WORLD OF WARCRAFT

Тема: Древо талантов динамических полетов будет сокращено в The War Within  (Прочитано 2361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45553



В вышедшей на этой неделе свежей сборке альфа-версии The War Within разработчики переработали и значительно упростили древо талантов динамических полетов. Часть талантов была удалена, из-за чего древо стало компактнее.:cut:

В сборке на прошлой неделе "Полеты на драконах" были переименованы в "Небесную езду" ("Skyriding" – локализация пока отсутствует), и теперь динамические полеты во всех текстах упоминаются именно так. Переключатель между обычными полетами и небесной ездой находится в коллекции транспорта – там же можно отыскать кнопку, которая откроет окно талантов.

Кстати, в текущей сборке альфа-версии всего 5 летающих средств передвижения из доступных не имеют возможности небесной езды. Скорее всего к запуску дополнения разработчики обучат этому навыку и их.


Помимо смены названия также авторы игры упростили и само древо, сократив часть талантов. Из него были удалены следующие бонусы: "Перенаправление", "Ветра Он'ары", "Инициатива наездника", "Сочувствие наездника", "Передышка в воздухе", "Перекат в воздухе", "Культивация наездника" и "Охота наездника". Оставшиеся таланты развиваются с помощью валюты Мастерство наездника, которая автоматически начисляется при повышении уровня. Правда пока неясно, на каких уровнях даются эти очки.


Старое и обновленное древо

В итоге, древо сохранило следующие таланты:

Талант
Строка
Описание
Цена
Полет
1
Запас бодрости увеличивается до 4 ед.
х1 Мастерство наездника
Динамическое растягивание
2
Скорость восстановления бодрости на земле повышается до 1 ед. раз в 25 сек.
х1 Мастерство наездника
Второе дыхание
2
Задействует скрытые силы и мгновенно восполняет 1 ед. бодрости.
х1 Мастерство наездника
Азартная гонка
2
"Азарт небес" восполняет 1 ед. бодрости раз в 10 сек.
х1 Мастерство наездника
Отдых в пути
3
Скорость восстановления бодрости на земле повышается до 1 ед. раз в 20 сек.
х1 Мастерство наездника
Остановка в воздухе
4
Начать махать крыльями назад и замедляться. После активации "Остановки в воздухе" вы испытаете краткий момент невесомости, поскольку эффект гравитации снизится на 4 сек.
х1 Мастерство наездника
Бреющий полет
4
На бреющем полете вы восстанавливаете 1 ед. бодрости раз в 15 сек.
х1 Мастерство наездника
Опытный всадник
5
Запас бодрости увеличивается до 5 ед.
х1 Мастерство наездника
За гранью бесконечности
6
Запас бодрости увеличивается до 6 ед.
х1 Мастерство наездника
Мечта о небесах
6
Скорость восстановления бодрости на земле повышается до 1 ед. раз в 15 сек.
х1 Мастерство наездника
Дом в небе
6
"Азарт небес" восполняет 1 ед. бодрости раз в 5 сек.
х1 Мастерство наездника
Совместные полеты – отключены
 Совместные полеты – включены
Талант выбора
Отключить совместные полеты на некоторых видах транспорта. Этот вариант можно выбрать бесплатно.
Участник вашей группы может сесть на некоторые виды транспорта рядом с вами. Этот вариант можно выбрать бесплатно.
х1 Мастерство наездника
Крутящий импульс
 Молниеносная стремительность
Талант выбора
Заменить "Молниеносную стремительность" на "Крутящий импульс". Замену можно произвести бесплатно.
Заменить "Крутящий импульс" на "Молниеносную стремительность". Замену можно произвести бесплатно.
х1 Мастерство наездника
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2024, 17:26:30 by Wishko »

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
Нафиг вообще убрать эту бодрость. Эта нелогичная хрень, превращает полеты в нервотрепку и просто в доставку чара из точки А в точку Б. Ни зависнуть, ни скриншот красивого места сделать, ни расслабиться. Почему бы просто не добавить обычным маунтам бурст скорости (с кд), без всякой ненужной фигни, усложняющий процесс, который должен быть простым? Захотел ускорится - ускорился, захотел остановиться, зависнуть и налить чаю, виси на здоровье. Или в ДФ, какие-то больные драконы, которые не могут находится на одном месте? Обычные драки могут, а эти нет? Похоже на симптомы психического заболевания или последствия употребления запрещенных веществ!
 И если уж говорить о "маунтах на прокачку", то имхо, было бы логично добавить маунтам именно... логичные улучшения! Например возможность кому-то навесить доп. сумки, кого-то обучить простым боевым пве приемам (например чардж с оглушением в моба), драконам можно дать возможность дальнобойной атаки огненным дыханием, нежить-маунты, могли бы кидать какое-нить отравляющее облако и т.д. Разумеется боевые скиллы для маунтов должны быть вторичными, со спешиванием сразу после получения урона. Просто, небольшая фишечка, но делающая геймплей чуть более удобным. И главное - более логичным. Ведь все, что в качестве примера навскидку тут описано, совершенно логично, т.к. вьючные сумки существуют, драконы дышат пламенем, слон или конь может сбить противника с ног, нежить распространять тлетворные миазмы и т.д.  И главное под это можно было бы прописать некоторое количество часов дополнительного геймплея, потому как куда интереснее целенаправленно добыть для маунта свиток обучения полезному скиллу, а не только получать все эти манускрипты Малозаметной чешуйтатой залупы, сыпящиеся отовсюду, как это сделано сейчас.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

Beorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357

  • Варкрафт: +
    • Имя: Армани
    • Класс: холипал
    • Сервер: Дракономор
И если уж говорить о "маунтах на прокачку", то имхо, было бы логично добавить маунтам именно... логичные улучшения! Например возможность кому-то навесить доп. сумки, кого-то обучить простым боевым пве приемам (например чардж с оглушением в моба), драконам можно дать возможность дальнобойной атаки огненным дыханием, нежить-маунты, могли бы кидать какое-нить отравляющее облако и т.д.
Поддержу.
Допустим, вар ездит на огнедышащем драконе размером с БелАЗ и скоростью Феррари, но должен с тыркалкой в руке бегать за каждым мурлоком-стрелком.
где логика?

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 359
Можно летать на обычном маунте, если вам не нужен драгонрайдинг.
Даже тут нашли о чем поныть.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
Ну так и приходится пересаживаться. Как в случае закончившийся бодрости, так и в случае необходимости медленного полета на небольшое расстояние.Что бы этого избежать, можно было бы сделать этим драгонфлаям по истечении бодрости базовую скорость обычного маунта и возможность висеть в воздухе неограниченное время.
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

 

закрыть