WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic  (Прочитано 4309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45264
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



На днях создателю видеоконтента Crix удалось немного побеседовать с разработчиками Cataclysm Classic – помощником выпускающего директора Клейтоном Стоуном и продюсером Линни Кук. Вот несколько примечательных моментов из этого интервью.:cut:
  • Тестирование рейдов Cataclysm Classic прошло успешно и разработчики получили немало позитивных отзывов от участников. Вместе с тем, однако, поступили и жалобы на различные неполадки, и авторы игры используют данные, чтобы как можно скорее исправить самые критические из них.
  • Рейды и подземелья Cataclysm Classic будут представлены в своем упрощенном варианте, а не том весьма непростом, котором были изначально на запуске дополнения. Если с одной стороны разработчики хотят, чтобы перед игроками стояли определенные испытания, с другой им не хочется, чтобы те оказались слишком сложными и омрачили удовольствие от игры. Поэтому они стараются сохранить баланс между сложностью и доступностью игры при должной подготовке.
  • Разработчики ждут отзывы игроков касательно сложности начальных рейдов, чтобы на их основе сбалансировать будущие, в частности Огненные Просторы. Если игроки пожелают, то их могут сделать и посложнее.
  • Пока у разработчиков нет планов на запуск инструмента поиска рейдов и чего-то вроде эпохального+ режима для подземелий, но на поздних этапах вполне может появиться аналог подземелий с рунами титанов из Wrath of the Lich King Classic.
  • Темпы выпуска контента к Cataclysm Classic не являются финальными и разработчики еще могут скорректировать их на основе поведения и отзывов игроков. В целом авторы игры хотят придерживаться высоких темпов, поскольку игроки быстро поглощают контент и начинают просить новый.
  • В свете более высоких темпов запуска этапов разработчики внесут некоторые изменения в получение/расходование очков Доблести и Чести, чтобы игроки успевали снарядить за них своих персонажей. В частности, уже была сокращена стоимость PvP-преметов 8 сезона.
  • Разработчики в целом довольны текущим положением баланса классов в Cataclysm Classic, основанным на обновлении 4.3.2, но готовы вносить серьезные изменения на основе детальных данных и отзывов сообщества после запуска дополнения, если потребуется.
  • У разработчиков есть некоторые мысли касательно ввода системы защиты от неудачи для археологии, ведь некоторые игроки безуспешно тратят большое количество времени на попытки получения желанных вещей. Если она и появится, то не раньше запуска рейдов.
  • Разработчики осознают, что им следует более активно общаться с сообществом и как можно раньше сообщать о грядущих изменениях, чтобы игроки успевали к ним подготовиться.
  • Разработчики считают, что не будет хорошей идеей как перенести персонажей "Сезона открытий" после его окончания в миры "Эпохи" WoW Classic или Cataclysm Classic (поскольку тогда их придется лишить значительной части имущества), так и просто удалить их. Пока авторы не решили, как поступить, но игроки определенно точно сохранят доступ к своим героям "Сезона открытий" после его завершения.
  • Пока разработчики не приняли решение касательно Mists of Pandaria Classic и ничего не могут сказать по этому поводу. Но если будет решено им заняться, то Mists of Pandaria Classic останется в своем максимально оригинальном виде и точно не будет походить на Remix: Mists of Pandaria.
Больше подробностей и контекст можно отыскать в полной версии беседы:

« Последнее редактирование: 16 Мая, 2024, 22:13:55 by Wishko »

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #1 : 15 Мая, 2024, 14:12:40 »
  • Рейтинг:-4 (+4 | -8)
(показать/скрыть)
Ну и нафига вообще тогда выпускать этот катаклизм? чтоб все его за день закрыли, как в лк и бросили уже через неделю? Не понимаю их тупой логики упрощения всего и вся, учитывая то, что контент будет полгода стоять

Blood_Lorder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #2 : 15 Мая, 2024, 14:28:54 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Тоже блин не понимаю этих упрощений...
Могли бы лучше написать, что занимаются перебалансировкой для режимов 10/25 человек. Что бы не было сильной разницы на боссах. (где-то легче/труднее).
 

sidorlord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #3 : 15 Мая, 2024, 14:37:41 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Никому он не нужен на долго(катаклизм) не плохой аддон, но выпускают его чисто для тех кто его пропустил , многие уже играли в катаклизме и особого интереса он не представляет , а так глянуть и забыть с концами за пол года не плохая идея . Жду дреенора. Все таки понравился мне как пве аддон . Любимый босс гарош , новый уровень в пве

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #4 : 15 Мая, 2024, 14:40:11 »
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
(показать/скрыть)
Ну и нафига вообще тогда выпускать этот катаклизм? чтоб все его за день закрыли, как в лк и бросили уже через неделю? Не понимаю их тупой логики упрощения всего и вся, учитывая то, что контент будет полгода стоять

ля, ну наверное потому что мы хотим залететь уютной 10чкой, и под пивко закрыть рейды дополнения, вышедшего больше 10 лет назад, а не потеть аки Метод или среднячковая полухардкорная гильда по несколько недель к ряду 5/7 по 5-6часов как будто это актуал.
всё логично и правильно.

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #5 : 15 Мая, 2024, 14:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
Ну и нафига вообще тогда выпускать этот катаклизм? чтоб все его за день закрыли, как в лк и бросили уже через неделю? Не понимаю их тупой логики упрощения всего и вся, учитывая то, что контент будет полгода стоять

ля, ну наверное потому что мы хотим залететь уютной 10чкой, и под пивко закрыть рейды дополнения, вышедшего больше 10 лет назад, а не потеть аки Метод или среднячковая полухардкорная гильда по несколько недель к ряду 5/7 по 5-6часов как будто это актуал.
всё логично и правильно.
да там даже потеть негде кроме рагнароса. Просто выпускают упрощенку и делают патчи раз в 6 месяцев, да там закроют все быстро и будет катаклизм мертвым по итогу.

