WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью LeystTV с создателями The War Within: повествование, строение мира и задания  (Прочитано 4222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента LeystTV взял интервью у ведущего дизайнера заданий Дэни Мэрритью и помощницы арт-директора Тины Ванг. Они затронули вопросы создания заданий основной цепочки заданий и второстепенных сюжетных линий, действующих персонажей и важности земельников, а также о строении основных локаций The War Within.:cut:



Интервью LeystTV со сценаристами The War Within


Строение локаций
  • Используя технологии, которые были разработаны во время создания Пещеры Заралек, разработчики сделали первую локацию Остров Дорна "на вершине" относительно всех других локаций, а находится она на открытом воздухе. Здесь же игроки смогут найти очень глубокий тоннель, через который они и смогут попасть в три остальные локации, находящиеся на очень большом расстоянии под землёй: Гулкие глубины, Тайносводье и Аз-Кахет.
  • Для упрощения перемещения между поверхностью и глубинами, на пути тоннеля были добавлены различные источники восполнения бодрости вашего средства передвижения, или ускорения.
  • Команда обсуждает возможность добавления телепортов, но они пока не пришли к окончательному решению – на данный момент планируется, что игроки будут перемещаться между локациями только самостоятельно, но с различными упрощениями в виде вышеупомянутых источников бодрости.
  • В The War Within игроки смогут подробнее узнать, каким именно образом Арати попали в Тайносводье, настолько глубоко под землю – станут известны некоторые подземные пути, которые будут незнакомы игрокам. Вероятно, тоннель под Островом Дорна – не единственный проход в Тайносводье.
  • Дирижабли в Тайносводье не были "протиснуты" через туннели с поверхности – Арати их построили уже будучи под землёй.

Подход к созданию заданий и сюжетных арок
  • Дизайнеры заданий подходят к их созданию уже с учётом того, что The War Within является частью трилогии дополнений Worldsoul Saga. Возможно, какие-то второстепенные задания будут связаны с будущими дополнениями, а участвующие персонажи и события встретятся в будущем.
  • Также при разработке заданий учитываются игроки, которые играют в WoW с момента её изначального релиза. Дизайнеры постараются их впечатлить и преподнести нечто новое, чего они ещё не видели в предыдущих дополнениях: в том числе представление новых культур и расширение повествования уже известных (к примеру, нерубов и кобольдов).
  • Все задания и повествование в целом создаются таким образом, чтобы как порадовать аудиторию, хорошо знакомую с каждой частичкой лора игры, так и не вызвать ступор у совершенно новой аудитории для франшизы. К примеру в The War Within будут такие задания, которые вызовут интерес у тех, кто хорошо знают лор титанов, но в то же время в них будет дано хорошее объяснение бэкграунда для тех, кто никогда о титанах не слышал.
  • Сюжет The War Within будет сосредоточен на раскрытии сюжета Андуина и Аллерии; с большим акцентом на короля Альянса.
  • Земельники будут значительно отличаться от дворфов, да и от всех остальных рас, по своему быту. К примеру, они не нуждаются в еде, получая энергию из соляных ванн, самоцветов и источников тепла; например, лежа на печи, подогреваемой открытым огнём.

Разное
  • Разработчики также готовят различные активности во всех основных локациях дополнения. Например, на Острове Дорна игрокам представится возможность поставить спектакль в амфитеатре – это будет групповое событие. Разным игрокам будут выдаваться разные поручения, которые в итоге выльются в единое произведение, а от выполненных поручений будет зависеть итог выступления и оценки зрителей.
  • Прежде, чем говорить о потенциальном добавлении системы ИИ-соратников в Поиск Рейда, разработчики сперва хотят убедиться, что эта система хорошо работает для поиска подземелий. Только когда ИИ-спутники и вся эта система в целом будет удовлетворять разработчиков своим положением, они начнут смотреть на другие возможности по её внедрению в другие аспекты игры.
  • Пока дизайнерам нечего сказать о потенциальном добавлении троллям бород, чего игроки хотят видеть уже очень много лет, но они с нетерпением ждут, когда игроки получат возможность создавать земельников и выбирать им бороду вне зависимости от телосложения. Это является одной из важных для Blizzard целей по расширению опций кастомизации персонажа, чтобы у игроков было больше выбора.
  • Планов по добавлению опций кастомизации питомцев охотника или мага пока нет.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2303
Цитировать
Команда обсуждает возможность добавления телепортов, но они пока не пришли к окончательному решению – на данный момент планируется, что игроки будут перемещаться между локациями только самостоятельно, но с различными упрощениями в виде вышеупомянутых источников бодрости.

