WORLD OF WARCRAFT

Тема: Друиды ближнего боя, паладины и разбойники лишатся повышенной дальности атак в The War Within  (Прочитано 5430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Somvrazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
По такой логике надо тогда совам отрезать дальность, мму тоже. Подогнать всех под 25 метров под драконов. Получается все рдд над драконами имеют "преимущество" в дальности атаки. Надо исправить!

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
Давно пора, очень важное изменение для ПВП. Зае*бали эти ренджовые кидни и гаужи через пол арены.
ПВЕшерам соболезную.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2248
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ну все. Игра официально мертвая. Хорошо что кодов не будет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

bodd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валаари
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Черный шрам
Эта штука здорово выручала, когда под жопой босса толпа миликов, летят механики, а вы стоите рогами и котами поодаль и никто никому не мешает. Да и кривые хитбоксы никто не отменял
(╮°-°)╮┳━━┳

( ╯°□°)╯ ┻━━┻

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
" эти таланты позволяют атаковать цель со слишком большой дистанции."
Целых 3 метра, 3 метра карл!! О****ШИЕ МИЛИШНИКИ

суть не в милишниках вообще. а в игровых механиках. На пале я могу спокойно игнорить ветры, лужи и прочие механики когда не могу подойти в плотную к цели. И если у боссов обычно критических ситуаций в милизоне не возникает, их все-таки можно достать почти всегда. то в плюсах это лютый ебаный стыд. Если я на энхе мне приходится буквально ползать возле цели , прям по краю круга выделения таргета. А палом я могу чуть ли не от двери стоять нарезать. каст сбить например... И вот теперь эти гоблины из близард режут миликлассам дальность. спрашивается нахуя? они что играют в игру свою что ли? откуда они узнали что тут всем прям из вальдракена не надо лететь что бы мобов бить? Откуда у них это "понимание"? На роге было комфортно, не так как на пале конечно, поменьше дистанция боя, но было адекватно. энх хуже всех по дальности удара. Если вот лужи как щас - хер ты там че побьешь, если говнотанк мобов не кайтит в чистое место. А танк обычно в луже стоит и одна рука в жопе, а другой он пироженку жрет.. Им же хилиться не надо. они инбалансные. У них сложность на 15+ кее начинается.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
По такой логике надо тогда совам отрезать дальность, мму тоже. Подогнать всех под 25 метров под драконов. Получается все рдд над драконами имеют "преимущество" в дальности атаки. Надо исправить!
И ничего смешного. Я пытался играть за дракона и его дальность атак это пожалуй самая бесячая особенность, сразу после уродской озвучки трансом. Ты тупо не можешь стоять в рендж группе со всеми.

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 917
А разве не в том смысл чтобы классы в игре ощущались по-разному? :facepalm: Нафига вообще в это играть если нет фундаментальных изменений по отыгрышу за класс? :o

Чтобы негры в африке не ущемились
Со смертью времени и смерть умрет

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2260
Нормально так котам поднасрали. В следующем аддоне за этот спек совсем никого не останется в игре.

 

закрыть