WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Плащ бесконечных возможностей работает у альтернативных персонажей в «Remix: Mists of Pandaria»  (Прочитано 13163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53051



Самый важный предмет снаряжения путешественников во времени в "Remix: Mists of Pandaria" – это артефактный Плащ бесконечных возможностей, который те могут развивать, повышая его характеристики и увеличивая прибавку к опыту. Из ранних сообщений разработчиков могло сложиться впечатление, что прогресс его улучшения единый для всех персонажей учетной записи, но на самом деле это не совсем так.:cut:

Персонажи получают свой артефактный Плащ бесконечных возможностей в самом начале приключений "Remix: Mists of Pandaria". При его экипировании на героя накладывается эффект "Преимущество путешественника во времени", позволяющий получать в совершенно любых занятиях Нити времени разного качества и свойств. Эти нити насовсем повышают различные характеристики плаща, в том числе прибавку к опыту, а потому их сбор является важной задачей. Сейчас нет ограничений касательно того, как много нитей может добыть персонаж, а потому чем больше их было собрано, как благодаря проведенному в игре времени, так и удаче или хитрости, тем сильнее тот становится.


Волшебный эффект "лягушачьего фарма"

Прогресс Плаща бесконечных возможностей не является по-настоящему общим на учетной запись, но заслуги основного персонажа все же позволяют усилить его для альтернативных героев. Существует серия из 13 достижений "Бесконечная сила", для которых требуется собрать определенное число нитей времени: от 40 для "Бесконечной силы I" и до 4200 для "Бесконечной силы XII". Именно эти достижения и отвечают за перенос прогресса на новых путешественников во времени, о чем говорится в описании их наград: "Новые персонажи получат перед началом путешествия во времени больше нитей.".

Когда основной герой получает одно из таких достижений, то начальная точка, с которой будущие герои начинают развивать свой плащ, изменяется. Чем серьезнее достижение, тем выше начальный набор характеристик плаща у получающих его новых альтернативных героев. То есть переноса 1 в 1 нет, а есть как бы поэтапная передача бонусов от самого прогрессивного персонажа к к более слабым. При этом прогресс сбора нитей для достижений является общим на учетную запись, так что и альтернативные герои делают свой вклад в общее усиление.

Вместе с тем, характеристики плаща зависят еще и от уровня персонажа. Разработчики дополнительно ослабляют предмет у  низкоуровневых героев, чтобы те не были чрезмерно сильными как в плане характеристик, так и в аспекте получаемого ими опыта. Так что у героев разных уровней даже базово перенесенные характеристики будут разными. Еще важный момент: базовая прибавка к опыту не может быть более 100%, опять же ради того, чтобы новые путешественники во времени не развивались слишком быстро. Ниже показан пример:


Характеристики плаща у основного персонажа 70 уровня с "Бесконечной силой XII"
и у нового альтернативного героя 10 уровня

Совет: чтобы не наводить указатель мыши на эффект плаща для просмотра характеристик вы можете использовать WeakAura Timerunner Cloak Stats, которая вынесет их на отдельную постоянно отображаемую панель.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2024, 20:33:03 by Wishko »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А что с уровнем предметов. Выше 346-ого не падают вещи? Или падают в героик-рейдах? Или начинают падать с определенного илвла? Или выше 346 можно только апать за огромные кучи бронзы?

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
А что с уровнем предметов. Выше 346-ого не падают вещи? Или падают в героик-рейдах? Или начинают падать с определенного илвла? Или выше 346 можно только апать за огромные кучи бронзы?
Последнее, остается только надеяться, что цены апа понерфят

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
А что с уровнем предметов. Выше 346-ого не падают вещи? Или падают в героик-рейдах? Или начинают падать с определенного илвла? Или выше 346 можно только апать за огромные кучи бронзы?
Последнее, остается только надеяться, что цены апа понерфят

Самый большой косяк всего это ремукса. После 70-ого весь прогресс резко стопается и упирается в фарм лягушек. Близы же только и делают что с горящими жопами бегают нерфят фарм-слоты. Цирк чистейшей воды.

Да и по теме поста - почему не сделали прогресс плаща общим на аккаунт непонятно. Пусть он в полную силу включается только на 70-м и все.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2024, 12:42:09 by mahes »

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Хотелось бы уточнить такой момент.
Вот я создал одного персонажа, докачал до 20 уровня.
Потом пересел на другого и докачал до 60-го.
Для того 20-уровневого что-то поменялось в лучшую сторону? Или мне нужно его пересоздать, чтобы получить преимущество?
Просто смущает слово "новый" во всех этих подсказках.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Судя по всему - не уже созданных чаров не работает. На самом прокаченном у меня показывает + 135% к опыту. На 10-уровневом, который был создан до него - +2% к опыту

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Хотелось бы уточнить такой момент.
Вот я создал одного персонажа, докачал до 20 уровня.
Потом пересел на другого и докачал до 60-го.
Для того 20-уровневого что-то поменялось в лучшую сторону? Или мне нужно его пересоздать, чтобы получить преимущество?
Просто смущает слово "новый" во всех этих подсказках.

