WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сейчас разработчики не планируют добавлять в Cataclysm Classic систему поиска рейдов  (Прочитано 3035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 815
  • Параноид



Дополнение World of Warcraft: Cataclysm принесло в Азерот масштабные изменения, и не только благодаря изменившему ландшафт натиску Смертокрыла. В Cataclysm были полностью переработаны некоторые системы игры, такие как характеристики, экипировка и деревья талантов, на оригинальных континентах появились летающие средства передвижения, стали доступны совершенно новые системы, такие как бонусы гильдий, трансмогрификация и поиск рейда. Как и предыдущие версии WoW Classic, Cataclysm Classic стремится воспроизвести игру такой, какой она была 14 лет назад, с небольшим количеством изменений, которые, как надеются разработчики, придутся по вкусу поклонникам оригинальной игры.:cut:

В интервью с Game Rant ведущий инженер-программист Нора Валлетта и главный дизайнер игры Крис Зирхат рассказали об одном из самых спорных нововведений Cataclysm – системе поиска рейда, появившейся с открытием Души Дракона. Как и ее предшественник поиск группы, поиск рейда позволял игрокам объединяться в группы со случайными людьми со всех серверов для прохождения упрощенных версий рейдов. По словам Валлетты и Зирхата, в Cataclysm Classic эта система, скорее всего, не появится вновь, но полностью это все же не исключается.


Добавлять поиск рейда в Cataclysm Classic не планируется, но отзывы игроков могут это изменить

Система поиска рейда изначально была введена во время последнего рейда Cataclysm, Душа Дракона, кульминацией которого стало сражение со Смертокрылом, так что вполне логично, что эта функция не была доступна на перезапуске Cataclysm Classic в 2024 году. Однако Валлетта утверждает, что в настоящее время Blizzard не планирует вводить эту функцию в Cataclysm Classic вообще.

Цитата: Нора Валетта
Поиск рейда – это одна из тех вещей, которые были введены в оригинальном Cataclysm с выходом рейда Душа Дракона. Это одна из тех вещей, которые не обязательно должны быть на запуске, но на самом деле мы вообще не планируем добавлять его в Cataclysm Classic на данный момент. Это не значит, что мы никогда не введем его. Это не значит, что мы не решим иначе, если достаточное количество игроков даст нам понять: "Эй, мы действительно хотим его увидеть". Возможно, мы решим ввести его позже, но на данный момент мы не планируем добавлять поиск рейда в Cataclysm Classic.

Валетта отметила, что команда не планирует вводить эту функцию, но готова изменить ситуацию, если на это будет достаточно спроса со стороны игроков Cataclysm Classic. Сложно предсказать, какой путь может выбрать сообщество игроков: с одной стороны, поиск рейда – это удобный способ ознакомиться с рейдовым контентом для людей, которые не состоят в активных рейдовых гильдиях или испытывают нехватку времени, а с другой, людей часто тянет в Classic именно социальный аспект ранних дней существования игры.


Поиск рейда противоречит духу World of Warcraft Classic

По словам Зирхата, поиск рейда противоречит духу World of Warcraft Classic. С момента запуска Classic игроки объединялись в гильдии для прохождения испытаний каждого нового дополнения, и сервера игры стали напоминать более сплоченные сообщества ранних лет. Если поиск группы был важной системой, помогающей игрокам низкого уровня игры собираться в группы для прохождения менее популярных подземелий, то поиск рейда не служит той же цели.

Цитата: Крис Зирхат
Система поиска рейда обслуживала другую аудиторию – тех, кто хотел посмотреть рейды, но не состоял в организованном рейде или гильдии, поэтому она позволяет им пойти и ознакомиться с рейдами, не будучи частью команды. Аудитория, которой это нужно, совсем другая, и в некотором смысле это противоречит духу Classic. Я думаю, что люди играют в Classic и по сей день, потому что хотят продолжать играть со всеми друзьями, которых они завели на этом пути. Мы вместе прошли через пандемию, и у них сложились настоящие дружеские отношения с этими людьми, с которыми они хотят продолжать играть... Моя интуиция подсказывает, что игроки не так сильно хотят этого, поэтому мы, возможно, никогда этого и не сделаем.

Cataclysm и следующее за ним дополнение Mists of Pandaria проделали большой путь к тому, чтобы привести классический World of Warcraft к его современному виду. Blizzard предстоит принять несколько интересных решений, чтобы найти баланс между воззванием к чувствам игроков Classic и сохранением верности системам каждого последующего дополнения.


 

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1900
Лфг тоже "не планировали", тоже духу противоречило.
И ничего, ввели, и лфр введут.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4487
Лфг тоже "не планировали", тоже духу противоречило.
И ничего, ввели, и лфр введут.
ЛФГ для прокачки - удобно. А для героиков я бы его убрал.

Хотя героики оказались неожиданно простыми. Походу зарелизили какую-то очень понерфленную версию. В 330 шмоте попёрся и ни одного вайпа. Даже неинтересно немного. Возможно это из-за +15% баффа, не помню, был ли такой в оригинале...

