WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аггро должно иметь значение  (Прочитано 22872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

apolokrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #45 : 17 Декабря, 2010, 12:08:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 apolokrit:
ходите  в нормалы )

я как бы тоже не хардкорщик
но мне доставляет удовольствие, когда ты наконец убиваешь босса после 5-15 вайпов, который сначала кажется нереальным
находить оптимальное решение убийства своей головой, без знания тактик
когда группа не вайнит изза вайпа, а упорно продолжает добиваться цели и добивается
не тупо проходить инст ради баджей, на которые можно набрать фиолетовых пикселей, повышающих GS
сейчас есть правда перекос по уровню сложностей боссов в герах. какие очень уж простые, какието очень уж сложные
Совсем с этим согласен но это все реально со знакомыми а вот я видел очень мало рандомов не убегающих после первого вайпа. Просто близард убивает рандомов по сути. ладно я согласен с рейдами сейчас 10 и их проще с гильдой но обычные героики можно было оставить рандомам.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #46 : 17 Декабря, 2010, 12:15:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем с этим согласен но это все реально со знакомыми а вот я видел очень мало рандомов не убегающих после первого вайпа. Просто близард убивает рандомов по сути. ладно я согласен с рейдами сейчас 10 и их проще с гильдой но обычные героики можно было оставить рандомам.
ничего подобного
я часто хожу с рандомами, адекватов хватает чтобы проходить даже самых жопных боссов
неадекваты кикаются либо сами ливают. к счастью таких не более 20%
в основном обычные игроки, без всяких сияний рассвета и не гнут пальцы,
а учатся убивать наравне со всеми, делятся своими идеями

apolokrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #47 : 17 Декабря, 2010, 12:21:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совсем с этим согласен но это все реально со знакомыми а вот я видел очень мало рандомов не убегающих после первого вайпа. Просто близард убивает рандомов по сути. ладно я согласен с рейдами сейчас 10 и их проще с гильдой но обычные героики можно было оставить рандомам.
ничего подобного
я часто хожу с рандомами, адекватов хватает чтобы проходить даже самых жопных боссов
неадекваты кикаются либо сами ливают. к счастью таких не более 20%
в основном обычные игроки, без всяких сияний рассвета и не гнут пальцы,
а учатся убивать наравне со всеми, делятся своими идеями
Ну хз насчет 20 %! я бы сказал процентов 50%)) значит мне просто не везет на хорошее пати

Hell_Rage

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1805
  • battletag - Hellrage#21936

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Всея Близзард риалмс
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #48 : 17 Декабря, 2010, 12:27:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего. я например не успеваю с ги побегать. И Приходится с рандомами. И знаете, пати оч. исправилось в своем поведении по сравнению с волтком. Ливунов мало. Неадекватов не попадалось.  И все хилов поддерживают! Хвалят, побдадривают. Прям приятно играть. И вспоминаю волтк в чате:"  *?%?*%%?.-а ты *_)(?_(?_ -да вы все *:?;?:*: -лив-лив-инв-инв, *:?*:%?%:8 - группа распущена"

Шустробород

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #49 : 17 Декабря, 2010, 12:32:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с точки зрения хилера, игра стала скушной и потеряла динамичность. шаг в сторону со стороны танка или дд, стоишь без маны. в таких условиях случайные рейды просто не интересны. больше двух раз за вечер с рандомами просто не хочется идти, потому что постоянный контроль ситуации, стресс зашкаливает.

leshick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #50 : 17 Декабря, 2010, 12:37:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С любыми классами проблема всегда одна и та же. Это когда ты на большей части энкаутеров делаешь что-то одно, а на некоторых другое. Например: ДД - всегда дамажат и иногда контролят/сбивают энрагу/касты; Хилы - всегда хилят и иногда вешают только щиты/контролят/сбивают касты; Танки - всегда стоят и держат одного моба и иногда бегают/собирают аддов/контролят/сбивают касты.
И вот когда требуются не "обычные" действия - вот тогда начинаются проблемы.
Применительно к танкам  - обычно начинается нытьё в стиле "у меня нет средств дистанционного набора трета/я не вижу ничего из-за огромной модельки босса/я не могу выставить босса на обозначенное РЛ-лом место/и вообще хилы и дд срывают"
Вот как-то так :)

L0L4ik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #51 : 17 Декабря, 2010, 13:00:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ыыы, сколько людей сагрилось на воина клавиатуры во фрост билде:)) он по-моему в игру год минимум не заходил. И кстати, AVPaul, хилеры тебе чем не угодили?) Хотя если танковать во фросте, подозреваю что твинки-хилеры у тебя в шадоу/баланс/элем/ретри(подчеркнуть нужное в зависимости от класса) спеках :)

...BlinD...

