WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью SoulSoBreezy с создателями Mists of Pandaria Remix: влияние Diablo, правила и награды  (Прочитано 2287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2529

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента SoulSoBreezy провёл небольшое интервью с двумя создателями Mists of Pandaria Remix: старшим гейм-дизайнером Брайаном Даулингом и старшим аналитиком по тестированию Сиджи Бамбрик. Она рассказали о том, как именно появилась идея создания Remix, какую роль в этом сыграла франшиза Diablo, и по каким правилам устроены некоторые системы.:cut:



Интервью SoulSoBreezy с создателями Mists of Pandaria Remix


Разные детали о создании Remix
  • Работа над Mists of Pandaria началась в 2023 году, когда команда решала, что они могли бы сделать для игроков под конец Dragonflight, пока они ждут The War Within.
  • Сама суть Remix была вдохновлена 28 сезоном Diablo III и его Алтарём обрядов в частности – несмотря на то, что этой игре уже больше десятка лет, этому сезону удалось освежить старый контент и привлечь игроков заниматься тем, что они уже делали давным-давно; к примеру, вновь собирать Пастуший посох или посещать порталы классовых испытаний.
  • В целом Remix по своим правилам игры может вызвать ассоциации с Diablo, и это было сделано намерено.
  • Среди всех дополнений для Remix было выбрано именно Mists of Pandaria, поскольку его обожают как сами разработчики, так и игроки. Немаловажным фактором стало и то, что системы и контент MoP хорошо подходят под избранный формат для Remix, да и вышло оно уже очень давно, из-за чего многие современные игроки могли о нем даже не знать.

Награды и время на получение
  • Продумывая то количество времени, которое уйдёт у игроков на получение всех желаемых наград, разработчики постарались учесть всех игроков и сделать любой контент выгодным для игрока. Но если на релизе выяснится, что какой-то контент приносит слишком малое количество бронзы или в целом получение наград будет слишком медленным, то разработчики вмешаются и увеличат количество выпадаемой бронзы.
  • Во-первых, в игре есть награды, которые являются новыми для WoW и сделаны специально под Remix – они будут добываться за многочисленные достижения (они являются великими подвигами, а потому не дают очков достижений). Даже самый казуальный игрок, который играет по паре часов в неделю, вполне себе сможет выполнить если не все, то большую часть этих достижений и получить их косметические награды.
  • Во-вторых, будут такие награды, которые являются невыпущенными готовыми вариантами предметов из актуального дополнения – как различные альтернативные расцветки существующих предметов, так и полноценные предметы, которые впервые станут доступны игрокам. Такие награды будут добываться за бронзу, которая даже при неторопливой игре будет доступна игрокам. К примеру, если выполнять все ежедневные задания, которые занимают около 2 часов в день, то игрок получит около 5000 бронзы. Большая часть косметических предметов стоит от 2200 до 7500 бронзы.
  • В-третьих, последний тип наград является предметами, которые уже свободно доступны в актуальной игре для получения, но имеют элемент случайности для своего выпадения. Часть таких наград можно будет как купить за бронзу напрямую (пусть и за солидные средства, под 10.000+), так и получить за какие-то свершения внутри игры. Этот тип наград не предназначен для всех игроков и он существует в игре только ради того, чтобы увлечь наиболее активных игроков, которые хотят продолжать получать удовольствие в Remix даже после прохождения всего контента.
  • К третьему типу наград можно отнести Клыки Маннорота, которые потребуют и вложения бронзы, и победы над Гаррошем в Осаде Оргриммара. Дополнительно - чем выше сложность рейда, тем быстрее игроки получат необходимое количество осколков для создания Клыков Маннорота (10 шт. на эпохальной, 4 для героической и 1 для обычной).
  • Пропуск боссов до Гарроша, как это сейчас реализовано в актуальной игре, не будет работать в Remix. Чтобы добраться до финального босса Осады Оргриммара, игрокам нужно будет самостоятельно почистить весь рейд целиком. Дизайнеры осознанно приняли это решение, поскольку для игроков так будет лучше – за полный рейд они получат кучу бронзы, кучу улучшений для плаща и других полезных вещей.