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 436

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Забавно но у всех гайдеров тукера и тд, лфр началось с каты, хотя его добавили уже в окончании 4 фазы контента чисто для теста, а по факту это говно появилось в пандах с 1 рейда еще и флексы

flameflower

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 343
  • Dum spiro spero

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Забавно но у всех гайдеров тукера и тд, лфр началось с каты, хотя его добавили уже в окончании 4 фазы контента чисто для теста, а по факту это говно появилось в пандах с 1 рейда еще и флексы
Я думаю, что тут его и введут только под самый конец, т.к. оно уже есть. Небольшая подстройка и всё.
А под другие рейды не будут добавлять. Слишком много работы, которую не могут\не хотят\не будут делать.
Это же вещи надо добавлять, новый режим рейда добавлять, абилки ослаблять\убирать и т.д. по цепочке.
Elune be with you

Cavizl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артснова
    • Сервер: РФ
Забавно но у всех гайдеров тукера и тд, лфр началось с каты, хотя его добавили уже в окончании 4 фазы контента чисто для теста, а по факту это говно появилось в пандах с 1 рейда еще и флексы

Для какого теста? ЛФР добавили как чуть ли не основную фичу с выходом ДД. При этом первый квартал был доступен сразу, а второй уже через неделю (максимум две, точно не помню). Не было никакого растягивания как они это делали в дальнейшем с открытием фул ЛФР спустя пару месяцев от выхода рейда

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3212
Забавно но у всех гайдеров тукера и тд, лфр началось с каты, хотя его добавили уже в окончании 4 фазы контента чисто для теста, а по факту это говно появилось в пандах с 1 рейда еще и флексы

Что за бред? Лфр добавили в 4.3 с запуском (открытия) рейда. Собственно из-за самого лфр были всякие приколы и исправления, потому что будущие киберкотлеты залетали альтами + мейнами чтоб выбивать себе куски тир кусков, с трансферами сбрасывали кд на лфр (от чего почти все топ6-7 рейд коллективов того времени отлетели в баню и первыми оформили убийство китайцы вроде).

А флексы появились только в 5.4 патче в ОО как отдельная сложность (лфр - флекс - нормал - гер).
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Лфг тоже "не планировали", тоже духу противоречило.
И ничего, ввели, и лфр введут.
ЛФГ для прокачки - удобно. А для героиков я бы его убрал.

Хотя героики оказались неожиданно простыми. Походу зарелизили какую-то очень понерфленную версию. В 330 шмоте попёрся и ни одного вайпа. Даже неинтересно немного. Возможно это из-за +15% баффа, не помню, был ли такой в оригинале...
Баф 15% был если рандомная группа, по 5% за рандомного человека дается вплоть до 15%. А героики 1. занерфленные, 2. классы баланса 4.3.4 нааамного сильнее чем те что были в 4.0.3. Примерно на 15-20% дпс выше сейчас.
Всё это делает нынешние героики совсем скучными, на уровне тех что были в Вотлк. Мне уже надоело их фармить, запулы 2-3 паков за раз или запулы паков с боссом это у нас уже норма.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1210
Лфг тоже "не планировали", тоже духу противоречило.
И ничего, ввели, и лфр введут.
ЛФГ для прокачки - удобно. А для героиков я бы его убрал.

Хотя героики оказались неожиданно простыми. Походу зарелизили какую-то очень понерфленную версию. В 330 шмоте попёрся и ни одного вайпа. Даже неинтересно немного. Возможно это из-за +15% баффа, не помню, был ли такой в оригинале...
Баф 15% был если рандомная группа, по 5% за рандомного человека дается вплоть до 15%. А героики 1. занерфленные, 2. классы баланса 4.3.4 нааамного сильнее чем те что были в 4.0.3. Примерно на 15-20% дпс выше сейчас.
Всё это делает нынешние героики совсем скучными, на уровне тех что были в Вотлк. Мне уже надоело их фармить, запулы 2-3 паков за раз или запулы паков с боссом это у нас уже норма.

То что они будут полнейшим дерьмом было понятно еще до выхода.  :(

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Всё это делает нынешние героики совсем скучными

Все это делает героики тем, чем они должны быть - способом нафармить пререйд гир.

Унылое тошнилово в стиле БК, по 40+ минут на героик с контролями на каждом паке в современных реалиях - адовая муторная дичь. Я это проходил в оригинальной Кате, спасибо, больше не надо.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Всё это делает нынешние героики совсем скучными

Все это делает героики тем, чем они должны быть - способом нафармить пререйд гир.

Унылое тошнилово в стиле БК, по 40+ минут на героик с контролями на каждом паке в современных реалиях - адовая муторная дичь. Я это проходил в оригинальной Кате, спасибо, больше не надо.
че за сказки ненадо было в кате ниче контролить, ток помнить танкам и хилам что у них кд есть, сбивать касты , диспелить и станить. Ну и вынуть палец из жопы. чтобы циферки выдавать. Они были лайт версией ключиков, разве в ключах кто-то чета контролит?
да и в БК нифига не контролили, не так давно это было чтобы забыть, прекрасно все паки аоешились. в экзотических ситуациях фокусили таргетно какого-нить моба жесткого.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2024, 22:27:59 by psametix1 »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
че за сказки ненадо было в кате ниче контролить

После нерфа и в 359м гире? Да, не нужно было. А на старте в сине-зеленом гире жопу танка разрывали быстро и без вопросов. Гримбатол, ДМ, Вершина Смерча это первое что вспомнилось.

да и в БК нифига не контролили

Ты не поверишь....


 

закрыть