Сегодня ночью состоялся запуск Cataclysm Classic и менее чем за 3 часа после его выхода игроку по прозвищу
Lmgd1 из сообщества "Frontier" удалось первому в мире получить 85 уровень за своего шамана. Это не было простой задачкой, ведь разработчики пристально следили за деятелем и дважды пытались ему помешать, внося изменения, чтобы его хитроумные методы перестали работать.

Получение 85 уровня в Подземье
Еще во время бета-тестирования Cataclysm Classic деятельный игрок решил выяснить, каким классом можно быстрее всего получить 85 уровень, и подыскать самый оптимальный для этого метод. Товарищи посоветовали ему место на побережье Сумеречного Нагорья в районе Высокого берега, где находится группа из 7 противников, которые воскресали мгновенно, и до каждого из них можно было достать из одного места. За победу над каждым из них давалось внушительное количество опыта, поэтому вся стратегия заключалась просто в том, чтобы стоять на месте и постоянно их убивать. Изначально он планировал развить здесь паладина или рыцаря смерти и даже полностью прокачал их для эксперимента в бета-версии. Однако на последней неделе решил опробовать шамана и понял, что данный класс подойдет лучше всего.
Также Lmgd1 заметил, что эти существа являются PvP-НИПами Альянса, связанными с PvP-событием берегового плацдарма. Когда персонажи одной фракции захватывают плацдарм, все ее игроки получают существенную прибавку к скорости атаки и силе заклинаний на побережье локации. Поэтому товарищи Lmgd1 захватили и удерживали плацдарм, чтобы он получил этот бонус. Кроме того, ему помогало и два друида, которые постоянно накладывали на персонажа "Шипы", чтобы те наносили дополнительный урон противникам (их урон тоже зависит от силы заклинаний), а также сами атаковали НИПов для ускорения процесса.
Сверх того, рядом был маг, постоянно атакующий "Чародейской вспышкой", который находился в дуэли с чернокнижником, что позволяло ему распространять "Проклятие стихий" на всех поражаемых противников (дополнительное увеличение урона), и еще один шаман – все они помогали стремительно убивать противника и запускать гиперспавн. При этом, содействовать им приходилось осторожно, ведь главному игроку нужно наносить не менее 50% урона для получения полного опыта за существ. Метод получился довольно сложным и запутанным, но приносил примерно по 13 млн. опыта в час, позволив стремительно развиться до 84 уровня.
Убийство стражников Альянса
Спустя некоторое время разработчики заметили хитроумного игрока и его помощников и решили, что такое поведение не очень спортивное, поэтому просто отключили весь опыт за этих противников. Игроки не растерялись и быстро переместились на других схожих существ поблизости – несколько групп из ремонтирующих танки механиков. Они также были PvP-целями, быстро воскресали и приносили опыт. Но это продолжалось совсем недолго и продолжающие наблюдать за деятелем разработчики отключили опыт теперь и за них.
Уничтожение механиков и танков
После этого игроки решили отказаться от подобных вариантов совсем и отправиться в Подземье, где просто быстро уничтожали группы противников в разных местах, получая примерно по 6 млн. опыта в час. Таким и был первоначальный план, до тех пор пока не обнаружилось удобное место в Сумеречном Нагорье. Такая "обычная" игра разработчиков уже удовлетворила и они позволили Lmgd1 при поддержке друзей развиться до 85 уровня. Он стал не только первым на сервере персонажем и шаманом, но и первым в мире игроком, которому удалось сделать это в Cataclysm Classic. Несмотря на все сложности и высокую конкуренцию.
Вот чуть более детальный и наглядный обзор этой необычной гонки от Sarthe: