WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Cataclysm Classic рассказали, почему с выходом дополнения появилось так много неполадок  (Прочитано 4247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45640



Археология в Ульдуме наглядно

С выходом предварительного обновления и запуском самого Cataclysm Classic в игре появилось огромное количество неполадок самого разного рода, что омрачили знакомство искателей приключений с обновленным Азеротом. В преддверии начала дополнения авторам портала Buffed удалось побеседовать с разработчиками – ведущим дизайнером игры Крисом Зирхатом и ведущим инженером-программистом Норой Валеттой – выяснив у них некоторые интересные детали касательно такого изобилия проблем, размера команды игры и некоторых других вещей. Вот несколько примечательных моментов.:cut:
  • К этому моменту Cataclysm является крупнейшим дополнением к классической версии игры с точки зрения содержания и изменений, поэтому немудрено, что оно принесло больше неполадок, чем можно было ожидать. Разработчики были готовы к этому и сейчас оперативно решают обнаруженные проблемы.
  • Однако даже нынешнее изобилие не идет ни в какое сравнение с огромным числом проблем, которые возникли на запуске оригинального Cataclysm. Уже тогда Крис работал над игрой, и он считает, что предыдущий опыт и доступ к оригинальной версии дополнения позволит разработчикам быстрее находить и исправлять возникающие проблемы, быстрее даже чем это происходит в актуальном WoW. Все дело в приоритетах и сначала авторы игры занимаются наиболее критическими проблемами, а затем берутся за менее существенные.
  • Многие из исправленных еще в оригинальные времена неполадок появились вновь. В основном это связано с тем, что исправления выпускались не во время запуска Cataclysm, а на протяжении будущих обновлений, а некоторые даже были решены уже в последующем Mists of Pandaria. Из-за того что они разбросаны по самым разным версиям игры сложно отыскать и собрать их воедино.
  • В оригинальном Cataclysm очень много работы было проведено над обновленной системой гильдий, но все сработало далеко не так, как хотелось разработчикам. В Cataclysm Classic им пришлось приложить немало усилий, чтобы заставить эту систему работать должным образом как в техническом, так и дизайнерском плане.
  • В частности, большие проблемы доставила система уровней гильдий и связанных с ними бонусов, из-за которой распалось множество малых коллективов и появилось немало чрезмерно огромных. Поэтому в Cataclysm Classic эти бонусы открываются в зависимости от личной репутации игрока в гильдии, а не ее общего уровня.
  • Бонус гильдий "Массовая телепортация" был удален из-за того, что с ним мир игры становился слишком маленьким. Игроки попросту переставали покидать столицу и выходить в открытый мир, а разработчикам этого не хочется.
  • Преимущество возрожденных Classic-версий дополнений заключается в том, что разработчики могут исправить критические проблемы и обогатить старинные дополнения современным опытом, пусть это и не всегда бывает просто.
  • Большинство неполадок Cataclysm Classic связано с классами и влияет на их баланс. Разработчики внимательно изучают эти проблемы и решают, стоит ли исправлять их или можно оставить все как есть, ведь исправления нередко влекут за собой дополнительные корректировки для сохранения баланса, накапливаясь как снежный ком.
  • Одна из главных причин существования Cataclysm Classic – это просьбы игроков. Во Wrath of the Lich King Classic сложилось множество групп и сообществ, которым было бы интересно продолжить совместную игру и заняться чем-нибудь новым, и теперь у них есть такая возможность.
  • Игроки Classic справляются со всем контентом гораздо быстрее, чем в оригинальные времена, и на то есть множество причин. К тому же, в те времена сам цикл выпуска обновлений был относительно неспешным. Поэтому этапы Cataclysm Classic будут развиваться довольно быстро – никто не заскучает, – а некоторые вещи станут более доступными, например, можно будет проще получить PvP-награды и легендарные предметы.
  • Нет никаких проблем в том, что Remix: Mists of Pandaria и Cataclysm Classic пересеклись по времени и были запущены почти вместе. В них играют совершенно разные люди со своими интересами, так что одно другому не помешает.
  • В Cataclysm Classic могут появиться некоторые новинки, которых не было в оригинальном дополнении. Например, вполне можно ожидать нечто в духе подземелий с рунами титанов из Wrath of the Lich King Classic.
  • Над всеми версиями WoW Classic трудится одна-единственная команда. Она очень небольшая, сильно уступает по размерам команде актуального WoW и примерно соответствует масштабам команды WoW времен 2003 года.
  • Небольшие размеры команды дают определенные преимущества, например, ее участники могут быстрее и проще взаимодействовать друг с другом и часто обмениваться мнениями и идеями по любым темам. С другой стороны, при возникновении серьезных технических проблем команде Classic приходится обращаться за помощью к команде и ресурсам актуального WoW, в которой состоит много экспертов по самым разным вопросам.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2024, 16:33:02 by Wishko »

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Так в оригинале багов было меньше че он врет то?)

lakernaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
"В Cataclysm Classic могут появиться некоторые новинки, которых не было в оригинальном дополнении. Например, вполне можно ожидать нечто в духе подземелий с рунами титанов из Wrath of the Lich King Classic." - т.е. они сами ещё не решили, сделают ли эти данжи? Мне кажется, или была новость, что они точно будут?

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Над всеми версиями WoW Classic трудится одна-единственная команда. Она очень небольшая, сильно уступает по размерам команде актуального WoW и примерно соответствует масштабам команды WoW времен 2003 года.
А вот тут не понял. Я конечно не знаю какая команда у вов была в 2003 году но что то мне подсказывает что по масштабам она точно была не меньше текущей команды вов (включая актуал) вместе взятой. Как бы классика не была сырой на фоне сегодняшнего актуала но тогда это было что то новое кардинально и все системы делались с нуля, инструментов для упрощения разработки типа тех же нейронок да и много чего еще тоже не было или было очень мало. И что то мне подсказывает что команда разработки вов в 2003 уж точно была больше тех 6, или сколько там, человек, кто щас работает над классикой.

