения. Затем, после почти годовой продолжительности финального обновления Cataclysm, почти все, кто остался в игре до конца, почувствовали огромную скуку.

"К сожалению, восприятие Cataclysm многими игроками было негативно окрашено финальным обновлением, которое длилось чуть больше 10 месяцев," – рассказал помощник производственного директора Клейтон Стоун. Если последние 10 месяцев Cataclysm были относительно скучными и однообразными, то первые 10 месяцев действительно стоили того, чтобы о них вспомнить. "Когда игроки размышляют Cataclysm и своем времени, проведенном в игре в эти месяцы, иногда нам кажется, что воспоминания о таких вещах, как Огненные Просторы и первые рейды дополнения, начинают улетучиваться, когда люди думаю: 'Боже мой, я провел 10 с лишним месяцев на хребте Смертокрыла,'" – сказал Стоун.


Самым сложным для разработчиков WoW Classic на протяжении всего периода переиздания Cataclysm будет сделать игру более удобной и доступной для тех, кто испытывал очевидные проблемы с ней в 2010-12 годах, и в то же время сохранить элементы ностальгии для тех, кто действительно наслаждался Cataclysm.

Весь запоминающийся контент дополнения был уложен в несколько относительно коротких периодов, которые длились сезонно в течение 2011 года, а время, проведенное во всех этих "мясистых" обновлениях раннего Cataclysm, было омрачено одним длинным (и для многих менее качественным) обновлением в самом конце.

В этот раз Blizzard планирует исправить ситуацию, увеличив частоту выхода обновлений Cataclysm Classic: от запуска и до финального обновления Cataclysm Classic пройдет чуть больше восьми месяцев. Это не значит, что цикл обновлений Cataclysm Classic будет эксплуатированным – в этом нет необходимости, ведь большая часть игроков WoW уже сталкивалась с подобными вещами и не нуждается в поэтическом воспевании рейдов середины дополнения – период каждого обновления будет более равноудаленным и схожим по временным рамкам с каждым из остальных.


Помимо более быстрого выпуска обновлений, который завершится к январю 2025 года, Cataclysm Classic принес с собой множество изменений в плане удобства жизни, которые, несомненно, сделают игру гораздо более удобной, чем в 2010 году. Были удалены такие механизмы, как необходимость находить входы в подземелья, чтобы попасть в них, и препятствия, связанные с нуждой пройти обычный режим рейдов, прежде чем попасть в героический. Такие функции, как вкладка коллекций в пользовательском интерфейсе и система трансмогрификации, были добавлены раньше положенного срока, чтобы сделать жизнь в Cataclysm проще. Игрокам больше не придется ломать голову и вспоминать, куда они положили такие вещи, как транспорт, питомцев или комплекты доспехов, когда они захотят поработать с возможностями настройки своего внешнего вида.

"Эти небольшие изменения удобства жизни – одни из тех, которые мы сделали, и о которых современный игрок может подумать: 'О, ну конечно же, они были в оригинальном дополнении', но на самом деле не были, – сказал Стоун. – Тогда все это имело больше ограничений, чем сейчас, и мы открыли эти опции, чтобы сделать игру более доступной, чем когда-либо – как для возвращающихся в нее игроков, так и для тех, кто впервые знакомится с Cataclysm".

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • За Клоунаду!
Да так всегда в вове было - плохие дополнения внезапно становятся лучшими в истории, а лучшие почему-то считают плохими.

Как сейчас особо интеллектуальная прослойка помоит ДФ, но восхваляет совершенно тупой в плане повествования, и ужасный, неудобный во всём Лич, в котором из чего-то нового и хорошего были только Ульдуар, ОЛО и Берег Древних (который почему-то все хейтили и потому его потом удалили), и Легион (который хотя бы играбелен стал только в последнем патче, а что там с повествованием я вообще говорить не буду - вытаскивает только Ксал'атат у ШП).

Ну тупое у нас коммьюнити в своём большинстве, вне зависимости от нации, че тут ещё сказать можно.

« Последнее редактирование: 26 Мая, 2024, 19:51:51 by Lurcis »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497
че тут ещё сказать можно.

