Многие игроки Remix: Mists of Pandaria заметили, что по достижению высоких уровней, примерно 60 и выше, их персонажи вдруг становятся слабее низкоуровневых героев в одном и том же контенте, в частности подземельях. Виной тому система масштабирования, которая подстраивает мощь противника под средний уровень экипировки героя. Вместе со вчерашними исправлениями лягушачьего фарма, как
указывают датамайнеры, разработчики также внесли определенные коррективы, замедлив и растянув по уровням этот рост мощи, что должно облегчить прохождение контента.

До ввода этого изменения запас здоровья и урон противников достигал максимального значения при 237 среднем уровне экипировки персонажа, а после него это стало происходить уже на 344. Это означает, что теперь противники в целом слабее, чем были раньше, и их мощь растет медленнее, а только на 344 уровне достигают максимальной мощи. Таким образом, прохождение определенного контента стало в целом проще для персонажей 60+ уровней, чем было раньше.
Датамайнеры также отмечают, что это не касается рейдов, где действуют свои повышенные модификаторы, так что прохождение заключительных боссов обычного режима, а также любых боссов героической сложности по-прежнему остается непростой задачкой.