WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ключевые изменения воинов в The War Within  (Прочитано 4635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2534

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Воины "Неистовства" и "Оружия" получат существенные изменения в следующем дополнении, что даже можно назвать частичной переработкой этих двух специализаций. Дизайнеры класса удалили многие таланты, переработали текущие, перевели часть умений в список базовых умений и внесли другие изменения, призванные исправить проблемы класса и его специализаций в Dragonflight. Хотя у "Защиты" имеется небольшой комментарий, его изменения на текущий момент можно назвать минорными.:cut:

Ключевые изменения воинов в The War Within

КЛАССОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВОИНА

Для классового древа талантов воинов нашей главной целью является увеличение количества доступных сборок и их разнообразие, а также улучшение доступности ключевых утилитарных способностей. "Ярость берсерка" теперь является базовым умением, автоматически изучаемым на 12 уровне воина. "Ударная волна" была перемещена из нижней части древа талантов в центр, поскольку является основной утилитарной способностью воинов. В целом всё классовое древо подвергнется перестановке, благодаря которой появится больше связующих путей между талантами, выбора между активными и активными умениями в каждой секции, а также чётким разделением умений по двум сторонам: повышение урона и иные боевые умения в левой части древа, а утилитарные и повышающие выживание умения – в правой части.

Экономика ярости

В Dragonflight генерация ярости воинов всех специализаций была выше, чем нам бы того хотелось. Мы считаем, что лучший игровой процесс воинов проявляется в случае, когда ярость необходимо использовать стратегически, из-за чего мы и снижаем генерацию ярости в некоторых талантах и умениях. Стоимость ярости некоторых умений также была подкорректирована, а подробнее об этом мы указали в комментариях под конкретными специализациями ниже.




"ОРУЖИЕ"

В общем и целом мы считаем, что стилистика "Оружия", его умения и таланты сейчас находятся в хорошем состоянии, но некоторые таланты и случаи переизбытка ярости в Dragonflight оказывали существенное влияние на ротацию этой специализации, а также ограничивало разнообразие сборок. В The War Within мы хотим вернуть тактическую генерацию и расходование ярости для воина "Оружия", а также дать больше выбора в сборках талантов.

Среди всех специализаций воина, именно "Оружие" сильнее всего страдает от переизбытка ярости, поскольку её ротация тесно связана с возможностью траты своего ресурса. "Оружие" также имеет несколько талантов, которые напрямую взаимодействуют с расходованием ярости ("Тактик", "Управление гневом" и "Испытание силы"), а её переизбыток приводит к ситуации, при которой такие таланты как "Шквал клинков" и "Тренировка варвара" становятся не опциональным, а обязательным выбором ради здоровой ротации. Из-за цикличности высокой генерации и траты ярости происходило частое обновление "Превосходства", что делало таланты "Воевода" и "Сила оружия" более привлекательными, а они уже давали ещё больше ярости, поддерживая этот цикл.

Экономика ярости "Оружия"

В попытках исправить проблемы, возникающие из-за избыточной генерации ярости у "Оружия", в The War Within мы предприняли целостный подход. Для начала, мы нормализовали затраты ярости и урон большинства умений этой специализации, переработали "Шквал клинков" и удалили увеличение затрат ярости у таланта "Тренировка варвара". Теперь у таких похожих умений как "Удар грома", "Вихрь" и "Мощный удар" затраты ярости не должны влиять на решения при подборе подходящей сборки персонажа.

Нашей целью для фанатов "Оружия" является создание выбора, от которого игроки сами будут решать, сколько им требуется дополнительной ярости, когда она требуется, и какие для этого пассивные таланты (вроде "Прилива крови") или активные умения (вроде "Рассекателя черепов", "Вихря клинков" или "Опустошителя") нужны; "Опустошитель" был добавлен как талант на выбор с "Вихрем клинков". Мы будем внимательно следить за экономикой ярости "Оружия" и отзывами игроков в альфа-тестировании The War Within.