Длительность и правила Remix
  • Разработчики подтверждают, что Remix продлится 3 месяца (до 19-го августа, если верить календарю), но точную дату окончания сообщат лишь в момент выхода режима.
  • Когда Remix подойдёт к концу, то игроки больше не смогут зарабатывать Бронзу, но всё же получат возможность потратить свои накопленные запасы у торговцев Remix, которые останутся в игре. В игре будет упоминание того, что останется для получения в игре после Remix, а что будет навсегда удалено.
  • За более высокие уровни сложности рейда игрок будет получать больше бронзы. Например, за полное прохождение героического рейда можно будет вынести около 30.000 бронзы; зависит от рейда и других факторов вроде того, сколько предметов получил игрок.
  • Игроки не смогут "вытащить" своего Remix-персонажа и перенести его в актуальную игру в то время, пока Remix всё ещё активен. Но как только этот режим подойдёт к концу в августе, то все Remix-персонажи будут автоматически перенесены для игры в актуальную игру – это позволит персонажам 70-го уровня сразу же отправиться, например, в контент Dragonflight или начать приключения в дополнении The War Within, которое станет доступно вскоре после окончания Remix.
  • Вся экипировка Remix-персонажей будет сконвертирована в "примерно" предметы 400+ уровня, если персонаж имеет 70-й уровень; ниже, если уровень персонажа будет ниже. Уровень полученных предметов после конвертации зависит исключительно от уровня персонажа и не имеет значения, насколько качественная или улучшенная экипировка была у персонажа в Remix.
  • Remix-персонажи смогут свободно вступать в гильдии из обычной актуальной игры. Таким образом игроки разных режимов смогут общаться, но взаимодействие между такими персонажами всё равно будет ограничено: актуальные игроки могут играть только с актуальными персонажами, и то же самое в отношении Remix-персонажей.
  • Поскольку в актуальном Mists of Pandaria не было парикмахеров, они будут добавлены в Remix – их можно найти, например, на Базаре Бесконечности в Вечноцветущем доле.

Плащ бесконечных возможностей
  • Есть два вида улучшения плаща: через достижения и через нити. Улучшение через достижения являются общими на всю учётную запись, в то время как прогресс улучшения через нити времени – наиболее существенное после определённого порога – является отдельным для каждого персонажа.
  • Благодаря плащу сила персонажа будет расти практически бесконечно, из-за чего в один момент игроки получат возможность в одиночку проходить определённые сценарии и подземелья. В теории, это также позволит игрокам проходить рейды неполным составом и, возможно, даже в одиночку. НО узнать наверняка получится уже на релизе Remix, а разработчикам не терпится посмотреть, каких высот удастся достичь игрокам.
  • Хотя характеристики плаща будут расти бесконечно и работают на всех Remix-персонажах учётной записи согласно полученным достижениям на плащ, бонус к опыту от плаща перестанет расти после 65-го уровня. Это позволит сохранить важность прокачки и не даст игрокам получать разом 20+ уровней за убийство первого же противника.
  • Характеристики даже на прокаченном достижениями плаще тоже будут масштабироваться от текущего уровня персонажа, поскольку 3000 скорости для персонажа 10-го уровня было бы слишком много; это несколько сотен процентов скорости, если не тысяч.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2024, 21:49:06 by Wishko »

dj38

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабисто
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
ну если можно будет со времен / прокачкой проходить соло рейды, то контент для меня "на все деньги". Как раз "превратился в казуала" на гере престола

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Но как только этот режим подойдёт к концу в августе, то все Remix-персонажи будут автоматически перенесены для игры в актуальную игру...
На какой сервер? Выбор будет или всех в Ясеневый лес?

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
они специально запустили эту пандарию рядом с катой классик? чтобы показать, какие у каты классик низкие цифры и какая ката плохая? по сравнению с их повесточным ДФ

Amberian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Ravencrest
Есть два вида улучшения плаща: через достижения и через нити. Улучшение через достижения являются общими на всю учётную запись, в то время как прогресс улучшения через нити времени – наиболее существенное после определённого порога – является отдельным для каждого персонажа.

Ну естественно, ахаха

Amberian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Ravencrest
Цитировать
Но как только этот режим подойдёт к концу в августе, то все Remix-персонажи будут автоматически перенесены для игры в актуальную игру...
На какой сервер? Выбор будет или всех в Ясеневый лес?
На котором ты его создашь

KRE100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Цитировать
Но как только этот режим подойдёт к концу в августе, то все Remix-персонажи будут автоматически перенесены для игры в актуальную игру...
На какой сервер? Выбор будет или всех в Ясеневый лес?
режим "ремикс" выбирается точно так же как "пиратская буря" т.е. в окне выбора персонажа, окно выбора персонажа появляется после выбора игрового мира

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
они специально запустили эту пандарию рядом с катой классик? чтобы показать, какие у каты классик низкие цифры и какая ката плохая? по сравнению с их повесточным ДФ
Это не требует доказательств

KRE100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
они специально запустили эту пандарию рядом с катой классик? чтобы показать, какие у каты классик низкие цифры и какая ката плохая? по сравнению с их повесточным ДФ
Это не требует доказательств
и сезон в д4 запустили за два дня до ремикса, тоже что бы скрыть "убогость" д4 от ЛГБТ разработчиков

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
они специально запустили эту пандарию рядом с катой классик? чтобы показать, какие у каты классик низкие цифры и какая ката плохая? по сравнению с их повесточным ДФ
Или это было сделанно специально под возвращение в Китай и надеюсь никакой классик пандарии не будет.

Hori6aTop_2014

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Гордунни
они специально запустили эту пандарию рядом с катой классик? чтобы показать, какие у каты классик низкие цифры и какая ката плохая? по сравнению с их повесточным ДФ
А что она не плохая ? Зашел, глянул, вспомнил как было хорошо 10 лет назад и как хорошо что вов всё же меняется и вышел удалив клиент каты.
Люблю когда кто-то того из этого.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1209
они специально запустили эту пандарию рядом с катой классик? чтобы показать, какие у каты классик низкие цифры и какая ката плохая? по сравнению с их повесточным ДФ

Сам придумал, сам поверил, сам предьявил. Ты клевый  :facepalm:

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
они специально запустили эту пандарию рядом с катой классик? чтобы показать, какие у каты классик низкие цифры и какая ката плохая? по сравнению с их повесточным ДФ

Сам придумал, сам поверил, сам предьявил. Ты клевый  :facepalm:
А что, аргументы против есть?

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1209
они специально запустили эту пандарию рядом с катой классик? чтобы показать, какие у каты классик низкие цифры и какая ката плохая? по сравнению с их повесточным ДФ

Сам придумал, сам поверил, сам предьявил. Ты клевый  :facepalm:
А что, аргументы против есть?

))))))))))))))))))))))))))))))) Ты сначала свое сообщение пруфани каким-либо образом) Потом поговорим.

Elrender

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элрендер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
они специально запустили эту пандарию рядом с катой классик? чтобы показать, какие у каты классик низкие цифры и какая ката плохая? по сравнению с их повесточным ДФ

Сам придумал, сам поверил, сам предьявил. Ты клевый  :facepalm:
А что, аргументы против есть?

))))))))))))))))))))))))))))))) Ты сначала свое сообщение пруфани каким-либо образом) Потом поговорим.
Это ты начал его оспаривать, вот ты и пруфай.

пс XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

 

закрыть