"В Cataclysm Classic могут появиться некоторые новинки, которых не было в оригинальном дополнении. Например, вполне можно ожидать нечто в духе подземелий с рунами титанов из Wrath of the Lich King Classic." - т.е. они сами ещё не решили, сделают ли эти данжи? Мне кажется, или была новость, что они точно будут?
Возможно, они будут работать чуть по другому чем в лк. Я думаю в этом суть такого уклончивого ответа. Ну то есть суть та же но реализация возможно чуть другая будет.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2024, 17:08:12 by banantra »

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 497
 Неужто этот ведущий дезигнер таки признался, что у него в команде остались в большинстве своём рукожопые жопоруки? А то стену очередных оправданий в духе Д2Р, где "нам сложно кодить контент двадцатидесятилетней давности, сложно, сложно, ну очень сложно" лень даже читать, не то что вникать.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 682

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Нет никаких проблем в том, что Remix: Mists of Pandaria и Cataclysm Classic пересеклись по времени и были запущены почти вместе. В них играют совершенно разные люди со своими интересами, так что одно другому не помешает.[Источник]

Вот уж неправда, я бы хотел попробовать ремикс, но после каты времени нет

lakernaty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
"Преимущество возрожденных Classic-версий дополнений заключается в том, что разработчики могут исправить критические проблемы и обогатить старинные дополнения современным опытом, пусть это и не всегда бывает просто."-
а это о чем?Про вышеуказанные модификаторы в данжах? Если так, то за все классик-версии и было то только одно такое нововведение. Или он про сезоны? Но тогда каким боком здесь все последующие дополнения начиная с бк, если к ним такого "обогащения" не было?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
Цитировать
Нет никаких проблем в том, что Remix: Mists of Pandaria и Cataclysm Classic пересеклись по времени и были запущены почти вместе. В них играют совершенно разные люди со своими интересами, так что одно другому не помешает.
Да да, мне это скажите, и ещё куче игроков.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 808
Бонус гильдий "Массовая телепортация" был удален из-за того, что с ним мир игры становился слишком маленьким. Игроки попросту переставали покидать столицу и выходить в открытый мир, а разработчикам этого не хочется.
Именно поэтому эти дегенераты в актуале ввели драгонрайдинг с первого же дня, фактически убивая открытый мир и делая его не то что маленьким, а вообще незаметным и ненужным? А потом и ввели в Азерот и прочие локации, давая возможность перелететь континент за минуту? Биполярка?  :facepalm:

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Так в оригинале багов было меньше че он врет то?)
Ни в оригинале, ни в классике багов не видел.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 272
зачем столько воды высрали? можно просто признать что разучились разрабатывать, а тестировщики халтурят. это было бы более честнее и приятнее, чем их отговорки

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
Преимущество возрожденных Classic-версий дополнений заключается в том, что разработчики могут исправить критические проблемы и обогатить старинные дополнения современным опытом, пусть это и не всегда бывает просто.
Заметно.

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
    • Класс: шаман
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Нет никаких проблем в том, что Remix: Mists of Pandaria и Cataclysm Classic пересеклись по времени и были запущены почти вместе. В них играют совершенно разные люди со своими интересами, так что одно другому не помешает.
Да да, мне это скажите, и ещё куче игроков.
Нет никаких проблем в том, что Remix: Mists of Pandaria и Cataclysm Classic пересеклись по времени и были запущены почти вместе. В них играют совершенно разные люди со своими интересами, так что одно другому не помешает.[Источник]

Вот уж неправда, я бы хотел попробовать ремикс, но после каты времени нет
Мне глубоко насрать на панды, поэтому я счастилив это эту дрисню выпустили впарралель с катой. Надеюсь благодаря этому после каты сразу будет Дренор.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
"Над всеми версиями WoW Classic трудится одна-единственная команда. Она очень небольшая, сильно уступает по размерам команде актуального WoW и примерно соответствует масштабам команды WoW времен 2003 года."
Знаете,а я вот больше удивляют тому факту,что людей над игрой работает всё меньше,при этом штат ахренеть какой,сколько же там бесполезных кадров,так сказать паразитов....

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2123

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Так в оригинале багов было меньше че он врет то?)
Память может подводить, плюс всё познаётся в сравнении: я в кату пришёл с личёвской пиратки и по сравнению с ней ката была "вау, тут всё работает". Для справки: на пиратке ты мог спокойно посреди квестовой цепочки упереться в абсолютно нерабочий квест, где в лучшем случае отсутствует моб или не триггерится нужное событие, а в худшем - на турнире вместо того, чтобы сесть на коня (это тоже не работало) и размотать соперника, игра требовала убить своего же собственного ребёнка-оруженосца. Как ты будешь это делать - это твои проблемы (лично я потихоньку включал чит, делавший дружественный НПЦ нейтральными, и аоешками валил пацана (эта падла упорно не желала вступать в прямой бой), молясь, чтобы никто не спалил).

Официальный сервер после этого - просто лёгкая прогулка, где "Хранителя мудрости" можно пойти да сделать, а не бежать после каждого обновления проверять, не заработал ли где-то сломанный квест, в который ты упёрся (при этом починенный квест часто означал, что где-то сломается другой квест 8) ).

С первым багом я столкнулся лишь на старте Пандарии - все эти длинные ряды квестовых вертолётиков с сидящими в них игроками, кто играл, уверен, помнит их.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2024, 10:15:39 by Dart Raiden »

 

закрыть