WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ключевые изменения монахов в The War Within  (Прочитано 3543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Фанаты монахов могут возрадоваться, поскольку в следующем дополнении их классовое древо, а также специализации "Танцующий с ветром" и "Ткач туманов" получат изменения разного масштаба: от минорных (лекарь) до значительных, которые даже можно назвать частичной переработкой специализации (боец). На данный момент "Хмелевар" не имеет каких-либо изменений, как и многие другие танковские специализации.:cut:

Ключевые изменения монахов в The War Within

КЛАССОВОЕ ДРЕВО МОНАХОВ

Мы выделили следующие цели для улучшения классового древа талантов монахов: добавить большую вариативность, снизить ограничения и добавить новые возможности с точки зрения утилитарных умений (например, снятие эффектов исступления), а помимо этого ещё и уменьшить количество умений, требующих выноса на панель умений и назначения горячей клавиши. Чтобы достичь этой цели, мы добавили дополнительные таланты на выбор – там, где сейчас имеется активное умение, теперь также будет предоставлен выбор пассивного умения, или в целом местоположение талантов будет изменено таким образом, чтобы была возможность не брать активное умение.

Мы также сократили общую стоимость в очках талантов, которые необходимо потратить для доступа к основным талантам. На примере "Ткача туманов": им часто приходилось брать таланты и на исцеление, и на урон, из-за чего оставалось совсем небольшое количество очков талантов для того, чтобы взять утилитарные умения. Этого удалось достичь путём уменьшения талантов, требующих вкладывания 2 очков талантов, а потому теперь ситуация должна выправиться в лучшую сторону.



"ТАНЦУЮЩИЙ С ВЕТРОМ"

Мы подготовили изменения для "Танцующего с ветром" в The War Within, которые позволят исправить несколько проблемных моментов этой специализации, присутствующие на протяжении всего Dragonflight. Для начала, такие вторичные характеристики как скорость и искусность существенно проигрывают другим характеристикам, имеются проблемы с использованием "Нефритового топота", и слишком большая концентрация на использовании "Смертельного касания". Есть и другие аспекты, которые привлекли наше внимание: исправление переизбытка ресурсов, создание более равномерной скорости автоатак и добавление более выраженной тематики специализации как в геймплее, так и в визуальном плане.

Урон "Неистовых кулаков" и "Славы рассвета" теперь будет масштабироваться от показателя скорости, чтобы повысить важность этой характеристики для "Танцующих с ветром". Это поможет нам упростить настройку показателей этой специализации в будущем. Мы также повышаем стоимость энергии для "Лапы тигра" до 60, чтобы уменьшить переизбыток ресурсов и ещё сильнее повысить ценность скорости, которая повышает скорость восполнения энергии. Что касается искусности, то мы постараемся повысить её ценность в сравнении с другими характеристиками по мере балансировки этой специализации в будущем.

Механика мгновенного восстановления умений от "Нефритового топота" будет удалена ради статичного времени восстановления всех умений. Мы считаем, что это сделает игровой процесс более прощающим ошибки и снизит порог вхождения для тех, кто решит впервые опробовать "Танцующего с ветром". В дополнение к этому, мы добавим ряд талантов, которые повысят общую ценность самого "Нефритового топота" при сражении с одной целью.

Большая часть игрового процесса, связанного со "Смертельным касанием", будет заменена в угоду "экзекут"-версии этого умения, которое теперь будет иметь для этого другие таланты и перестанет фокусироваться на повторных применениях "Смертельного касания" во время сражения с несколькими целями. Это позволит нам сместить показатели "Смертельного касания" при сражении с несколькими целями на базовые умения "Ткача туманов".

"Безмятежность" будет убрана из древа талантов в The War Within, что позволит задать "Ткачам туманов" фиксированное время восстановления мощных умений, вместе с этим открывая возможности для различных опций в игровом процессе и дополнительно уменьшая переизбыток ресурсов.


"Лапа тигра"

"Лапа тигра" – основное умение "Танцующих с ветром", применяющееся чаще всего, но само по себе имеющие слишком низкий урон. Нам хочется оставить основную функцию "Лапу тигра" неизменной – генерировать энергию Ци – но повысить влияние этого умения на общие показатели урона. Мы не ставим нашей целью изменить приоритет применения умений в ротации, а хотим повысить влияние каждого умения в ротации на общий урон.

