Именно так. Но аое химеры кажется более мобильным только на первый взгляд, т.к. имеет
конусное аое...
представим себе ситуацию, йорсадж в 25ке с черной каплей, весь рейд стоит в 1 точке(примерно, на самом деле рейд будет стоять кругом), получаем стоящих кругом адов (представляем себе циферблат часов)...
положим что наша химера находится за спиной ада который стоит на 6ти часах, мы врубаем аоешку и под неё НЕ попадут 7ми и 5ти, а то и 8ми и 4ех часовые ады...
далее, если нужно аошить движущийся пак (фаза головы на мэднесе), опять же по моему опыту закопка червя на пути движения даст больше, чем посаженая (даже на последнюю в строю) кровь химера, ибо движения пета иногда не поддаются логике и голова химеры (соотв. и её аоешка) болтаются из стороны в сторону...
филигранное управление химерой стоящей на пасиве - путь маньяков пианистов
офк это всё грубо сказано, но прорейдив весь ДД в БМе я лично для себя решил что червь в разы профитнее (актуальных логов с йорика с химерой нету говорю сразу, но топ1 брал именно с червем)