WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнеры героев Overwatch 2 ответили на вопросы игроков во время АМА-сессии на Reddit  (Прочитано 806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45633



Сегодня ночью исполнилось ровно 8 лет со дня выхода Overwatch, и в честь этого разработчики игры – ведущий дизайнер игрового процесса Алек Доусон, ведущий дизайнер баланса Джош Но и старший продюсер героев Кенни Хадсон – ответили на различные вопросы игроков во время АМА-сессии на Reddit. Вот несколько примечательных моментов.:cut:
  • Разработчики ищут возможности перенести некоторые интересные способности героев из "Зазеркалья" в основную версию игры. Их могут дать либо новым героям, либо заменить навыки уже существующих, но пока никаких четких планов нет. Особо сильно разработчикам приглянулись суперспособность Бастиона и пассивный навык Райнхардта.
  • Авторы игры видят отзывы сообщества и согласны с тем, что Симметра нуждается в усилении. Разработчики хотят сделать ее более мощным героем передовой, например, увеличив живучесть или урон луча.
  • После того как была удалена возможность убийства слабых противников с одного попадания в голову Хандзо стал немного слабее, но он все равно отлично демонстрирует себя как мощный боец дальнего/среднего боя. После увеличения размера снарядов в 9 сезоне в некоторых ситуациях он наоборот даже стал сильнее, так что никаких крупных усилений или изменений для героя не планируется. Возможно, будет снижен запас здоровья особо вертких героев, чтобы Хандзо (и другие бойцы) все же мог убивать их с одного удара.
  • Разработчики хотят дать больше гибкости Ткачу Жизни в плане переключения между уроном и исцелением, а также улучшить работу его "Платформы-лепестка", чтобы у союзников было больше желания ей пользоваться, например, ради небольшого усиления.
  • Авторы игры хотят повысить мобильность и живучесть Ангела после усиления пассивного навыка бойцов. Тем не менее, она является одним из самых популярных героев поддержки, так что они вряд ли будут очень серьезными.
  • Разработчики все еще трудятся над переработкой Жнеца. Изначально они планировали полностью переработать способности героя, но затем решили ограничиться изменениями его "Шага сквозь тень". Они придумали для него интересную механику, однако воплотить ее будет очень непросто, так что сейчас все находишься лишь на этапе составления планов. А пока разработчики планируют усилить Жнеца в различных ситуациях (кроме сражения с танками), поскольку в последнем обновлении он заметно ослаб.
  • В 11 сезоне Кэссиди ждет большая переработка, подробнее о которой расскажут в скором времени. В частности, его "Магнитная граната" станет сильно напоминать старую "Светошумовую гранату" – она перестанет наводиться на цель и будет действовать на сокращенном расстоянии, однако по-прежнему будет замедлять противника и ограничивать его способности передвижения. Также будут введены большие изменения для его суперспособности и различные общие улучшения удобства игры.
  • Самый сложный герой для балансировки – Сомбра. Она становится сильной при хорошей координации команды, а постоянная маскировка накладывает большие ограничения на решение разработчиков о том, насколько опасной она должна быть.
  • В эту пятницу вечером выйдет обновление, в котором разработчики ослабят "Турбосвина": в частности будет снижена эффективность "Передышки" и "Турбосвинства".
  • Разработчики не собираются делиться информацией о популярности героев или статистике побед, поскольку на разработку такого инструмента потребуются и без того ограниченные ресурсы, а игроки будут пользоваться ими для определения меты. При этом, выполняющие схожие функции ресурсы сообщества, в частности Overbuff, довольно точны, пусть и не на 100%.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2024, 14:14:30 by Wishko »

 

закрыть