Это также нам поможет настроить интересные профили урона, повысив приоритет урона этого умения по одиночной цели даже при сражении с несколькими противниками. По этой причине мы с нетерпением ждём реакции игроков на новый талант "Боевая смесь" ["Нокаутирующий удар" увеличивает урон от вашей следующей "Лапы тигра" на 10%, суммируясь до 12 раз], который позволит усилить этот профиль урона.

"Искусность: серия ударов"

Мы удалили "Волну ци" и "Устранение вреда" из списка умений, которые активируют "Серию ударов" для "Танцующих с ветром" в The War Within. Поскольку они активируются автоматически, нам показалось не интуитивным, что они активировали искусность. Мы хотим, чтобы в отношении "Серии ударов" игрок сам определял, какое умение нужно применять следующим для активации искусности, а не ауры.

Дополнительно, ради достижения этой цели, мы внесли ряд изменений в "Боевую мудрость" [новый талант, вернувшийся из MoP] и "Бурю, землю и огонь".

При нахождении вне боя "Боевая мудрость" теперь выставит количество энергии ци до 2, а не будет работать по стандартным правилам траты этого ресурса. Мы считаем, что это изменение как поможет сделать начало каждого сражения при игре за "Танцующего с ветром" более интуитивным (нужно будет применить лишь одну "Лапу тигра" до начала активации всех мощных умений с максимальным количеством энергии ци при игре с "Упорядоченными элементами" [новый талант]), так и улучшит игровой опыт при перебежках от одного скопления противников к другому при игре в эпохальном+ подземелье или в открытом мире.

"Буря, земля и огонь" будет добавлена в список умений, которые активируют "Серию ударов". Наша цель – сделать переход к началу нанесения высокого урона настолько плавным, насколько это возможно; как ради максимизации "Ударов восходящего солнца", так и в случаях, когда "Бурю, землю и огонь" необходимо применять сразу же после использования других умений ради получения бонуса от "Серии ударов".

Изменение местоположения талантов "Танцующего с ветром"

Мы переместили некоторые таланты в древе "Танцующего с ветром", чтобы открыть возможности создания новых сборок, которые мы задумали. Самым значимым изменение станет перемещение "Монастырских знаний" на место "Удара летящего змея" – последнее теперь будет включено в базовые умения специазилации. "Монастырские знания" теперь станет талантом, который мы считаем основным для дизайна этой специализации во всех ситуациях, а его перемещение позволит нам освободить очко талантов, которое может быть использовано где-то ещё.


"ТКАЧ ТУМАНОВ"

"Ткачи туманов" получат несколько улучшений, включая добавление бонуса от 2 предметов, "Гармонию ци", и удаление "Купели сущности". Мы также добавим новый талант для "Ткачей туманов", которые хотят оставаться на дистанции ближнего боя для максимизации эффективности их искусности. Удаление "Купели сущности" повлечёт за собой определённые последствия, наиболее важными из которых является лекарская эффективность "Ткачей туманов" в ближнем бою в рейдовых сражениях.

Мы надеемся, что удаление "Затуманенной концетрации", а также изменения "Оживить" и "Окутывающего тумана" помогут заполнить появившиеся пропуски благодаря "Успокаивающему туману". Но на деле есть вероятность такого сценария, при котором геймплей постоянного поддерживания и применения умений станет даже хуже, чем при существовании "Купели сущности". Нашей целью является повышение ценности соотношения "риска/награды", чтобы создать ощущение важности такого игрового процесса в момент, когда мы начнём настраивать баланс показателей. По этой причине мы продолжим наблюдать за ситуацией в будущих итерациях The War Within.

[Источник]

Ознакомиться с подробным списком изменений классового древа талантов монаха и его обеих специализаций, перечисленных в комментариях разработчиков, можно здесь (на английском). Также портал Wowhead уже создал калькулятор талантов из альфа-тестирования The War Within, который можно найти здесь.

doreexd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доррих
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Ключевые изменения монахов в The War Within
« Ответ #1 : 14 Мая, 2024, 20:16:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
По этой причине мы с нетерпением ждём реакции игроков на новый талант "Боевая смесь" ["Нокаутирующий удар" увеличивает урон от вашей следующей "Лапы тигра" на 10%, суммируясь до 12 раз], который позволит усилить этот профиль урона.