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
  • ...abnegation...

  • Варкрафт: +
    • Класс: S/Disc priesT
    • Сервер: LK
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #52 : 17 Декабря, 2010, 14:19:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 Шустробород
 я не могу понять о какой динамичности ты говоришь, помойму она началась сейчас, именно когда , бегай хильЮ думай непопадай,  и ты называешь это стрессом,  ну так выглядит фраза целиком  как то протеворичво) с рандомами порой как раз и интересно, ибо мир не циклиться на гильде,  а люди на соседях и друзьях, в конце концов,  игра стала внатуре опять убей дракона, а не д..чи капы и териокрафт.
...this is not me, this is me...
...Self vs Self...
...когда многие поймут, что в вов нельзя ни выйграть, ни проиграть....

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #53 : 17 Декабря, 2010, 14:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОМГ вы правда считаете что героики сейчас сложные????

5 ппл я имею ввиду.....

как только апнули 85ый пошли в героике и ни в одном небыло проблем, 2-3 вайпа и килл на особо сложных

правда я с рандомами не ходил. максимум 1 рандом дд

« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2010, 14:31:47 by Shuben »

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #54 : 17 Декабря, 2010, 14:29:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с точки зрения хилера, игра стала скушной и потеряла динамичность. шаг в сторону со стороны танка или дд, стоишь без маны. в таких условиях случайные рейды просто не интересны. больше двух раз за вечер с рандомами просто не хочется идти, потому что постоянный контроль ситуации, стресс зашкаливает.

Помойму полный контроль за ситуацией и постоянная кончцентрация и есть фан в игре за хилера, выбор наиболее подходящей абилки и тд

вот в вотлке что было интересного в спаме 2ух кнопок и бесконечной мане?

имхо сейчас столько контроля у каждого класса что даже пулл доп пака с патрулем не проблема - 4-5 мобов всегда можно в контроль поставить

Ardex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Класс: Протопал
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #55 : 17 Декабря, 2010, 14:37:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОМГ вы правда считаете что героики сейчас сложные????

5 ппл я имею ввиду.....

как только апнули 85ый пошли в героике и ни в одном небыло проблем, 2-3 вайпа и килл на особо сложных

правда я с рандомами не ходил. максимум 1 рандом дд

А ты попробуй с рандомами ... Поймёшь как весело :)

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #56 : 17 Декабря, 2010, 15:14:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха ха танки рассмешили они 5-8к за дпс на босе считают нормой. Вам что нормальные дд не попадались?  С дпс 15-17к в среднем на босе. И на пиках 18-24к. Прошли мы с рандома дк танком 3 данжа и на 4-ый данж попадается вар дд с близким к моему дпс(выше описал себя ханта у нас нет проблем с агрой). Через 2 боса спрашивает хил почему тебя стало трудней хилить? В ответ дк танк а  мне нет времени хилится я с трудом агро вара держу.

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #57 : 17 Декабря, 2010, 15:27:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха ха танки рассмешили они 5-8к за дпс на босе считают нормой. Вам что нормальные дд не попадались?  С дпс 15-17к в среднем на босе. И на пиках 18-24к. Прошли мы с рандома дк танком 3 данжа и на 4-ый данж попадается вар дд с близким к моему дпс(выше описал себя ханта у нас нет проблем с агрой). Через 2 боса спрашивает хил почему тебя стало трудней хилить? В ответ дк танк а  мне нет времени хилится я с трудом агро вара держу.

пруфлинк в студию

Shuben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #58 : 17 Декабря, 2010, 15:32:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ха ха танки рассмешили они 5-8к за дпс на босе считают нормой. Вам что нормальные дд не попадались?  С дпс 15-17к в среднем на босе. И на пиках 18-24к. Прошли мы с рандома дк танком 3 данжа и на 4-ый данж попадается вар дд с близким к моему дпс(выше описал себя ханта у нас нет проблем с агрой). Через 2 боса спрашивает хил почему тебя стало трудней хилить? В ответ дк танк а  мне нет времени хилится я с трудом агро вара держу.

пруф или

Ложь п.... и провокация   :P

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Аггро должно иметь значение
« Ответ #59 : 17 Декабря, 2010, 15:36:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
таких дамагов никто не выдает - сейчас даже с фулл камнями и перековкой проблематично собрать кап меткости.

 

закрыть