Moon1ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Альянс сосед <3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаанна
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фъорд
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #6 : 15 Мая, 2024, 14:43:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я вообще не понимаю зачем второй вов без отличий? :O классик поиграли ок, SoD вроде неплохо но 2-3этап прошли быстро а о новом этапе 0 инфы.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #7 : 15 Мая, 2024, 14:45:58 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Никому он не нужен на долго(катаклизм) не плохой аддон, но выпускают его чисто для тех кто его пропустил , многие уже играли в катаклизме и особого интереса он не представляет , а так глянуть и забыть с концами за пол года не плохая идея . Жду дреенора. Все таки понравился мне как пве аддон . Любимый босс гарош , новый уровень в пве
Ток Гаррош в Дреноре был обычным квестоым мобом :)

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 603
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #8 : 15 Мая, 2024, 14:49:44 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
(показать/скрыть)
Ну и нафига вообще тогда выпускать этот катаклизм? чтоб все его за день закрыли, как в лк и бросили уже через неделю? Не понимаю их тупой логики упрощения всего и вся, учитывая то, что контент будет полгода стоять
Тут скорее дело в том что разарабы не хотят чтобы классика становилась уровня мифик рейдинга в ритейле. Ну как бы объективно, в катаклизме уровень игры тогдашних игроков уже не сильно отличался от текущего, тогда уже не было проблем с пингом и фпсом, были гайды и т д. Уже в цлк это стало видно, даже с учетом как он был задрочен на пиратках по 100500 раз, перед бафом на ру серверах его убило 30 гильдий из примерно 300. Тут конечно вопрос еще что близзы и игроки ожидают от каты, но судя по нытью которое поднялось после того как в соде неделю (!) пивные наркоманы не могли закрыть СТ, то близзы видимо решшили в кате не рисковать и сделать сразу постнерф.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4689

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #9 : 15 Мая, 2024, 15:01:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
Ну и нафига вообще тогда выпускать этот катаклизм? чтоб все его за день закрыли, как в лк и бросили уже через неделю? Не понимаю их тупой логики упрощения всего и вся, учитывая то, что контент будет полгода стоять

Чтобы в него нормально поиграли все, а не только лишь избранные. Скорость смены фаз анонсирована высокая, времени для нерфов - особо нет.

И чисто для справки, 12/12 ХМ ЦЛК 25 на Пламе закрыло до препатча 170 гильдий. И 85я гильдия( т.е. которая в середине) закрыла 12/12 18.01.24, спустя практически ровно 3 месяца от релиза ЦЛК - а это недвусмысленно указывает на то, что у половины составов, которые смогли в фулл ХМ ЦЛК 25 это заняло больше 3 месяцев. А у них тут на весь первый тир запланировано 4 месяца. И если еще вспомнить, что пренерф ХМ рейды Каты были ощутимо сложнее энкаунтеров ЦЛК ХМ под баффом...

Возможно до них наконец дошло (после трех аддонов и СоД), что массовые игроки классики хотят фана и эпиксов, а не бития головой в гир/скил/дпс/хпс чеки.

P.S. И отдельно обращаю внимани - нет у них в планах полгода на тир. пока что анонсировано, что первый тир - с 30 мая, второй тир - октябрь, третий тир - январь. А это где-то 4 месяца на первый тир и 3 месяца на второй, они пока что планируют всю Кату за год промотать примерно.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2024, 15:10:57 by Rivud »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #10 : 15 Мая, 2024, 15:22:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
Ну и нафига вообще тогда выпускать этот катаклизм? чтоб все его за день закрыли, как в лк и бросили уже через неделю? Не понимаю их тупой логики упрощения всего и вся, учитывая то, что контент будет полгода стоять
.
Думаю дело в том, что в целом ката аддон как и лич где особо нечего делать, и как раз его могут пропушить за год всеголишь и одеться не успеешь, + дело во времени рт, тот кто играет ретейл не сможет уделять много времени классику и они это понимают
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2024, 15:27:13 by doverAthletic »

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #11 : 15 Мая, 2024, 15:24:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое сильное нытье сейчас по поводу археологии. Зинрок или посох кому-то падают с 20 сборок, а кому-то с нет и с 300+
В остальном даже хорошо что рейды режут, да и начальный фарм синих инстов не будет зубодробительным.
А значит обычные ностальгирующие гильдии как и в личе смогут  обойтись парой дней рт в неделю. 
Насколько я помню из прошлого, с выходом огненных просторов  оригинальную троицу рейдов  чикнули на 20%.  Та же участь постигла и огненные просторы с выходом ДД...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #12 : 15 Мая, 2024, 15:39:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На бете есть нерфы 4.1 патча, но нет нерфов 4.2 патча. То есть боссы проще чем были в оригинальное время, но не такие занерфленные как под конец дополнения.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #13 : 15 Мая, 2024, 15:52:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кому нужен хардкор, идите в ДФ. Пора уже это понять раз и навсегда.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Re: Интервью Crix с разработчиками Cataclysm Classic
« Ответ #14 : 15 Мая, 2024, 15:54:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кому нужен хардкор, идите в ДФ. Пора уже это понять раз и навсегда.

Да банально многие боссы будут все равно очень непростые те же ласты с 1 фазы я думаю пистон вставят и это уже далеко не лич, более того через год будут панды, там будет и харкдор рейдинг и другое, а рагранрос со 2 фазы даже занерфелнный обычные игроки дай бог чтобы за месяц или два освоили, или вообще смогли) топ гильдии не берем
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2024, 15:58:08 by doverAthletic »

 

закрыть