WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения и корректировки режима «Remix: Mists of Pandaria» – 20 мая  (Прочитано 5357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45747



Разработчики опубликовали полный список недавних изменений и корректив режима "Remix: Mists of Pandaria", что стали ответом на многочисленные жалобы игроков касательно высокой сложности высокоуровневого контента, ограниченности добычи и скромного количества получаемой Бронзы.:cut:

Балансировка и корректировки WoW Remix – 20 мая

Мы вносим ряд изменений, чтобы устранить проблемы с масштабированием, о которых сообщали игроки, и улучшить общие впечатления от игры в Remix, повышая жизнеспособность всего контента в плане получения дополнительного опыта, Бронзы и экипировки. Перечисленные далее корректировки уже были введены с помощью срочного исправления на всех игровых мирах:
  • Масштабирование мощи противников, в частности в групповом контенте, было скорректировано и теперь происходит менее агрессивно. Это, в частности, касается игроков 40-70 уровней до того как они смогут развить свой плащ, улучшить самоцветы и повысить уровень предметов.
  • Вероятность получения экипировки с редких и редких-элитных противников, а также заданий открытого мира была повышена. Это поможет игрокам, чей уровень экипировки отстает от среднего по мере постепенного ускорения получения уровней, особенно на высоких уровнях, когда увеличивается сила прибавки к опыту от плаща. Это также ускорит получение Бронзы и декоративных наград, поскольку игроки смогут распылять больше вещей с помощью "Расплетающих песков" для дополнительной Бронзы.
  • Первый бонус за прохождение каждого квартала системы поисков рейда теперь награждает Нитью опыта вдобавок в нынешнему Малому бронзовому ларю. Это повысит привлекательность поиска рейдов как подходящего варианта для развития основных и альтернативных персонажей, вместе с тем не приводя к возникновению ощущения, будто бы игрокам требуется многократно проходить один и тот же квартал.
  • Мы добавили Бонус к опыту в добычу каждому боссу обычного режима подземелий и сценариев, чтобы они стали достойной альтернативной выполнению заданий. Бонус к опыту также был добавлен и последним боссами героических сценариев. Боссы героических подземелий продолжат приносить Бонус к опыту как и прежде.
  • Мы повысили количество радужных самоцветов, добываемых с боссов в обычных и героических сценариях, а также в подземельях. Повышенная прибавка к выносливости от радужных самоцветов легендарного качества заметно увеличит живучесть игроков.
  • Мы увеличили количество Бронзы во всех бронзовых ларях на 25%. Получить эти лари можно из большого числа источников, как одиночных, так и групповых. Это затрагивает Малый бронзовый ларь, Средний бронзовый ларь, Бронзовый ларь и Большой бронзовый ларь.
Также планируется ввести и другие срочные исправления. Как и прежде, полный список будет представлен в следующем перечне срочных исправлений.[Источник]
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2024, 20:59:58 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5899
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
Сегодня чисто чтобы закрыть квест зашел в сценарий. А там даже обычные мобы по пол хп сносят. Живу только благодаря двум вещам. Гаджетам на щиты и тому факту, что не надо тратить голд на ремонт.

В инстах аналогично. Не ходил в инсты. Качался по квестам. Но эта игра же не сделана для казуалных игроков, которые качаются спокойно, а не бегут сразу куда-нибудь в лфр. Наверное мало статов насобирал пока качался.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2024, 21:19:41 by WowIsDead64 »

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Заметил сегодня что зеленки падает больше, но толку от этого, если выше 346 не падает и все равно надо одеваться хотя бы в синьку из инстов, стало только больше времени уходить на расчистку сумки

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
когда-нибудь у них дойдут руки понизить стоимость апа шмоток, потому что чтобы фул проапаться нужно буквально сутками просиживать долбить мобов. не такой ремикс я ждал

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получил игрушки плаща, купил реколоры сетиков, ливнул. Хз че там еще делать, но система с самоцветами вторичек мне понравилась. Но на актуале такой ясен пень не будет

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну ещё десяток-другой таких корректировок и игра будет похожа на то что нам обещали в анонсах.
Судя по гайду на нк https://www.noob-club.ru/index.php?topic=92991.0 улучшение посоха на птр стоило 50к бронзы. Сейчас взял такой же посох из гайда стоимость ~135к. Видимо слишком фаново было на птр раз на птр со старта задрали ценники в небеса и порезав дроп бронзы.
Люблю когда кто-то того из этого.

Kokubunji

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый. Не подскажите как работает плащ? Он связан с чарами и статы общие или же каждый твинк его качает отдельно? Или только % опыта шарятся?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45747
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый. Не подскажите как работает плащ? Он связан с чарами и статы общие или же каждый твинк его качает отдельно? Или только % опыта шарятся?

Завтра будет заметка с деталями по этому поводу, сегодня не успел ей заняться. В целом прогресс плаща как бы общий для всех, но у низкоуровневых героев мощь характеристик и прибавка к опыту снижаются, что б они не стали уж совсем монстрами-убийцами.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2024, 00:56:58 by Wishko »

Tekolad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тексин
    • Класс: Охотник за головами
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Берешь в пати 20 лвл у которого хотя бы 5к хп и он отрывает по пол лица мобам)
Сегодня чисто чтобы закрыть квест зашел в сценарий. А там даже обычные мобы по пол хп сносят. Живу только благодаря двум вещам. Гаджетам на щиты и тому факту, что не надо тратить голд на ремонт.

В инстах аналогично. Не ходил в инсты. Качался по квестам. Но эта игра же не сделана для казуалных игроков, которые качаются спокойно, а не бегут сразу куда-нибудь в лфр. Наверное мало статов насобирал пока качался.

Spirіt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 70лвле в тройках обычые мобы обоссали и фамилии не спросили мили ударами по 400к.
Причем, чем выше статы выносливости, тем больнее бьют.  Спасибо конечно за реворк, но лучше не надо  :facepalm:

 

закрыть