"Превосходство"

У "Оружия" есть сразу несколько талантов, которые добавляют различные эффекты для этого умения, вроде "Бесстрашия" и "Силы оружия". Мы считаем, что эти универсальные таланты уменьшают выбор игрока и разнообразие сборок; вы можете хотеть 2 заряда "Превосходства", но в то же время не иметь желания брать "Бесстрашие" ради урона по области, если того не требует тип контента. Мы изменили эффекты этих талантов, чтобы снизить их универсальность и дать игрокам больше возможностей выбора для настройки принципа действия их "Превосходства".

Вероятность мгновенного восстановления "Превосходства", которую даёт "Тактик", была снижена до 2% за каждую потраченную ярость. Это, а также редизайн "Шквала клинков", призваны уменьшить частоту обновления "Превосходства" и дать больший простор в ротации "Оружия" другим обычным и мощным умениям.

"Удар колосса"

Сразу несколько талантов, связанных с "Ударом колосса", берутся игроками в практически всех сборках игроков. Чтобы увеличить разнообразие сборок, мы изменяем некоторые из таких талантов.

"Замученный воевода" больше не может активироваться от применения "Удара колосса", а усиление от "Безрассудства" теперь станет увеличивать всю генерацию ярости на 25% вместо прежних 100%. Ярость, которая генерировалась "Безрассудством" во время "Удара колосса", обладала слишком сильной синергией с "Испытанием силы" и "Управлением гневом", позволяя иметь практически безграничный запас этого ресурса под действием усиления.

Чтобы диверсифицировать сборки, мы усилили альтернативы "Испытанию силы". Усиление скорости от "Добивания" теперь будет длиться столько же, сколько эффект "Удара колосса", что позволит им синергироваться со "Злобным спокойствием" и "Дробящими инструментами". Мы поставили своей целью и хотим предоставить больше альтернатив для игроков, которые не хотят играть через "Испытание силы" или "Управление гневом".

UPD: После того, как мы дали доступ к "Вихрю клинков" и "Опустошителю" как "Неистовству", так и "Оружию", нам стало ясно, что "Опустошитель" имеет сильные преимущества во всех ситуациях. Нам хотелось бы, чтобы "Вихрь клинков" стал ощутимым выбором для тех, кто хочет нанести огромный урон по области, а потому мы существенно усилили урон этого умения, а также немного снизили урон "Опустошителя". Это должно помочь игрокам делать правильный выбор между этими умениями под разные ситуации, позволяя обоим умениям иметь своё применение.

Мы услышали ваши отзывы, что "Оружие" при нанесении урона по области не имеет чёткой ротации, а потому мы подготовили ряд изменений для "Рассекающего удара", сделав его ключевым умением "Оружия" в The War Within для нанесения урона по области. По нашему мнению это создаст уникальное ощущение в ротации "Оружия" при сражении с несколькими целями, вернув этому умению его прежний блеск времён Classic. Нам хочется, чтобы "Превосходство" оставалось важной частью ротации в AoE, но "Бесстрашие" попросту было слишком сильным умением в любой ситуации. Мы снижаем урон "Бесстрашия" и усиливаем "Силу оружия", чтобы выбор между этими талантами был более ощутимым. Всё это не значит, что мы хотим снизить общий урон "Оружия" при сражении с несколькими целями – нам лишь хочется, чтобы их урон исходил от умений с прямым уроном, чтобы он ощущался более значимым. Все значения урона, связанные с этим и эффектами кровотечения, будут подкорректированы ближе к релизу The War Within.




"НЕИСТОВСТВО"

В общем и целом мы считаем, что стилистика "Неистовства" вместе с его талантами сейчас достаточно хороши, но его древом талантов в Dragonflight мы очень сильно недовольны с точки зрения его постоянного изменения. С каждым сезоном Dragonflight сборки "Неистовства" и его ротация подвергались кардинальным изменениям, в том числе из-за удаления одного или нескольких умений и талантов, связанных этими умениями. Мы внесли ряд изменений в древо талантов этой специализации, но постарались сохранить их существенное разнообразие сборок, которые так нравятся фанатам "Неистовства".