Если там расстояние как от Орибоса до локаций ковенантов, тогда летать между локами будет как наказание.

Надеюсь на такси будет выгоднее летать между локациями и не придется пару минут кликать на ускорение и маневрировать.

Цитировать
Земельники будут значительно отличаться от дворфов, да и от всех остальных рас, по своему быту. К примеру, они не нуждаются в еде, получая энергию из соляных ванн, самоцветов и источников тепла; например, лежа на печи, подогреваемой открытым огнём.

Лежал Иван на печи 30 лет и 3 года :)
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2024, 16:41:25 by Lexano »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4052
Близы единственные, кто спойлерит столько сюжета будущей игры, что еще чуть-чуть и даже играть будет не нужно. Зачем? Нафига?

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
неудивительно что при таких разрабах игра скатилась

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Близы единственные, кто спойлерит столько сюжета будущей игры, что еще чуть-чуть и даже играть будет не нужно. Зачем? Нафига?
Говорят только то, что уже свободно доступно на альфа-тестировании и уже было прожёвано создателями контента и иными медийными личностями в первые же мгновения начала тестирования. Чтобы не было подобного, нужно просто не проводить альфу/бету/PTR, или начисто удалять любые описания заданий/персонажей... но Близзард не будет этого делать.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Близы единственные, кто спойлерит столько сюжета будущей игры, что еще чуть-чуть и даже играть будет не нужно. Зачем? Нафига?

Люди, которые мониторят каждую новость\интервью\статью и т.д., обычно не шибко боятся спойлеров.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
или начисто удалять любые описания заданий/персонажей... но Близзард не будет этого делать.

И слава богу. Даже с текущим уровнем прозрачности, контроль качества хромает на обе ноги. Если близы ещё в довесок начнут в конспирацию играться, всё совсем плохо станет. Мало того что тестировать это будет сложнее, так ещё и дополнительные ресурсы будут потрачены на то, чтобы вставлять палки в колёса собственному контролю качества. Не говоря уже о том, что локализации, очепятки, логические ошибки, визуальные баги и прочее, будет тестировать вообще некому, т.к. на альфе и бете люди будут гонять розовые клетчатые кубы. Мрачная перспектива. Проще нытикам перестать кактус жевать (мониторить каждый пост о тестовой версии и датамайне)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4052
Близы единственные, кто спойлерит столько сюжета будущей игры, что еще чуть-чуть и даже играть будет не нужно. Зачем? Нафига?

Люди, которые мониторят каждую новость\интервью\статью и т.д., обычно не шибко боятся спойлеров.
Совсем о разном говорим. Речь о том, что сами разработчики выдают люди, а не что кто-то люедй что-то смотрит или не смотрит.

Близы единственные, кто спойлерит столько сюжета будущей игры, что еще чуть-чуть и даже играть будет не нужно. Зачем? Нафига?
Говорят только то, что уже свободно доступно на альфа-тестировании и уже было прожёвано создателями контента и иными медийными личностями в первые же мгновения начала тестирования. Чтобы не было подобного, нужно просто не проводить альфу/бету/PTR, или начисто удалять любые описания заданий/персонажей... но Близзард не будет этого делать.
А могли бы не делать и осуждать то, что "контентмейкеры" и медийные "личности" разжёвывают сюжетные вещи. В какой ещё игре люди разберут каждый сантиметр сюжета ещё до выхода игры? Только у Близзард в варкрафте.
Это сродни долбанутым журналистам, которые до выхода фильмов любят мучить актёров расспросами о сюжете в попытках узнать очередной кусок, особенно у Марвел такое было до завершения 3 фазы. Нафига? непонятно.

И слава богу. Даже с текущим уровнем прозрачности, контроль качества хромает на обе ноги. Если близы ещё в довесок начнут в конспирацию играться, всё совсем плохо станет. Мало того что тестировать это будет сложнее, так ещё и дополнительные ресурсы будут потрачены на то, чтобы вставлять палки в колёса собственному контролю качества.
Тест игроками это не их собственный контроль качества. Забить заглушками текстовые строки в квестах\диалогах это не логику программировать - вполне себе отличный вариант.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 598
троллям бороду?  :facepalm: На их километровый подбородок?  :facepalm: На что они будут похожи?
Можно не нада.
Я эльфийские бороды терпеть не перевариваю, а тут еще и это))
Люди совсем чумачечии
 

AbyssFlayed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Сразу видно — эти "люди" знают, что делают.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Тест игроками это не их собственный контроль качества.
Это его часть. После получения фидбека и багрепортов, нужно ещё эту информацию обработать и как-то использовать (в идеале, что-то исправить). Если ты мешаешь игрокам тестировать продукт, ты впоследствии саботируешь собственный контроль качества. 