Был 25-ый, потом докачал другого до 70-ого. У 25-ого стала прибавка к опыту 100% и другие апнулись статы, аналогично как для нового персонажа (инта/стамина/верса, остальное по минимуму)

Судя по всему - не уже созданных чаров не работает. На самом прокаченном у меня показывает + 135% к опыту. На 10-уровневом, который был создан до него - +2% к опыту

Баг отображения, у меня тоже показывало 17% или что то типа того, потом в инст сходил стало 100 показывать. В этом ремиксе все через одно место работает.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6381
  • Нет подписки
Эвент бессмысленный целиком и полностью. Может конечно его начали делать давно, когда еще не решили, что твв будет альт фрэндли, но это косяк полнейший. Все сделано по старому. Больше прогресса получает тот, кто и так уже ходит в более сложный контент. Чувак, который ходит в рейды будет получать кучи бронзы и будет апаться еще быстрее. А чувак, который просто докачался по квестам упирается в стену и уже никуда не может ходить. Кроме может быть героика раз 20 минут или лфра раз в 40. И даже альтов смысла качать нет, т.к. их прогресс даже не расшарен с мэйном, так что они даже ничем не смогут ему помочь. Короче опять появляется то самое неприятное ощущение, что игра делается чисто под какой то 1% игроков, а ты гуляй на все 4 стороны.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Рестор

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
В итоге, создавать твинка нет никакого смысла. Самое профитное, это сутками фармить лягушек,(козочек) или кого там ещё найдут после следующего нерфа :(

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вам ещё три месяца в это играть, зачем и, главное, нахрена с выпученными глазами фармить мобов?

ТЕХНАРЬ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Истерея
    • Класс: Хант
    • Сервер: Гордунни
Плащ у мейна 346 у твинка стал 220 основная характеристика +150 выносливость +750 универсальность +150 к получаемому опыту +100%

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1967

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Вам ещё три месяца в это играть, зачем и, главное, нахрена с выпученными глазами фармить мобов?

С тем как оно реализовано в данный момент ни у кого никаких вариантов больше и нет если хочется усилить персонажа.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Вам ещё три месяца в это играть, зачем и, главное, нахрена с выпученными глазами фармить мобов?
Фармить мобов часами действительно аутизм, но и играть в это три месяца не вижу смысла. А дф, а ката, а другие игры, а работа, личная жизнь, а лето, солнце жара. Сидеть 3 месяца по копейке бронзу собирать, тратить на это время и деньги - лучше дождаться фиксов. Фановый ивент как его назвали близы должен приносить фан, если ивент превратился в 3 месяца фарми коз, коров, лягушек и кабанчиков, то нафиг он пошел ивент этот.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1741
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Эвент бессмысленный целиком и полностью. Может конечно его начали делать давно, когда еще не решили, что твв будет альт фрэндли, но это косяк полнейший. Все сделано по старому. Больше прогресса получает тот, кто и так уже ходит в более сложный контент. Чувак, который ходит в рейды будет получать кучи бронзы и будет апаться еще быстрее. А чувак, который просто докачался по квестам упирается в стену и уже никуда не может ходить. Кроме может быть героика раз 20 минут или лфра раз в 40. И даже альтов смысла качать нет, т.к. их прогресс даже не расшарен с мэйном, так что они даже ничем не смогут ему помочь. Короче опять появляется то самое неприятное ощущение, что игра делается чисто под какой то 1% игроков, а ты гуляй на все 4 стороны.

А что мешает ходить по рейдам? Они открываются постепенно. Пока ждёшь рейда, можно подрать коз или лягушек. Смысла быстро набирать опыт и не фармить нити нет никакого. Можно быть 70 уровня с низким плащом и так себе набором гаджетов. А можно быть ниже уровнем, не сдыхать на мобах и шотать всё живое в округе. Квесты - это для души. Они не приносят много бронзы. Много бронзы приносит первый пронос в день какого-либо крыла рейда, подземки или сценария. Есть ещё ежедневки от драконов на таки пронос всего этого, тоже с бронзой в наградах. Гаджеты и камни плохо падают в квестах, но хорошо в данжах и рейдах. Ну и свитки. Их падает много и надо их пользовать. Они на группу работают. Ничего не покупала за бронзу, а уже обвешана как новогодняя ёлка. И да, скалирование - это боль. Оно рассчитано на уровень шмота. Нити в плаще это компенсируют, но только отчасти.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1741
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Вам ещё три месяца в это играть, зачем и, главное, нахрена с выпученными глазами фармить мобов?
Фармить мобов часами действительно аутизм, но и играть в это три месяца не вижу смысла. А дф, а ката, а другие игры, а работа, личная жизнь, а лето, солнце жара. Сидеть 3 месяца по копейке бронзу собирать, тратить на это время и деньги - лучше дождаться фиксов. Фановый ивент как его назвали близы должен приносить фан, если ивент превратился в 3 месяца фарми коз, коров, лягушек и кабанчиков, то нафиг он пошел ивент этот.

Тебе зачем козы? Они дают только опыт. Нити с них падают редко, расходники и гаджеты с камнями не падают почти совсем. Бронзы с них тоже кот на плакал, с треша в рейде и то её больше.

 

закрыть