"Жажда крови" и "Яростный выпад"

В Dragonflight можно было собраться в такую сборку, игровой процесс которой крутился вокруг "Жажды крови" или "Яростного выпада", но при этом противоположное умение переставало применяться. Мы считаем, что игровой процесс "Неистовства" раскрывается лучше всего, когда его ротация является целостной для всех умений, участвующих в этой ротации, и требующих генерации ярости и поддержания "Исступления". Для того, чтобы следовать своей цели, мы меняем ряд талантов, связанных с этими умениями.

"Яростное оружие" было удалено, "Улучшенный яростный выпад" и "Жестокость" поменялись местами, а "Гнев и ярость" теперь увеличивает вероятность мгновенного восстановления "Яростного выпада" для "Улучшенного яростного выпада". Эти изменения призваны сохранить приоритет "Яростного выпада" ради высокой генерации ярости, но не позволить этому умению использоваться как единственное умение с такой задачей в ротации.

"Сноровка и опыт" больше не станет снижать время восстановления "Жажды крови", а вместо этого увеличит её вероятность получить "Исступление". "Отбивка" больше не будет продлевать длительность "Исступления". Одним из задуманных предназначений "Жажды крови" является активация "Исступления", а "Отбивка", вкупе с повышенной генерацией ярости в Dragonflight, сделала поддержание "Исступления" слишком простым, тем самым значительно снизив ценность "Жажды крови" и не давая исполнять ей свою задачу. Эти изменения должны вернуть ценность "Жажды крови", но в то же время они призваны не дать этому умению стать превалирующим в ротации.

"Аннигилятор" и "Усиленное исступление"

"Аннигилятор" был задуман как дополнительная опция для игроков, которым нравится стилистика "Неистовства", но которые хотели игровой процесс с более низким значением "действий в минуту". Нас не устраивает то, как именно "Аннигилятор" выполняет свою задачу в новой системе талантов, поскольку исключает важность "Яростного выпада" и, по этой причине, ценность многих талантов в древе специализации "Неистовства". В The War Within мы хотим предпринять новый подход, который призван порадовать фанатов такого стиля игры.

Мы добавляем новый талант "Могущественное исступление" [Продлевает "Исступление" на 1 дополнительную секунду и увеличивает бонус к урону "Исступления" на дополнительные 15%], который теперь будет стоять как талант на выбор с "Улучшенным исступлением". Это должно дать игрокам чуть замедленный стиль игры "Неистовства" для тех, кто того пожелает, но не повлечёт кардинальных изменений в стиль игры.

"Аннигилятор" и "Шквал клинков" были удалены.

"Вихрь клинков"

"Вихрь клинков" является знаковым умением воинов-бойцов, а потому мы возвращаем это умение для "Неистовства", сделав его талантом на выбор с "Опустошителем". Это даст воинам "Неистовства" больше выбора относительно того, как именно они хотят подходить к нанесению урона по области и дополнительной генерации ярости.

UPD: После того, как мы дали доступ к "Вихрю клинков" и "Опустошителю" как "Неистовству", так и "Оружию", нам стало ясно, что "Опустошитель" имеет сильные преимущества во всех ситуациях. Нам хотелось бы, чтобы "Вихрь клинков" стал ощутимым выбором для тех, кто хочет нанести огромный урон по области, а потому мы существенно усилили урон этого умения, а также немного снизили урон "Опустошителя". Это должно помочь игрокам делать правильный выбор между этими умениями под разные ситуации, позволяя обоим умениям иметь своё применение.

