Что бы игра стала привлекательной ей нужно вынуть руки из задницы 2001 года и реализовывать активности современных игр, что собственно в Иммортале и сделали, а не то что сейчас. Модель хомячок в колесе каждые 3 месяца уже не работает, есть куда более привлекательные проекты. Огромный открытый мир пустышка непонятно зачем как и наличие мировых боссов, типа а просто что бы были. По факту скажем была бы одна локация с сюжетом, и в ней все эти подземелья что размазаны по всей карте что на данный момент, и адский натиск происходил бы только в этой же локации с тем же таймером что и сейчас что то бы поменялось ? Да нифига бы не поменялось. У игры есть потенциал, но развивать его что то не особо хотят, доят тупа бабло с наивных хомячков с внешек в шопе, пока это работает врятли в игре будет что то адекватное, разрабы стали очень жадные до денег, на данный момент игра с натягом стоит своих денег если по скидке пройти 1 раз сюжет посмотреть.