Тест игроками это не их собственный контроль качества.
Это его часть. После получения фидбека и багрепортов, нужно ещё эту информацию обработать и как-то использовать (в идеале, что-то исправить). Если ты мешаешь игрокам тестировать продукт, ты впоследствии саботируешь собственный контроль качества.
Забить заглушками текстовые строки в квестах\диалогах
Хорошо. А кто будет проверять, чтобы все эти квесты шли в верном порядке, соответствовали происходящему, были граммотно написаны, правильно отображали переменные и т.д.? Будем дополнительно мелкие и ОЧЕВИДНЫЕ проблемы исправлять на релизе? Зачем? Да и тестировать плейсхолдеры, это довольно бессмысленное, утомительное и неудобное занятие.
вполне себе отличный вариант.
Отличный для КОГО? У нас есть тестовые сервера, на них есть контент, который нужно тестировать, репортить и править. Ты предлагаешь провести ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ работу, для того чтобы заменять выборочно часть контента плейсхолдерами, чтобы избежать "спойлеров", т.е. нужны будут ещё люди, которые будут решать что есть спойлер, а что им не является, что нужно заменять плейсхолдером, а что нет. Дополнительно придётся создавать билды БЕЗ плейсхолдеров, чтобы видимо проводить отдельное внутреннее тестирование параллельно. Это усложняет, растягивает и делает некомфортной работу для всех. Ради чего? Чтобы люди перестали жевать кактус? Т.е. вариант НЕ жевать кактус мы не рассматриваем? Мы будем жевать его, пока его не вырвут у нас из рук и не отстригут колючки?
НИ КО МУ не мешают спойлеры с тестовых серверов. Все кто утверждают обратное, просто хотят ещё больше багов, гличей, косячной локализации, криво озвученных или пропущенных диалогов, мискаста, пропущенных или оборвавшихся цепочек заданий, опечаток и в целом больше неудобств для тестирования. Это какой-то бессмысленный деструктивный порыв. Я его не понимаю.