Мы также услышали ваши отзывы на тему того, что "Жажда крови" не являлась интересным умением и её использование не сочетается с остальными способностями "Неистовства". Чтобы решить эту проблему, мы значительно увеличиваем урон "Жажды крови", а также внесём изменения в ряд талантов, которые раньше не взаимодействовали с "Жаждой крови", но теперь будут: "Сноровка и опыт" теперь позволит "Жажде крови" продлевать "Исступление", а "Кровавое безумие" будет изменено, благодаря чему между "Яростным выпадом" и "Жаждой крови" появится новое взаимодействие. Мы хотим, чтобы игроки продолжали использовать "Жажду крови" ради "Исступления", но получили новые возможности для этого, попутно оказывая влияние на общий урон и выживаемость "Неистовства".




"ЗАЩИТА"

Для защиты от магии, воины "Защиты" обладают такими инструментами как "Отражение заклинаний" и "Блокирование заклинаний", но его базовые защитные умения слишком слабы, чтобы выдерживать постоянный магический урон. Новый талант "Бой сквозь пламя" ["Защитная стойка" уменьшает получаемый магический урон ещё на 5%] призван помочь воинам переживать магический урон. Мы продолжим следить за настройкой значений этого таланта.

Помимо этого, мы убрали штраф к наносимому урону у "Защитной стойки" для воинов "Защиты". Сражение от защиты это то, на чём специализируется воин "Защиты", а потому мы хотим, чтобы игроки не чувствовали нужду менять стойку ради нанесения большего количества урона и теряли преимущества "Защитной стойки".[Источник]

Ознакомиться с подробным списком изменений древа талантов воинов и его специализаций, перечисленных в комментариях разработчиков, можно здесь (на английском). Также портал Wowhead уже создал калькулятор талантов из альфа-тестирования The War Within, который можно найти здесь.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2024, 00:04:09 by Mylisp »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #1 : 24 Мая, 2024, 00:43:14 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Опять протам стойки засирают. Я в пандах Вара вообще бросил из-за того что все навыки отвязали от стоек. А в альфе сверх того убрали минус дамаг в защитной стойке. Следующий шаг - вообще стойки удалить. Они и так уже одинаковые.

По поводу остальных специализаций - ну, будем посмотреть. В целом со всеми обозначенными проблемами армса могу согласиться - некуда девать ярость, произвольная ротация для аое и остальное.

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • За Клоунаду!
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #2 : 24 Мая, 2024, 00:47:24 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Лично мне бы хотелось видеть больше РПГ составляющей в талантах. Вариативность стоек, актуализацию одноручек у фуриков, легендарную ГЛАДИАТОРСКУЮ СТОЙКУ...

Близзы всё никак понять не могут, что пока их контент сложный и ориентирован на конкуренцию и минмакс, люди будут нацелены на то чтобы минмаксить всё по максимуму, а следовательно "вариативности" в талантах можно не ждать - все будут юзать билды от умных людей которые на калькуляторах уже посчитали, какой билд даст их парсам и логам самый приятный вид.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2024, 00:51:59 by Lurcis »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • ФОРЕВЕР!!!
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #3 : 24 Мая, 2024, 01:46:35 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Игроки играют по одному билду - это плохо? Тактики в подземельях и рейдах при этом должны выполняться безвариативно, любое значительное отклонение - это либо вайп, либо проёбы по таймеру, в результате чего игроки играют по одному эффективному билду под конкретные задачи. Все попытки в "диверсификацию билдостроения" обычно заканчиваются тем, что стабильно дамаживший билд нерфится в говно, а альтернативные или не дают урон или вовсе играбельны только на бумаге, а на практике реализуемы только в манекен и любая тактика требующая перебежек или свитча превращает персонажа в баласт.