 Ещё можно добавить примеров, где один и тот же человек или группа лиц, которые не любили панды и лича в отдалённые времена, а после - ВНЕЗАПНО полюбили тот или другой аддон, причём в тех аспектах, в которых ранее его корили на чём свет стоит. Заметь, не аспекты геймплея, а именно аддон.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5885
  • Unsubbed
Пусть не стараются. Катаклизм ихний никому не нужен. Прокачка там была одна из лучших за всю историю вов, так что по унылой ванилле никто особо не скучал, кроме может быть пары локаций, которые уж очень сильно переколбасили, типа когтистых гор и 1к игл. Убило его переусложнение, которое наныл 1% хардкоров, которые во время всего лича, державшего стабильные 12лямов, строчили мемасы про то, что лич для младенцев. Падение числа подписчиков было в начале, когда 90% игроков было нечем заняться во время патчей 4.0-4.2. В конце, когда вышели 3 нормальных человеческих героика и лфр, он держал стабильные 10 лямов. Пока не вышли еще более худшие панды.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2418

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Никогда не считал минусом переработку старых локаций, наоборот, очень нравились максимально переделанные. Жаль, что нельзя было вернуться в оригинальные локации.
А вот финальный рейд и файт с ластом для меня стал огромным разочарованием. Довольно долго считал ДД - худшим рейдом.

Вообще, видно, что в Кате много нереализованных идей. Путь титанов, Подводный рейд. Вместо ДД нам должны были представить рейд - Война древних, все 3 5ппл инста должны были быть рейдом.

Kordan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кордан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фъорд ЕУ
Мне оч понравилась Ката. И сложность, в частности.

Был бы я на их месте, переделывал бы сейчас финальный рейд Каты, как и сам патч, возможно.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
Никогда не считал минусом переработку старых локаций, наоборот, очень нравились максимально переделанные. Жаль, что нельзя было вернуться в оригинальные локации.
Люди буквально переделали ВЕСЬ Азерот под события конкретного аддона. Катаклизмом был ВЕСЬ мир, а не только 10 уровней на маленьком островке. Но люди не оценили..

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Ну да и самое хорошое что было в кате,  относительно сложные 5 ппл и героики в рейдах они решили понерфить до уровня лича, ну чтобы стало ещё хуже.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2024, 21:30:01 by psametix1 »

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Да так всегда в вове было - плохие дополнения внезапно становятся лучшими в истории, а лучшие почему-то считают плохими.

Как сейчас особо интеллектуальная прослойка помоит ДФ, но восхваляет совершенно тупой в плане повествования, и ужасный, неудобный во всём Лич, в котором из чего-то нового и хорошего были только Ульдуар, ОЛО и Берег Древних (который почему-то все хейтили и потому его потом удалили), и Легион (который хотя бы играбелен стал только в последнем патче, а что там с повествованием я вообще говорить не буду - вытаскивает только Ксал'атат у ШП).

Ну тупое у нас коммьюнити в своём большинстве, вне зависимости от нации, че тут ещё сказать можно.
Соевый дф это не вов даже

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Никогда не считал минусом переработку старых локаций, наоборот, очень нравились максимально переделанные. Жаль, что нельзя было вернуться в оригинальные локации.
А вот финальный рейд и файт с ластом для меня стал огромным разочарованием. Довольно долго считал ДД - худшим рейдом.

Вообще, видно, что в Кате много нереализованных идей. Путь титанов, Подводный рейд. Вместо ДД нам должны были представить рейд - Война древних, все 3 5ппл инста должны были быть рейдом.

Если копнуть, то окажется, что каждый аддон они планировали с три короба, а получался путь титанов. Так что лучше не копать, потому что на прошлом близконе нам ничего сущностного не обещали...  :D

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 652

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да так всегда в вове было - плохие дополнения внезапно становятся лучшими в истории, а лучшие почему-то считают плохими.

Как сейчас особо интеллектуальная прослойка помоит ДФ, но восхваляет совершенно тупой в плане повествования, и ужасный, неудобный во всём Лич, в котором из чего-то нового и хорошего были только Ульдуар, ОЛО и Берег Древних (который почему-то все хейтили и потому его потом удалили), и Легион (который хотя бы играбелен стал только в последнем патче, а что там с повествованием я вообще говорить не буду - вытаскивает только Ксал'атат у ШП).

