WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок первым в Cataclysm Classic получил 85 уровень, хотя разработчики дважды пытались ему помешать  (Прочитано 10500 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52372



Сегодня ночью состоялся запуск Cataclysm Classic и менее чем за 3 часа после его выхода игроку по прозвищу Lmgd1 из сообщества "Frontier" удалось первому в мире получить 85 уровень за своего шамана. Это не было простой задачкой, ведь разработчики пристально следили за деятелем и дважды пытались ему помешать, внося изменения, чтобы его хитроумные методы перестали работать.:cut:

Получение 85 уровня в Подземье

Еще во время бета-тестирования Cataclysm Classic деятельный игрок решил выяснить, каким классом можно быстрее всего получить 85 уровень, и подыскать самый оптимальный для этого метод. Товарищи посоветовали ему место на побережье Сумеречного Нагорья в районе Высокого берега, где находится группа из 7 противников, которые воскресали мгновенно, и до каждого из них можно было достать из одного места. За победу над каждым из них давалось внушительное количество опыта, поэтому вся стратегия заключалась просто в том, чтобы стоять на месте и постоянно их убивать. Изначально он планировал развить здесь паладина или рыцаря смерти и даже полностью прокачал их для эксперимента в бета-версии. Однако на последней неделе решил опробовать шамана и понял, что данный класс подойдет лучше всего.

Также Lmgd1 заметил, что эти существа являются PvP-НИПами Альянса, связанными с PvP-событием берегового плацдарма. Когда персонажи одной фракции захватывают плацдарм, все ее игроки получают существенную прибавку к скорости атаки и силе заклинаний на побережье локации. Поэтому товарищи Lmgd1 захватили и удерживали плацдарм, чтобы он получил этот бонус. Кроме того, ему помогало и два друида, которые постоянно накладывали на персонажа "Шипы", чтобы те наносили дополнительный урон противникам (их урон тоже зависит от силы заклинаний), а также сами атаковали НИПов для ускорения процесса.

Сверх того, рядом был маг, постоянно атакующий "Чародейской вспышкой", который находился в дуэли с чернокнижником, что позволяло ему распространять "Проклятие стихий" на всех поражаемых противников (дополнительное увеличение урона), и еще один шаман – все они помогали стремительно убивать противника и запускать гиперспавн. При этом, содействовать им приходилось осторожно, ведь главному игроку нужно наносить не менее 50% урона для получения полного опыта за существ. Метод получился довольно сложным и запутанным, но приносил примерно по 13 млн. опыта в час, позволив стремительно развиться до 84 уровня.

Убийство стражников Альянса

Спустя некоторое время разработчики заметили хитроумного игрока и его помощников и решили, что такое поведение не очень спортивное, поэтому просто  отключили весь опыт за этих противников. Игроки не растерялись и быстро переместились на других схожих существ поблизости – несколько групп из ремонтирующих танки механиков. Они также были PvP-целями, быстро воскресали и приносили опыт. Но это продолжалось совсем недолго и продолжающие наблюдать за деятелем разработчики отключили опыт теперь и за них.

Уничтожение механиков и танков

После этого игроки решили отказаться от подобных вариантов совсем и отправиться в Подземье, где просто быстро уничтожали группы противников в разных местах, получая примерно по 6 млн. опыта в час. Таким и был первоначальный план, до тех пор пока не обнаружилось удобное место в Сумеречном Нагорье. Такая "обычная" игра разработчиков уже удовлетворила и они позволили Lmgd1 при поддержке друзей развиться до 85 уровня. Он стал не только первым на сервере персонажем и шаманом, но и первым в мире игроком, которому удалось сделать это в Cataclysm Classic. Несмотря на все сложности и высокую конкуренцию.

Вот чуть более детальный и наглядный обзор этой необычной гонки от Sarthe:

« Последнее редактирование: 21 Мая, 2024, 17:31:23 by Wishko »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Цитировать
ведь разработчики пристально следили за деятелем и дважды пытались ему помешать, внося изменения, чтобы его хитроумные методы перестали работать.:cut:
Что собственно и не удивляет, разработчики вместо балансировки и оптимизации контента, ищут как вставить палки в колёса и контрить игроков

Келенмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келенмиир
    • Класс: Пал
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сколько геморроя ради непонятно чего. Я еще понимаю, когда у тебя канал по вов и ты пилишь контент о том, как качаться быстрее. Но эта гениальная схема с кучей саппортов - это чисто про сферического коня в вакууме. Никто таким бредом заниматься не будет.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
Близзард:
Веселье ❌
Много гринда ✅
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

MakimaSupremacy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Цитировать
ведь разработчики пристально следили за деятелем и дважды пытались ему помешать, внося изменения, чтобы его хитроумные методы перестали работать.:cut:
Что собственно и не удивляет, разработчики вместо балансировки и оптимизации контента, ищут как вставить палки в колёса и контрить игроков
Если бы за всю историю вов не было пофикшено ни одного абьюза, игры бы уже не было.
Или какие-то абьюзы можно фиксить, а какие-то нет? :)

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 741
Че этот чел еще и русский чтоли? Ну типа на клипе русскоязычный интерфейс.

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Это упорство бы на борьбу с ботами...
Да не,бред какой-то.
 Лучше реальные гмы будут следить за игроками, которые придумали себе фан

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
Че этот чел еще и русский чтоли? Ну типа на клипе русскоязычный интерфейс.
Наш слоняра

Tiamar315

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Всё зримое - явь, всё сущее - тлен.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170

Сегодня ночью состоялся запуск Cataclysm Classic и менее чем за 3 часа после его выхода игроку по прозвищу Lmgd1 из сообщества "Frontier" удалось первому в мире получить 85 уровень за своего шамана. Это не было простой задачкой, ведь разработчики пристально следили за деятелем и дважды пытались ему помешать, внося изменения, чтобы его хитроумные методы перестали работать.:cut:


Он, кстати, русскоговорящий. давно на нег оподписан, но только вчера узнал это когда зашёл к нему на стрим и обратил внимание на ру. интерфейс))  :)

PRISONER34

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Отлично, новый контент за 3 часа - топ. Прошёл игру))
А вообще нельзя было порезать опыт для более медленной прокачки всех игроков, ну какой понт слишком быстро прокачаться чтобы через месяц сервера уже пустые были. Это как, ввели булионы которые позволяют любую шмотку взять, очень интересно играть - я одел редкий шмот который бы месяцами выбивал - всё не захожу в вов, мне не интересно.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1289

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Отлично, новый контент за 3 часа - топ. Прошёл игру))
А вообще нельзя было порезать опыт для более медленной прокачки всех игроков, ну какой понт слишком быстро прокачаться чтобы через месяц сервера уже пустые были. Это как, ввели булионы которые позволяют любую шмотку взять, очень интересно играть - я одел редкий шмот который бы месяцами выбивал - всё не захожу в вов, мне не интересно.
Сейчас бы "новый" контент мерять спидраном экспы.
Контент каты и сюжет известен, будущие события тоже. Какой понт растягивать прокачку 5 уровней на недели, кто хочет спидранить возьмёт кап любой ценой, а за 3 часа он это сделает или за 33 роли не играет. Через неделю-другую таких 85ток весь сервер бегать будет.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Блин, чел молодец конечно. А я как последний слоупок, 13 часов чара качал (

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Fun detected
Не приведи Господь отведать такого "фана" в виде монотонной работы часами.
Если это и правда для тебя фан, а не тупо триггер по скрипту, как бот
if Blizzard deny smth
then print("Fun detected")
то я искренне сочувствую.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2024, 00:30:36 by Dart Raiden »

 

закрыть