Ещё с самой первой сборки альфа-тестирования The War Within дизайнеры классов рассказывали, что они планируют что-то сделать с повышенной дальностью боя, которой обладают некоторые специализации ближнего боя. После нескольких недель итераций, в свежей сборке они пришли к выводу, что все бойцы ближнего боя должны сражаться на равных без преимуществ по дальности атаки, а потому талант "
Акробатические удары" разбойников был переработан, "
Милость Света" паладинов удалили, а "
Родство с астралом" друидов перестанет действовать на умения "Стража" и "Силы зверя".

В своих
последних заметках к альфа-тестированию The War Within разработчики постарались рассказать, почему именно они решили так поступить:
КЛАССЫ
- У всех специализаций были удалены таланты, позволяющие увеличивать дальность атак ближнего боя, вроде: "Родства с астралом" и "Акробатических ударов". С момента их первого появления в игре базовая дальность атаки в ближнем бою была увеличена, из-за чего эти таланты позволяют атаковать цель со слишком большой дистанции. Из-за них игровой опыт среди всех персонажей ближнего боя является слишком различающимся, что нам не очень нравится, а потому мы удаляем эти таланты.
Друид "Силы зверя"
- "Облик кошки" больше не увеличивает дальность автоатак и умений ближнего боя на 3 м.
Разбойник
- Талант "Акробатические удары" был переработан – ваши автоатаки дают бонус к урону от автоатак, увеличивая его на 1.0%. Эффект суммируется до 10 раз.
- Комментарий разработчиков: "Акробатические удары" больше не повышают дальность умений ближего боя и автоатак. Мы перерабатываем все умения, увеличивающие базовую дальность атак в ближнем бою, и большая их часть будет удалена из игры.
Паладин
- Талант "Милость Света" удалён из игры.
- Талант "Касание Света" теперь находится на месте "Милости Света".
Изначально дизайнеры друидов в The War Within внесли коррективы в талант "Родство с астралом", который теперь увеличивал дальность только заклинаний на 5 м., оставаясь эффективным для "Исцеления" и "Баланса" – этот талант с тех пор так и работает в актуальной сборке – но потеряв при этом увеличенный бонус к дальности ближнего боя на 3 м. для "Стражей" и "Силы зверя". Хотя "Стражи" ещё тогда полностью потеряли увеличенный радиус, "Сила зверя" получила встроенный в "Облик кошки" эффект, сохраняющий старую прибавку к дальности ближнего боя.
Теперь же друиды "Силы зверя" потеряли и этот бонус, из-за чего дальность атак ближнего боя для них и "Стражей" в The War Within станет равной базовым 5 м. вместо привычных 8 м., а "Родство с астралом" станет полностью бесполезным талантом для этих специализаций; благо, благодаря
переработанному классовому древу талантов друидов, его можно с лёгкостью избежать и оно не требуется для продвижения вниз по древу.
Было (сверху) и стало (снизу). Дополнительная дальность также увеличивала радиус поражения
умений с действием по области
Что касается разбойников, то дизайнеры применили к ним схожую философию, но вместо полного удаления этого таланта, его эффект был полностью заменён на бонус к урону от автоматических атак, который станет суммироваться с каждой автоатакой. Отныне все специализации ближнего боя, включая танков, будут иметь стандартную дистанцию автоматических атак и умений ближнего боя без какого-либо преимущества.
Бонус: Это изменение также окажет своё негативное влияние для тех, кто любит посещать старинный контент (рейды и подемелья) на своём друиде "Баланса", бегая в "Облике кошки" ради максимальной скорости передвижения и ещё больше увеличенной дальности атак на дополнительные 2 метра – хотя у "Стража" и "Силы зверя" талант "Родство с астралом" даёт в Dragonflight лишь 3 метра, то при игре на "Балансе" или "Исцелении" этот талант даёт бонусом полноценные 5 метров даже на умения ближнего боя в обликах кота и медведя: