WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ключевые изменения магов в The War Within  (Прочитано 4201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2535

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)



Дизайнеры магов подготовили для этого класса огромную порцию изменений, а среди всех трёх специализаций больше всего любви получили специализации "Тайной магии" и "Огня", в то время как "Лёд" практически полностью устраивает Blizzard и последняя специализация получила лишь незначительные изменения.:cut:

Ключевые изменения магов в The War Within

Приветствуем, маги!

Мы подготовили для вас несколько изменений, которые доступны в альфа-тестировании The War Wihin, а также хотим поделиться ранним обзором существенной переработки древ талантов.

Эти изменения будут внесены преимущественно для древа талантов специализаций, но цели введения этих изменений очень похожи для каждой из специализаций. В общем и целом, нас устраивает основа геймплея каждой специализации мага. Подготовленные изменения нацелены на улучшение существующего геймплея, предоставление большей вариативности и устранение неприятных моментов. Ниже представлены конкретные цели для мага в целом:
  • Дать возможность добираться до ключевых умений специализации путём меньшей траты очков талантов.
  • Упростить сложности в ротации.
  • Расширить возможности по настройке предпочитаемого профиля урона под различные типы сражений.
  • Предоставить достойные и равные по силе таланты на выбор, которые позволят игроку избежать запутанного геймплея без существенной потери эффективности.
КЛАССОВОЕ ДРЕВО ТАЛАНТОВ

Для магов есть одно изменение в классовом древе талантов – удаление "Искажения времени" [талант на 2 БЛа]. У этого таланта имеются определённые экспериментальные проблемы, которые нас не устраивают: например, маги не могут использовать своё "Искажение времени" [сам прожимной БЛ] в начале рейдовых сражений. Нас также не устраивает то, какое огромное влияние оказывает этот талант на требования в количеству "Действий в минуту" от игрока – если он ошибается, то каждая ошибка накапливается и снежным комом негативно влияет на общие показатели урона этого мага.

Чтобы учесть факт удаления этого таланта, мы подкорректируем общие значения урона мага для сохранения его общей эффективности на примерно прежнем уровне.



"ТАЙНАЯ МАГИЯ"

Древо талантов "Тайной магии" получило изменения, нацеленные на расширение числа доступных опций для игроков, которым нравится стилистика этой специализации, но они не хотят того запутанного геймплея, доступного на данный момент.

"Тайная магия" обладает врождёнными трудностями в виде того же управления маной, но в древе талантов специализации до сих пор не было сделано должного акцента на этой трудности. Те таланты, которые кажутся достаточно простыми в понимании у одних специализаций, предоставляют серьёзную головную боль для "Тайной магии", включая необходимость "сжигать" ману только в нужные моменты и управление маной в целом. Это и новые элементы, добавленные через героические таланты, позволят нам исправить данные проблемы.

Мы всё ещё работаем над этими исправлениями, но вот что мы можем сказать уже сейчас: "Сияющая искра" будет переработана и станет гораздо проще в использовании. Также у этого таланта появится альтернативный талант на выбор для тех, которым не нравится подобный заскриптованный стиль игры. Ещё мы хотим увеличить силу срабатываемых эффектов "Тайной магии" и сделать их более интересными таким образом, чтобы их незамедлительное использование являлось наилучшим выбором для большинства ситуаций, даже на этапах "сжигания" маны в короткий промежуток времени.

"Сияющая искра"

Маги "Тайной магии" широко известны как одна из самых сложнейших специализаций в World of Warcraft, требующих высоких навыков игрока. Наиболее значимым фактором этого является принцип действия "Сияющей искры" и то, как он требует от игрока оптимизировать ротацию. Бонус к урону "Сияющей искры" был настолько существенным и ещё больше наказуемым, особенно если игрок применял "Чародейские стрелы", что игроку нужно было исполнять чёткий порядок действий без малейших отклонений во время "сжигания" маны ради максимальной эффективности. Когда мы добавили "Переходящую силу", то маги "Тайной магии" получили доступ к мини-этапам "сжигания" маны, который можно применять вместе с "Сияющей искрой" – однако оптимальный метод использования этого умения всё равно требовал исполнять чёткие заскриптованные действия... и что ещё хуже – порядок действий с "Переходящей силой" и без неё кардинально отличался.

Нам не хочется, чтобы наиболее захватывающей частью игры за "Тайную магию" было заучивание чёткого порядка действий. Игровой процесс через "сжигание" маны должен поддерживаться и усиливаться механиками специализации и выбранными талантами, а не игнорировать их наличие. Мы считаем, что единственно правильным выбором, который поможет нам достичь поставленной цели, является удаление "Сияющей искры" в его текущем виде.

Душа "Сияющей искры" всё равно останется в игре, но уже через новый талант – "Искра мага" [Ваше "Касание мага" также создаёт искру, которая увеличивает урон следующего "Чародейского обстрела", "Чародейской вспышки" и "Чародейских стрел" на 25%. Получив урон от всех трёх умений, искра взрывается, нанося урон от тайной магии по всем противникам вокруг]. Этот талант позволит достичь схожей цели с "Сияющей искрой", делая "Касание мага" более ощутимым, но также будет награждать игрока за использование всех ротационных заклинаний "Тайной магии".

Опциональная сложность в геймплее

Мы заинтересованы в сохранении наследия "Тайной магии" как специализации, которая ради максимальных показателей требует навыков и знаний от игрока, но вместе с этим мы также понимаем, что огромная часть игроков за эту специализацию выбирает её из-за визуального стиля и фэнтези-составляющей... а не из-за сложного геймплея. В своём текущем виде "Тайная магия" не поддерживает упрощённые стили игры, из-за чего более казуальные игроки способы показывать только посредственный результат.

Как и в отношении других древ талантов в The War Within, маги "Тайной магии" получат новые таланты на выбор, которые будут поддерживать упрощённый геймплей и дадут возможность игрокам попроще всё равно показывать впечатляющие результаты путём уменьшения сложностей в ротации. Возможно, новые опции даже позволят убрать одну или несколько кнопок с панели умений.

Подобно магам "Огня", мы планируем настроить "сложные" таланты как наилучший выбор для максимальных показателей урона, но в то же время хотим удостовериться, что разница в эффективности между ними и упрощённым геймплеем будет достаточно низкой, чтобы у игроков не создавалось ощущение существенной слабости из-за неправильных талантов.

"Чародейские стрелы"

Урон "Чародейских стрел" и ощущения от их применения вызывалиу нас сложности в балансировке их доступности. Если "Чародейские стрелы" сделать слишком сильными, то они станут доминировать в ротации "Тайной магии" и станут приоритетным умением во всех ситуациях. Мы сделали так, что "Чародейские стрелы" теперь можно применять только под срабатыванием "Ясности мысли", что позволяет нам увеличить его урон и расширить его взаимодействие с различными эффектами – причём это изменение благодатно скажется на действии этого умения без каких-либо изменений в ротации.

Срабатывание "Ясности мысли"

Мы наблюдаем, что игроки испытывают неприятные ощущения при взаимодействии с "Ясностью мысли", поскольку изредка бывают случаи, когда этот эффект не срабатывает очень длительное время. Сейчас мы изучаем отзывы игроков, следим за обсуждением в сообществе касательно этой ситуации и стараемся тщательно подойти к этим случаям, которые вызывают негодование у игроков. Героические таланты и "Ярости солнца", и "Заклинателя" открывают большую доступность к "Ясности мысли", что должно сгладить вышеописанные ситуации, но если проблема всё ещё будет вызывать недовольство в сообществе, мы готовы предпринять какие-то действия.

UPD: Дальнейшая проработка "Ясности мысли"

В свежей сборке мы официально отвязываем вероятность срабатывания "Ясности мысли" от потраченной маны. Хотя мы добавили дополнительные ситуации в ротации "Тайной магии", эти изменения создали определённые противоречия, которые нас не устраивают; в частности то, с каким трудом происходит генерация "Ясности мысли" при сражении с несколькими целями и с одиночной целью, поскольку в этих ситуациях тратится разное количество маны.

После этого изменения наши тесты показали значительное уменьшение вероятности срабатывания "Ясности мысли" при сражении с одной целью, но увеличение при сражении с несколькими врагами; всё это, несомненно, окажет определённое влияние на "Тайную магию". Мы продолжим мониторить обсуждение сообщества и вносить необходимые изменения в срабатывание "Ясности мысли" и показатели связанных с ним талантов.

Генерация "Ясности мысли" вне боя

В последней сборке мы удалили возможность срабатывания "Ясности мысли" вне боя такими умениями как "Чародейский взрыв". Нам не хочется, чтобы игроки вечно применяли это умение вне боя, чтобы накопить "Ясность мысли" перед сражением или во время перебежки между скоплениями врагов в эпохальных+ подземельях – это не является интересной частью игрового процесса "Тайной магии", но это требовалось для более органичного начала сражения и нанесения урона.

В связи с этим мы сделали так, что "Прилив сил" теперь будет давать "Ясность мысли", а потому у вас останется возможность получать этот эффект в начале сражения, или аккурат перед началом этапа "сжигания" маны. В случаях сражения с несколькими противниками, как мы уже выразились выше, "Ясность мысли" имеет более частое срабатывание, а потому оно должно стать для вас более доступным – по этой причине у вас нет больше такой большой нужды генерировать "Ясность мысли" между скоплениями врагов.

"Остроумие мудрости"

Вместе с иным добавлением талантов на выбор между активными-пассивными умениями, мы хотим удостовериться, что более сложная в плане игрового процесса опция всегда будет наиболее эффективной, но в то же время мы стараемся сделать разницу в эффективности между легчайшей и сложнейшей опцией не такой существенной. В отношении "Остроумия мудрости" [новый талант: Время применения "Чародейской вспышки" сокращено на 5%.], наша изначальная настройка значений этого таланта оказалась существенно эффективнее "Величия разума" – его более сложного по геймплею альтернативного таланта на выбор.

Этот случай вызвал бурные обсуждения, при которых одна часть людей с радостью расстанется с "Величием разума", а другая – разочаровалась от того, что "Величие разума" больше не является оптимальным умением. Мы продолжим наблюдать за обсуждениями, а пока подкорректируем эффективность "Остроумия мудрости", чтобы оно не так сильно выделялось по силе [описание таланата выше уже после "нерфа"].

Отслеживание усилений

Таланты вроде "Магического аккумулятора" [удалён], "Настройки эфира" [новый талант из TWW, удалён] и "Поглощение Лей линий" [новый талант TWW, удалён] требовали тщательного отслеживания своих эффектов – до этого момента у "Тайной магии" не было подобного. Хотя нас устраивает смещение сложностей "Тайной магии" в сторону отслеживания различных усилений, что является традиционными сложностями многих других специализаций, очевидно, что мы сделали ошибку, а потому решили снизить количество усилений, которые необходимо отслеживать

Сложность игрового процесса

Повышение доступности "Тайной магии" являлось крайне важным фактором переработки древа талантов этой специализации, а потому мы надеемся, что те, кого в прошлом отпугивали её сложности в игровом процессе, дадут ей ещё один шанс после вступления подготовленных изменений в силу.

Пока мы собираем отзывы и продолжаем итерацию различных изменений, имейте ввиду, что нашей целью для дальнейшей настройки умений "Тайной магии" является повышение взаимодействия умений с различными усилениями и эффектами, пока происходит подготовка к этапу "сжигания" маны. Как только вы полностью изучите новые таланты и усиления, а также начнёте правильно ими распоряжаться во время "Касания мага", это и будет определять, насколько вы хороший маг "Тайной магии". Чтобы сохранить данное видение, вы можете ждать других изменений и улучшений в будущем.

"Магический аккумулятор"

Маги и "Огня", и "Тайной магии" заметят возвращение некоторых классовых бонусов комплектов из Dragonflight в их древа талантов. Хотя поначалу в сообществе царил восторг от введения бонусов от 4 предметов, мы заметили бурные обсуждения на тему игрового процесса и отслеживания эффектов от 2 предметов: "Магического аккумулятора" и "Жгучие угли".

После внутреннего обсуждения, мы решили убрать эффект 2 предметов, что должно помочь нам в достижении поставленный целей по уменьшению сложностей в ротации и отслеживания усилений. В текущей сборке мы удалим "Магический аккумулятор" у "тайной магии", а в следующей – "Жгучие угли".



"ОГОНЬ"

"Огонь" станет первой специализацией, изменения которой можно будет протестировать. Эти изменения нацелены на расширение числа доступных "Огню" опций, особенно в отношении урона по области. Нам хочется, чтобы игроки могли сами оценивать ситуацию и подбирать свои таланты соответственно этой ситуации – это значит, что должна быть возможность изменения эффективности "Воспламенения", "Огненного столба" и "Пламени феникса" под разное количество целей. Мы также изучаем набор разнообразных усилений у "Огня", а некоторые из них будут удалены из игры.

Урон по области

Мы хотим дать вам больше способов подбора талантов и настройки ротации, которые наилучшим образом подойдёт под различные типы сражения, а всё это неразрывно связано с повышением эффективности и ощущений от использования "Огненного столба", "Пламени феникса" и "Живой бомбы". Нам хочется посмотреть, что маги "Огня" смогут вытворять с новыми талантами. Целью всех этих изменений является смещение стандартного стиля игры через распространение "Воспламенения" в сложном контенте, особенно в сражениях с количеством целей, превышающих 3... но одновременно с этим нам хочется сохранить взаимодействие этого стиля игры с талантами в случаях, где он будет иметь смысл.

"Благословение Солнечного короля"

Это талант является очень эффективным инструментом магов "Огня", на который многие игроки полагаются уже давно. Нам тоже нравится "Благословение Солнечного короля" и его альтернативный выбор "Высвобожденное пламя", но у последнего всё же имеются некоторые проблемы, требующие решения, особенно в отношении урона по области.

Мы увеличиваем количество эффектов у "Благословение Солнечного короля" для активации с 8 до 10, а также повышаем эффективность "Высвобожденного пламени" в AoE-сражениях. Надеемся, наши изменения позволят этим двум талантам лучше сосуществовать вместе и каждый будет выбираться под разные ситуации.

Управление усилениями

Большое количество разнообразных усилений, доступных "Огню", мозолило нам глаза ещё в Dragonflight, а сейчас мы ищем способы по исправлению этого аспекта – особенно с учётом добавления бонуса классового комплекта Аберрия в древо талантов.

Первое, что мы удалим – "Пылающий разум". Тем не менее, мы понимаем, что "Пылающий разум" практически не оказывал влияния на геймплей и не требовал принятия решений, а потому его удаление не окажет существенного влияния на упрощение игры за "Огонь" и его проблему поддержания усилений.

Мы упрощаем усиление урона от "Улучшенного ожога", чтобы оно не сильно наказывало игрока за упущение этого эффекта, а также стало опциональным выбором игрока ради повышенной эффективности путём повышения сложности игры. Тех фанатов "Огня", которые хотят наносить повышенный урон на низком запасе здоровья монстров без необходимости брать ещё одно усиление, требующее поддержания, может порадовать новый талант "Смерть в огне" ["Ожог" наносит на 300% больше урона по целям, чем запас здоровья ниже 30%], который станет талантом на выбор с "Улучшенным ожогом"

В поле нашего внимания также находится "Прочувствуй жар", но этот талант оказывает достаточно существенное влияние на эффективность "Огня", позволяя игрокам показать свои впечатляющие навыки игры за эту специализацию через мастерство геймплея с этим талантом. К тому же, новые таланты и ряд эффектов, доступных в героических талантах "Ледяной огонь" и "Солнечная ярость", повышают доступность "Огненного взрыва" и "Пламени феникса", что должно упростить поддержание усиления от "Прочувствуй жар" так, как это ещё не было возможно никогда.

"Жгучие угли"

Маги и "Огня", и "Тайной магии" заметят возвращение некоторых классовых бонусов комплектов из Dragonflight в их древа талантов. Хотя поначалу в сообществе царил восторг от введения бонусов от 4 предметов, мы заметили бурные обсуждения на тему игрового процесса и отслеживания эффектов от 2 предметов: "Магического аккумулятора" и "Жгучие угли".

После внутреннего обсуждения, мы решили убрать эффект 2 предметов, что должно помочь нам в достижении поставленный целей по уменьшению сложностей в ротации и отслеживания усилений. В текущей сборке мы удалим "Магический аккумулятор" у "тайной магии", а в следующей – "Жгучие угли".



"ЛЁД"

За исключением нескольких талантов, которые мы собираемся изменить, общие ощущения от игрового процесса и древа талантов "Льда" у нас достаточно положительные. Первый ворох изменений для "Льда" будет относительно небольшим, а нацелен он на добавление новой сборки, которая своим стилем игры напоминает "Дитя смерти" времён Shadowlands, а также мы хотим освободить несколько очков талантов.[Источник]

Ознакомиться с подробным списком изменений древа талантов мага и его специализаций, перечисленных в комментариях разработчиков, можно здесь (на английском). Также портал Wowhead уже создал калькулятор талантов из альфа-тестирования The War Within, который можно найти здесь.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2024, 23:54:54 by Mylisp »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • За Клоунаду!
Re: Ключевые изменения магов в The War Within
« Ответ #1 : 25 Мая, 2024, 01:52:04 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
А можно аркан станет таким же крутым что по геймплею что по визуалу как в последнем патче Легиона?  :'(

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
Re: Ключевые изменения магов в The War Within
« Ответ #2 : 25 Мая, 2024, 08:39:34 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Если "Чародейские стрелы" сделать слишком сильными, то они станут доминировать в ротации "Тайной магии" и станут приоритетным умением во всех ситуациях. Мы сделали так, что "Чародейские стрелы" теперь можно применять только под срабатыванием "Ясности мысли", что позволяет нам увеличить его урон и расширить его взаимодействие с различными эффектами
Начиная с катаклизма, их плющит каждый аддон почти, что они туда-сюда вертят это условие для стрел.

Но звучит так, будто они работают. Мб даже нормально получится.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
Re: Ключевые изменения магов в The War Within
« Ответ #3 : 25 Мая, 2024, 12:45:20 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Если "Чародейские стрелы" сделать слишком сильными, то они станут доминировать в ротации "Тайной магии" и станут приоритетным умением во всех ситуациях. Мы сделали так, что "Чародейские стрелы" теперь можно применять только под срабатыванием "Ясности мысли", что позволяет нам увеличить его урон и расширить его взаимодействие с различными эффектами
Начиная с катаклизма, их плющит каждый аддон почти, что они туда-сюда вертят это условие для стрел.

Но звучит так, будто они работают. Мб даже нормально получится.
Как будто стрелам лучше быть только проковыми.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Re: Ключевые изменения магов в The War Within
« Ответ #4 : 26 Мая, 2024, 07:10:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
фаеру по прежнему надо скакать что бы бустить? или они отьебутся от клавиши space наконец. она не должна в ротации принимать участие.

 

закрыть