Ждут реакции?))
Это в какой такой вселенной, нужно сделать 12 НК, прежде чем будет вторая ЛТ? С учётом того, что они вроде не изменили суть искусности. В лучшем случае будет 3-4 НК, прежде чем ты уйдёшь в 0 ци :D
Зачем это "стакается до 12 раз"
upd: (а, походу понял. там ведь есть двойные-тройные срабатывания НК. Видимо оно всё идёт в счёт. Но всё равно, 12 как то многовато)

Ещё не понял насчёт сиринити, куда её убрали? её вообще убрали?
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2024, 20:40:45 by doreexd »

Amberian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Ravencrest
Re: Ключевые изменения монахов в The War Within
« Ответ #2 : 14 Мая, 2024, 20:39:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как это брю не получили изменений? В последнем билде их довольно много.

granTFunk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
Re: Ключевые изменения монахов в The War Within
« Ответ #3 : 14 Мая, 2024, 20:41:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Механика мгновенного восстановления умений от "Нефритового топота" будет удалена ради статичного времени восстановления всех умений. Мы считаем, что это сделает игровой процесс более прощающим ошибки и снизит порог вхождения для тех, кто решит впервые опробовать "Танцующего с ветром".

Будто Нефритовый топот каким-то образом усложнял ротацию...

Цитировать
Мы удалили "Волну ци" и "Устранение вреда" из списка умений, которые активируют "Серию ударов" для "Танцующих с ветром" в The War Within. Поскольку они активируются автоматически, нам показалось не интуитивным, что они активировали искусность. Мы хотим, чтобы в отношении "Серии ударов" игрок сам определял, какое умение нужно применять следующим для активации искусности, а не ауры.

А это вообще бредятина под эгидой "уменьшения кнопок на панели". Я Волной ци и Устранением вреда наоборот контролировал стаки искусности (еще Ударом летящего змея), по итогу баф от Серии ударов бесконечно можно было держать без атаки противника.
И что значит "активируются автоматически"? Я на кнопочки нажимаю, чтобы активировать их в нужный момент.

Ещё не понял насчёт сиринити, куда её убрали? её вообще убрали?

Как мне кажется, убрали её из-за "переизбытка ресурсов".


Вообще правки достаточно странные на первый взгляд. Мне кажется вв монк не требовал особого вмешательства в ротацию и кнопки, но надо же показать проделанную работу над спеком в новом дополнении + нельзя просто добавить новые кнопки и оставить все старые. Что-то обязательно надо отрезать.

ste1z

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Ключевые изменения монахов в The War Within
« Ответ #4 : 14 Мая, 2024, 21:14:31 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мейню вв монка с Пандарии. Максимально учтены все текущие проблемы и способы решения достаточно адекватные. По факту, ротация не очень сильно поменяется.
Устранение вреда, волна и выброс ци - странные и лишние абилки, давно напрашивались на удаление по своим целям и урону.
Смертельное касание в аое - очень гумозный, бесячий геймплей, особенно учитывая проблему активации способности - выделяешь цель и ждешь 2 секунды пока сможешь заюзать касание. Лучший вариант был в легионе с легой на накопление урона.
Безмятежность - 1.5 минуты кд, очень неудобно было юзать с призывом тигра с кд 2 минуты. Приходилось придерживать, прикидывать длительность боя, чтобы понять сейчас заюзать или отложить. Сам геймплей с отменой каста кулаков очень странный. Тоже отличное изменение.
Плохо что удар крутящегося дракона бафают. Самая нелюбимая абилка - причина 70% смертей. Надеюсь уберут все таки невозможность двигаться. Как вспомню ласта во второй части мехагона - сразу вьетнамские флэшбеки.
Бафф мастери и привязка абилок к хасте - также огромный плюс. Никто так не страдал от плохого скейлинга от шмота.
Очень интересно посмотреть на изменения, но, к сожалению, war within пока смотрится максимально тухло, вообще никаких значимых изменений, да ещё и акк новый нужен для покупки

 

закрыть