Проблема конкретно армса в плане АоЕ с помощью "рассекающего" в том что эта херня требует чтобы все мобы стояли буквально моделька в модельке, иначе рассечение попросту не дотягивается до какого-нибудь условного кастера, отшагнувшего на пару пикселей назад или вбок от цели, которую бьёт вар, именно пока данную абилку не переработают и она начнёт ебашить кливом на 270 градусов на 10 метров от края хитбокса основной цели (не от вара, т.к. зачастую хитбокс цели может быть больше стандартной модельки) - все билды на рассекающий автоматом можно в помойку сливать.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2024, 01:52:27 by Скотланд_форевер »
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #4 : 24 Мая, 2024, 05:02:59 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
вместо таланта на одноручки фурику, сделали бы уже рдд стойку с метанием топоров, даже анимация в левой ветке есть, где топоры из тебя вылетают

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #5 : 24 Мая, 2024, 05:46:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В итоге одни будут долбить долбилку, а воины будут использовать ярость "стратегически".

Setol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 492
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #6 : 24 Мая, 2024, 06:27:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это черт знает что.
Пишут, что у фурика всё, в целом, хорошо, но они очень сильно недовольны с точки зрения его постоянного изменения. И поэтому нужно сделать что? Правильно! Внести ряд изменений в древо талантов этой специализации.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2828

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #7 : 24 Мая, 2024, 09:25:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шоквейв, доступный в любом спеке - это очень правильно и хорошо, но маловато, чтобы вар заиграл.

То что у фурика менялась ротация в зависимости от талантов - разве это не прекрасно? Зачем было ломать.

"Экономика ярости" - армс да, но фурик должен быть про кататься лицом по клаве, зачем его портить в этом отношении?

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #8 : 24 Мая, 2024, 09:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3 недоизменения и это все? Где стойка гдада? Неуд

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5054
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #9 : 24 Мая, 2024, 21:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Dragonflight можно было собраться в такую сборку, игровой процесс которой крутился вокруг "Жажды крови" или "Яростного выпада", но при этом противоположное умение переставало применяться. Мы считаем, что игровой процесс "Неистовства" раскрывается лучше всего, когда его ротация является целостной для всех умений
Тем временем элем шаман: два разных класса в одной ветке :facepalm:

Шоквейв, доступный в любом спеке - это очень правильно и хорошо, но маловато, чтобы вар заиграл.

То что у фурика менялась ротация в зависимости от талантов - разве это не прекрасно? Зачем было ломать.

"Экономика ярости" - армс да, но фурик должен быть про кататься лицом по клаве, зачем его портить в этом отношении?
У энхов схожая ситуация, но ты всё равно продолжаешь жать все кнопки. Просто приоритет на той или иной. Когда целая кнопка уходит в небытие (только если это не Слем, он спокойно может идти на @#$) это как-то странно и вызывает ощущение, что спек пилили наобум ДА ЭЛЕМЫ???
.. то есть речь не о том, чтобы был один билд, а чтобы во всех билдах всё использовалось хоть в каком-то виде, пусть и сильно реже.

Лично мне бы хотелось видеть больше РПГ составляющей в талантах. Вариативность стоек, актуализацию одноручек у фуриков, легендарную ГЛАДИАТОРСКУЮ СТОЙКУ...

Близзы всё никак понять не могут, что пока их контент сложный и ориентирован на конкуренцию и минмакс, люди будут нацелены на то чтобы минмаксить всё по максимуму, а следовательно "вариативности" в талантах можно не ждать - все будут юзать билды от умных людей которые на калькуляторах уже посчитали, какой билд даст их парсам и логам самый приятный вид.
Вообще-то это наоборот работает.
Вот сделают они максимально рпгшные древа.... а люди будут брать самый эффективный билд.
Минмакс пришёл и уже не уйдёт. Поскольку он идёт не от разрабов, а от игроков. Смирись.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2024, 23:57:50 by stefan_flyer »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Re: Ключевые изменения воинов в The War Within
« Ответ #10 : 25 Мая, 2024, 00:05:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая то херня.  пока не дадут воину еще какой нить утилити его место в помойке, а не в ключах. это и других классов касается.

 

закрыть