Забить заглушками текстовые строки в квестах\диалогах
Хорошо. А кто будет проверять, чтобы все эти квесты шли в верном порядке, соответствовали происходящему, были граммотно написаны, правильно отображали переменные и т.д.? Будем дополнительно мелкие и ОЧЕВИДНЫЕ проблемы исправлять на релизе? Зачем? Да и тестировать плейсхолдеры, это довольно бессмысленное, утомительное и неудобное занятие.
 
вполне себе отличный вариант.
Отличный для КОГО? У нас есть тестовые сервера, на них есть контент, который нужно тестировать, репортить и править. Ты предлагаешь провести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ работу, для того чтобы заменять выборочно часть контента плейсхолдерами, чтобы избежать "спойлеров", т.е. нужны будут ещё люди, которые будут решать что есть спойлер, а что им не является, что нужно заменять плейсхолдером, а что нет. Дополнительно придётся создавать билды БЕЗ плейсхолдеров, чтобы видимо проводить отдельное внутреннее тестирование параллельно. Это усложняет, растягивает и делает некомфортной работу для всех. Ради чего? Чтобы люди перестали жевать кактус? Т.е. вариант НЕ жевать кактус мы не рассматриваем? Мы будем жевать его, пока его не вырвут у нас из рук и не отстригут колючки?
НИ КО МУ не мешают спойлеры с тестовых серверов. Все кто утверждают обратное, просто хотят ещё больше багов, гличей, косячной локализации, криво озвученных или пропущенных диалогов,  мискаста, пропущенных или оборвавшихся цепочек заданий, опечаток и в целом больше неудобств для тестирования. Это какой-то бессмысленный деструктивный порыв. Я его не понимаю. 
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2024, 21:57:48 by FilipO_ok »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4052
Тест игроками это не их собственный контроль качества.
Это его часть. После получения фидбека и багрепортов, нужно ещё эту информацию обработать и как-то использовать (в идеале, что-то исправить). Если ты мешаешь игрокам тестировать продукт, ты в последствии саботируешь собственный контроль качества.
Это не его часть. Есть внутреннее тестирование, собственное, а есть публичное.

Хорошо. А кто будет проверять, чтобы все эти квесты шли в верном порядке, соответствовали происходящему, были граммотно написаны, правильно отображали переменные и т.д.?
Что за странный вопрос, даже не представляю как на него ответить. Кто будет работать в такой огромной компании?

Ты предлагаешь провести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ работу, для того чтобы заменять выборочно часть контента плейсхолдерами,
Этот не в курсе, что близзы шифруют огромное количество данных, чтобы защитить их от, ВОТЭТОДА, спойлеров. Его ждёт ещё множество открытий.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2037
Забить заглушками текстовые строки в квестах\диалогах
Хорошо. А кто будет проверять, чтобы все эти квесты шли в верном порядке, соответствовали происходящему, были граммотно написаны, правильно отображали переменные и т.д.? Будем дополнительно мелкие и ОЧЕВИДНЫЕ проблемы исправлять на релизе? Зачем? Да и тестировать плейсхолдеры, это довольно бессмысленное, утомительное и неудобное занятие.
Вопрос за засыпку, сколько языков в игре и кто якобы тестирует русский или там итальянский, когда альфы и беты раздаются на 90% пендосам и нескольким особо удачным европейцам, среди которых дай бог найдется один француз.
А если остальные языки прекрасно обходятся без тестирования, то может близы тестируют все же что-то иное?

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
неудивительно что при таких разрабах игра скатилась
Азиатка и жирофемка, небось лесбо. Это пздц какой-то

Kraken_616

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 346

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стрелунец
    • Класс: hunt
    • Сервер: Ревущий фьорд
неудивительно что при таких разрабах игра скатилась
Азиатка и жирофемка, небось лесбо. Это пздц какой-то
афросамурая не хватает)

 

закрыть