Нафиг вообще убрать эту бодрость. Эта нелогичная хрень, превращает полеты в нервотрепку и просто в доставку чара из точки А в точку Б. Ни зависнуть, ни скриншот красивого места сделать, ни расслабиться. Почему бы просто не добавить обычным маунтам бурст скорости (с кд), без всякой ненужной фигни, усложняющий процесс, который должен быть простым? Захотел ускорится - ускорился, захотел остановиться, зависнуть и налить чаю, виси на здоровье. Или в ДФ, какие-то больные драконы, которые не могут находится на одном месте? Обычные драки могут, а эти нет? Похоже на симптомы психического заболевания или последствия употребления запрещенных веществ!
И если уж говорить о "маунтах на прокачку", то имхо, было бы логично добавить маунтам именно... логичные улучшения! Например возможность кому-то навесить доп. сумки, кого-то обучить простым боевым пве приемам (например чардж с оглушением в моба), драконам можно дать возможность дальнобойной атаки огненным дыханием, нежить-маунты, могли бы кидать какое-нить отравляющее облако и т.д. Разумеется боевые скиллы для маунтов должны быть вторичными, со спешиванием сразу после получения урона. Просто, небольшая фишечка, но делающая геймплей чуть более удобным. И главное - более логичным. Ведь все, что в качестве примера навскидку тут описано, совершенно логично, т.к. вьючные сумки существуют, драконы дышат пламенем, слон или конь может сбить противника с ног, нежить распространять тлетворные миазмы и т.д. И главное под это можно было бы прописать некоторое количество часов дополнительного геймплея, потому как куда интереснее целенаправленно добыть для маунта свиток обучения полезному скиллу, а не только получать все эти манускрипты Малозаметной чешуйтатой залупы, сыпящиеся отовсюду, как это сделано сейчас.