WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики исправили эксплойт с переносом урона у жрецов «Тьмы»  (Прочитано 3342 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620



На этой неделе разработчики исправили эксплойт с переносом урона, благодаря которому жрецы "Тьмы" могли с одной атаки убивать боссов высокоуровневых подземелий и рейдов. Он связан с системой масштабирования урона при атаке слабых низкоуровневых существ, к которой часто обращался небезызвестный Rextroy.:cut:

Самая популярная версия этого эксплойта заключалась в том, что жрец "Тьмы" при наличии таланта "Душевная связь" накладывал на противников "Прикосновение вампира" вручную или атаковал группу существ "Темным сокрушением", а затем применял одиночное заклинание к зверьку. Поскольку зверек слаб и имеет низкий уровень, он получал огромный урон, и, как следствие, его ощутимая часть с помощью "Душевной связи" переносилась противникам. Зачастую этого урона было так много, что он мог уничтожать существ и боссов с одного удара даже в эпохальных+ подземельях 20 уровней.

Этот эксплойт на самом деле не исключителен для жрецов и вполне может использоваться другими классами. Особо известен он стал с выходом обновления 10.2.7. В первую очередь его заметили охотники на демонов с "Огненной бездной". Поскольку их "Обжигающий жар" наносит урон по области, то вызвать его можно было и случайно, просто наткнувшись на случайного зверька. Это взаимодействие разработчики быстро исправили. Однако позднее свое применение ему нашли шаманы с "Молнией", охотники с "Прицельным выстрелом" и жрецы, которым для активации эксплойта уже требуется совершать определенные действия. С течением времени все больше и больше игроков стало применять его в своей игре, и на исправление таких взаимодействий у авторов игры ушло немного больше времени.

Следы эксплойта можно запросто обнаружить в рейтинговых таблицах RaiderIO, обратив внимание на необычно короткие и успешные забеги по эпохальным+ подземельям: вместо обычных ~30 минут нечестные игроки затрачивают на них по 15-20. Например:

Некоторые, конечно, пытаются замести следы и быстро проходят подземелье, а затем в самом конце просто дожидаются, когда значение таймера приблизится к среднему и ничем не выделяющемуся. Правда в этом случае они забывают, что время убийства боссов записывается, и это их выдает. Например:
А некоторые и вовсе публично выкладывают свои рейдовые логи, в которых наглядно показано, как они применяют эксплойт. Например вот такие. Поскольку случайно использовать этот эксплойт очень сложно, то определить намеренное его применение и принять необходимые меры теперь, когда он исправлен, разработчики смогут запросто, если пожелают.


 

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
такими эксплойтами можно легко закрывать 20ки но тянуть время для +1 таймера, чтобы не так спалиться, но нет же, давайте будем закрывать как можно быстрее чтобы это пофиксили за день

And Vyd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сальтушка
    • Класс: вв мунк
    • Сервер: ИРИФ
такими эксплойтами можно легко закрывать 20ки но тянуть время для +1 таймера, чтобы не так спалиться, но нет же, давайте будем закрывать как можно быстрее чтобы это пофиксили за день
То есть для тебя пользоваться багом в компетитив норма , главное не спалиться, так?

KRE100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
такими эксплойтами можно легко закрывать 20ки но тянуть время для +1 таймера, чтобы не так спалиться, но нет же, давайте будем закрывать как можно быстрее чтобы это пофиксили за день
ты и в правду думаешь, что у разработчиков нету дополнительных метрик для отслеживания подобного кроме как те, что доступны публично для сервисов типа rio?

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
я надеюсь перманент прилетит всем кто юзал этот эксплойт, ну и тиммейтам в пати можно на пару месяцев отдыха сделать, что бы подумали следующий раз  8)

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 942
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
А вас не смущает, такое обширное наличие багов? Такие вещи обычно тестировщики вылавливают ещё до релиза.

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 584

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну такие баги будут вечно, пока близзард не придумает нечто иное скалированию.
Я бы на их месте силу персонажа оставлял на одном и том же уровне для нового дополнения, а вот прошедшее дополнение сделать по силе ровное всем остальным старым. А если говорить о прохождении рейдов, то ввести систему упрощения прохождения. Но это нужно придумывать, тестировать, а это не про близзов

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 673
такими эксплойтами можно легко закрывать 20ки но тянуть время для +1 таймера, чтобы не так спалиться, но нет же, давайте будем закрывать как можно быстрее чтобы это пофиксили за день
челы слишком тупые что бы юзать баги и не спалиться)

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
А вас не смущает, такое обширное наличие багов? Такие вещи обычно тестировщики вылавливают ещё до релиза.

у тестировщиков не стоит задачи вылавливать эксплоиты. Они их так же не выловят случайно - они просто выполняют другую работу, их внимание сосредоточено на других аспектах тестирования механик..если они вообще, эти тестировщики у близов есть. Это надо озадачится именно поиском нестандартных отработок сценариев боя и выискивать их специально, как рекстрой. В задачи тестировщиков входит проверка стандартных сценариев боев - когда все должно работать в рамках легитимных механик - поверьте там и так есть что проверять, от балансов урона, аффиксов и прочего. Если в таком сценарии случайно гибнет зверек и вдруг кому то прокает овердемадж - тогда да, тестировщик это укажет. в остальном ему в голову не придет как то искать вариант, при котором что то сработает не штатно. Тогда как рекстрой такие вещи выискивал специально. Если у близов есть такая должность по отлову нештатных сценариев боев и механик - то они и смогут найти подобные сценарии. Вообще, я думаю, близы даже ввести такую должность себе не могут позволить, ибо у них изначально предполагается правильное программирование боевых сценариев, иначе это их заставить расписаться в собственной профнепригодности, официально заведя человека или группу что будет выявлять тупо ошибки в работе игры. То есть по умолчанию у них считается что подобных казусов происходить не должно еще на этапе разработки и кодирования. Никто же специально такое не закладывает в сценарий боя во время разработки подземелья или дизайна класса.

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
такими эксплойтами можно легко закрывать 20ки но тянуть время для +1 таймера, чтобы не так спалиться, но нет же, давайте будем закрывать как можно быстрее чтобы это пофиксили за день
челы слишком тупые что бы юзать баги и не спалиться)
хоть кто-то меня понял в правильном смысле

Bratokkatok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
Абузили эту тему с друзьями, но не кидайте тапками, не для рейтингов, а просто быстро закрыть недельный ваулт, надеюсь санкций не будет.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 321
А вас не смущает, такое обширное наличие багов? Такие вещи обычно тестировщики вылавливают ещё до релиза.
Эхо "саранитовых бомб"...

 

закрыть