Разработчики решили развить свою идею
сумок с бонусами из The War Within и помимо общих с универсальными прибавками также свои особые эффекты в грядущем дополнении получат и ремесленные сумки. Такие мешки требуют определенного уровня навыка алгарийского ремесла и дают небольшой бонус, например, увеличивая объем изготавливаемых товаров или сокращая время восстановления навыков.

Вот примеры из текущей сборки:
- Ридикюль заварщика (алхимия) – Если на персонаже: Повышает вероятность открытия нового рецепта в результате алгарийских экспериментов на 1%.
- Мешок зажигания (кузнечное дело) – Если на персонаже: За каждые 5 созданных Вечногорящих зажигателей восполняет 1 заряд этого навыка.
- Сумка с утилем виртуоза (инженерное дело) – Если на персонаже: Повышает количество получаемого из всех источников алгарийского утиля на 1.
- Мешок Новолуния (начертание) – Если на персонаже: Начертание алгарийской Карты Новолуния с 5% вероятностью может создать еще 1.
- Рюкзак копателя (горное дело) – Если на персонаже: Время восстановления "Перегрузки усиленных залежей" снижается еще на 1% при копании руд.
- Кошелек ювелира (ювелирное дело) – Если на персонаже: Увеличивает количество Дробленых самоцветов при алгарийском дроблении на 1.
- Разорванный мешок (портняжное дело) – Если на персонаже: За каждые 10 созданных Рассветных нитей или Закатных нитей восполняет 1 заряд этого навыка.
- Сумка травничества (травничество) – Если на персонаже: Время восстановления "Перегрузки усиленных трав" снижается еще на 1% при сборе трав.
- Сумка наложения чар (наложение чар)
- Рабочая сумка Скрытного Ваятеля (кожевничество)
Каждая такая сумка вмещает 38 предметов и уникальна, а потому снарядиться несколькими одинаковыми для получения более мощного бонуса не выйдет. Зато можно использовать пару разных сумок, если есть достаточный навык профессии для этого, поскольку персонажу допускается экипироваться вплоть до 2 такими.