WORLD OF WARCRAFT

Тема: Стресс-тест запуска Cataclysm Classic состоится ночью 17 мая  (Прочитано 2441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45609



Ночью 17 мая, в 23:59 по московскому времени, разработчики планируют устроить стресс-тест запуска Cataclysm Classic, чтобы обнаружить и устранить любые проблемы, которые помешают настоящему запуску дополнения на следующей неделе. Тестирование будет проводиться на PTR, так что поучаствовать в нем смогут все желающие.:cut:

Тестирование запуска Cataclysm Classic – пятница, 17 мая, 23:59 МСК, на PTR

Просим вас присоединиться к нам на публичных тестовых игровых мирах Cataclysm (PTR) для проведения тестирования запуска завтра, 17 мая, в 23:59 MSK. В это время на PTR произойдет переход от предварительного обновления к запуску полной версии дополнения Cataclysm.

В вашей программе запуска этот PTR называется "Public Test Realm (Wrath Classic)".

Увидимся в игре![Источник]

Amany

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Alizabetha
    • Класс: Mage
    • Сервер: Gehennas
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Начал играть во времена MoP, и признал для себя, что Vanilla это не совсем моё.
А вот прямо сейчас испытываю ностальгию по временам 10 лет назад, нравится👍

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 387
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Начал играть во времена MoP, и признал для себя, что Vanilla это не совсем моё.
А вот прямо сейчас испытываю ностальгию по временам 10 лет назад, нравится👍
Сравнивать текущую пародию на Ванилу и ту игру, которая выходила в 2004 году и в последующие годы. Это две разных игры. И абсолютно 2 разных времени.
Как минимум в ту пору были разработчики, которые горели своим миром. Интернет только развивался и не пестрил таким количеством гайдов. Для всех игроков это была новинка. Не было дроча на гс/ итемлвл.
Тогдашняя игра и текущая так называемая ванила это разные игры.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Начал играть во времена MoP, и признал для себя, что Vanilla это не совсем моё.
А вот прямо сейчас испытываю ностальгию по временам 10 лет назад, нравится👍
Сравнивать текущую пародию на Ванилу и ту игру, которая выходила в 2004 году и в последующие годы. Это две разных игры. И абсолютно 2 разных времени.
Как минимум в ту пору были разработчики, которые горели своим миром. Интернет только развивался и не пестрил таким количеством гайдов. Для всех игроков это была новинка. Не было дроча на гс/ итемлвл.
Тогдашняя игра и текущая так называемая ванила это разные игры.

А главное не было Логов и Симкрафтоф, вымеренный до миллиметра каждой шмотки и ротаций.
Было проще и веселее.

Басон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Начал играть во времена MoP, и признал для себя, что Vanilla это не совсем моё.
А вот прямо сейчас испытываю ностальгию по временам 10 лет назад, нравится👍
Сравнивать текущую пародию на Ванилу и ту игру, которая выходила в 2004 году и в последующие годы. Это две разных игры. И абсолютно 2 разных времени.
Как минимум в ту пору были разработчики, которые горели своим миром. Интернет только развивался и не пестрил таким количеством гайдов. Для всех игроков это была новинка. Не было дроча на гс/ итемлвл.
Тогдашняя игра и текущая так называемая ванила это разные игры.

Все это было, и логи, и БИС листы, и дроч на цифры. Не было так распространено, как сейчас, но было. Уровень игры 15 лет назад и сейчас - большая разница.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
я про логи и симкрафт не знал до легиона, хотя начинал ещё в 2009. Хотя и уровень игры оставлял желать сильно лучшего в этот период.

Sargaunt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 124

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артеус
    • Класс: Вечный прист
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Начал играть во времена MoP, и признал для себя, что Vanilla это не совсем моё.
А вот прямо сейчас испытываю ностальгию по временам 10 лет назад, нравится👍
Сравнивать текущую пародию на Ванилу и ту игру, которая выходила в 2004 году и в последующие годы. Это две разных игры. И абсолютно 2 разных времени.
Как минимум в ту пору были разработчики, которые горели своим миром. Интернет только развивался и не пестрил таким количеством гайдов. Для всех игроков это была новинка. Не было дроча на гс/ итемлвл.
Тогдашняя игра и текущая так называемая ванила это разные игры.

А главное не было Логов и Симкрафтоф, вымеренный до миллиметра каждой шмотки и ротаций.
Было проще и веселее.
Кто от тебя всё это требовал? Покажи пальцем.
В игре нет ничего обязательного (в нее даже играть никто не заставляет). Что тебе мешает получать удовольствие от игры без логов, бисов и симкрафтов? Делай то, что тебе нравится в игре, ты точно найдешь себе единомышленников (не на мертвом сервере, конечно). А то все ноют про ГДКП рейды, а сами почему-то не хотят собирать свои рейды МС/ОС. Так чё ныть тогда?
Нормальная получилась у них сейчас ванила, БК и ЛК. Спасибо что сделали классику в принципе, и отдельное спасибо за разные правки и улучшения, чтобы не танцевать заново на граблях.

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не было дроча на гс/ итемлвл.
Ну да ну да, а врожденную криворукость можно было покрыть в стиле известного видео про иммолейт импрувед.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4485
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
я про логи и симкрафт не знал до легиона, хотя начинал ещё в 2009. Хотя и уровень игры оставлял желать сильно лучшего в этот период.
Про вотлк уже не помню. Но вот отчетливо помню, как я на магмаре хк был топ1 по миру какое-то время (на танке). Так что логи тогда уже были и я их крутил и записывал. Сайт тогда вроде wowlogs был или что-то такое, не warcraftlogs.

Про симкрафт утверждать не буду, я помню, как я его запускал у себя на компе и запускал симуляции через батники, но в каком аддоне это было - не помню, может и не в кате. Но вот в начале вотлк я по специальному экселю оптимизировал свой шмот на фуриваре, это я тоже отчетливо помню. Вроде гайд от Landslide был, хотя тут могу ошибаться. Это на сайте elitistjerks было. И вообще я тратил достаточно много времени на теорикрафтинг. В БК на прокачке читал гайды по протвару и через аддон подбирал шмот для увеличения EH. Так что говорить, что тогда все играли по-другому нельзя. Просто современный классик выпустили понерфленным, чтобы в него веселей было играть. В кате боссы уже примерно на 90% понерфлены в сравнение с оригиналом.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2024, 19:34:48 by vsb »

Blood_Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё же как ни крути, но раньше было лучше (очень заезженная тема, но это правда).
ВоВ 2006-2010, то время когда с людьми было интересно играть и заводить разговоры. Где рейды собирались МС>ОС и без дикого лутодроча. Гильдии были более обширны в часовых поясах, а не только по МСК.
Классика сейчас... в 2019 году было что-то похожее на 2006, но ближе к середине классике просто превратилось купи/продай. РМТ захватило эту версию игры. Сплошные ГБ ГБ ГБ ГБ... Пару рейдов МС>ОС, но с анролом всего на свете, что как бы намекает зачем и почему так.
Когда такого рмт рака не было, в игру было приятно заходить и играть, а сейчас это просто плевок в прошлое.

 

закрыть