Ну тупое у нас коммьюнити в своём большинстве, вне зависимости от нации, че тут ещё сказать можно.
Хорошо что ты умный, всё нам по полочкам разложил.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1143
Негативные воспоминания о Кате в основном связаны с рейдами, после довольно интересного первого тира выкатили фейсрольный ОП, где за первые 2 -3 недели проходилось всё в ХМе, а потом оставалась лишь гиганская каменная стена в виде Рагнароса ХМ, которого на средне казуальном уровне можно было пулов 200 без успеха ковырять. Тот факт что ДД тоже оказался весьма не впечатляющим хороших воспоминаний не добавило.

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
а лучшие почему-то считают плохими.

Как сейчас особо интеллектуальная прослойка помоит ДФ

Ясно, дурка :facepalm:

Я бы ещё понял, хвали ты ДФ только в плане геймплея, хотя тоже не за что, но повествование... Сплошные ролики о вздыхающих и сопливо ноющих друг другу соевых телах - вот всё повествование ДФ. Даже в ШЛ за происходящим было приятно наблюдать, если каким-то образом умудриться отключить мозг и не воспринимать идиотизм происходящего, ДФ же вызывает в лучшем случае сон, в худшем - рвотные позывы. Абсолютно никчёмная, высосанная из пальца филлерная история, где горстку злодеев уровня квестовых мобов пытаются выставить ОМГ УГРОЗА МИРОВЫХ МАСШТАБОВ МЫ ОБРЕЧЕНЫ, и даже в том, в чём до этого они практически всегда (кроме Н'Зота и Тюремщика) держали планку, они налажали целиком и полностью - за весь ДФ нет ровно ни одного интересного и захватывающего ролика, который хотелось бы не то чтобы пересмотреть, а хотя бы один раз глянуть, чтобы ты не пожалел о потраченном на него времени.

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Да так всегда в вове было - плохие дополнения внезапно становятся лучшими в истории, а лучшие почему-то считают плохими.

Как сейчас особо интеллектуальная прослойка помоит ДФ, но восхваляет совершенно тупой в плане повествования, и ужасный, неудобный во всём Лич, в котором из чего-то нового и хорошего были только Ульдуар, ОЛО и Берег Древних (который почему-то все хейтили и потому его потом удалили), и Легион (который хотя бы играбелен стал только в последнем патче, а что там с повествованием я вообще говорить не буду - вытаскивает только Ксал'атат у ШП).

Ну тупое у нас коммьюнити в своём большинстве, вне зависимости от нации, че тут ещё сказать можно.
Игроки восхваляющие ЛК, что это лучший аддон и которые месят там глину по 15 лет, это уже отдельный вид дурки. На них даже не стоит обращать внимания.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 01:32:54 by Topolewskiy »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
а лучшие почему-то считают плохими.

Как сейчас особо интеллектуальная прослойка помоит ДФ

Ясно, дурка :facepalm:

Я бы ещё понял, хвали ты ДФ только в плане геймплея, хотя тоже не за что, но повествование... Сплошные ролики о вздыхающих и сопливо ноющих друг другу соевых телах - вот всё повествование ДФ. Даже в ШЛ за происходящим было приятно наблюдать, если каким-то образом умудриться отключить мозг и не воспринимать идиотизм происходящего, ДФ же вызывает в лучшем случае сон, в худшем - рвотные позывы. Абсолютно никчёмная, высосанная из пальца филлерная история, где горстку злодеев уровня квестовых мобов пытаются выставить ОМГ УГРОЗА МИРОВЫХ МАСШТАБОВ МЫ ОБРЕЧЕНЫ, и даже в том, в чём до этого они практически всегда (кроме Н'Зота и Тюремщика) держали планку, они налажали целиком и полностью - за весь ДФ нет ровно ни одного интересного и захватывающего ролика, который хотелось бы не то чтобы пересмотреть, а хотя бы один раз глянуть, чтобы ты не пожалел о потраченном на него времени.
в 9.0-9.1 у меня Тюремщик вызывал мысли о ОМГ-угрозе, чел то манипулировал тысячилетиями Легионом и всякими "плетями" по всей галактике. но потом слили парня да.

 

закрыть