Находящийся в прицеле внимания сообщества в эти дни режим "Remix: Mists of Pandaria" подвергается как похвальбам, так и большой критике по самым разным поводам. Один из них довольно неожиданный: некоторые игроки жалуются на то, что их сильно смущает обилие жестокости в оригинальных сюжетах и заданиях Пандарии.
Например, об этом на официальном форуме
пожаловалась Eviaeris. По ее словам обилие кровавых деталей и военных преступлений, которые приходится совершать игроку без возможности пропуска таких заданий, даже заставили ее ненадолго выйти из игры, чтобы перевести дух.
Жестокость в Mists of Pandaria
Мне хочется сказать, что количество жестокости, с которой я столкнулась, играя в Remix, просто не дает покоя. Начинается все отлично, а потом вас бросают на главное задание, которое вы не можете пропустить... где вы должны перестрелять сотни орков. И когда вы проходите это довольно ужасное задание, они убивают невинных орков, которые выплывают на берег, где повсюду кровь.
Я даже вышла из игры на некоторое время. Я не нахожу это забавным и не получаю удовольствия от такого типа сюжета. Я решила вернуться, потому что в это время играл друг. И я добралась до задания цзинь-юй, где вы управляете Эмбер и должны стрелять в обезьян из своего пистолета, заставляя их взрываться, а затем должны стрелять оркам в голову. Там буквально так и говорится: "Пора пострелять оркам в голову!"
Что это такое? Станет ли хоть немного спокойнее? Пока что 0/10. Абсолютно отвратительно.
Некоторые комментаторы посмеялись над автором и посоветовали ему заняться чем-нибудь другим или установить иную игру, раз такой сюжет его не устраивает. Другие же отметили, что история Нефритового леса, как и всей Пандарии, и правда довольно жестокая, но вселенная Warcraft, в основе которой лежит конфликт фракций, нередко перерастающий в кровавые побоища и бессмысленные войны, всегда была такой, так что ожидать чего-то иного от игры как минимум странно, ведь в каждом дополнении так или иначе есть подобные элементы. Еще одни признались, что столь суровый и кровавый сюжет наоборот для них делает игру привлекательнее.
Некоторые предположили, что Eviaeris – новый игрок, познакомившийся с WoW во времена Dragonflight – дополнении, которое по тону и сюжету отличается от остальных меньшей кровавостью, более позитивным, миролюбивым и оптимистичным настроем, а потому контраст с суровыми старыми дополнениями и вправду может показаться им слишком неприятным.