WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рейтинги бойцов, лекарей и танков в эпохальных+ подземельях на 3 неделе 4 сезона  (Прочитано 5798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45463



Завершается 3 неделя 4 сезона Dragonflight, на которой отважные бойцы, танки и лекари посещали подземелья эпохального+ режима. Игроки участвовали в напряженных забегах и загружали записи боев на WarcraftLogs, чтобы выяснить свои показатели и сравнить их с данными других, а значит мы можем увидеть актуальные результаты игры в этом режиме.:cut:

Данные собраны порталом WarcraftLogs и представляют 5% лучших загруженных игроками записей сражений в эпохальных+ подземельях 4 сезона Dragonflight на всех уровнях за последнюю неделю. Представлены не чистые значения в виде урона или исцеления, а средние рейтинги, которые демонстрируют показатели всех специализаций каждой роли относительно друг друга, показывая некую общую картинку. Лекари оцениваются по исцелению, а бойцы и танки – по урону.


Все роли


Бойцы


Танки


Лекари

Общее число зарегистрированных забегов в эпохальные+ подземелья по неделям в 1 (синий), 2 (красный), 3 (зеленый) и 4 (оранжевый) сезонах:




А вот 15 самых успешных забегов вовремя в эпохальные+ подземелья к этому моменту по версии RaiderIO. Текущий рекордный забег – Лазурные Хранилища 20 уровня за 00:34:18 – состоялся 13 мая.


Записи именно этого забега нет, но есть видео с прохождением тех же Лазурных Хранилищ 20 уровня за 00:35:40 от группы, которая сейчас находится на 4 месте:

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2024, 18:15:57 by Wishko »

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 191

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Да эту троицу шп-фаер-ауг надо уже в рамочку и на стенку.

Tiamar315

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Понерфите героические классы - дх (особенно танков, нерфить надо на 1000%), драконов, дк. НЕРФ!!!   


ИЛИ     Апните другие классы, которые вообще ничего не могут.
Всё зримое - явь, всё сущее - тлен.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 191
Да эту троицу шп-фаер-ауг надо уже в рамочку и на стенку.
Они прост запилили синергию классов, наконец-то... но дальше этой троицы не пошли ))

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Понерфите героические классы - дх (особенно танков, нерфить надо на 1000%), драконов, дк. НЕРФ!!!   


ИЛИ     Апните другие классы, которые вообще ничего не могут.
В данный момент только у дд спеков дх и монка нет закрытых 18 кеев. Прямо ничего не могут другие классы

imMBL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Понерфите героические классы - дх (особенно танков, нерфить надо на 1000%), драконов, дк. НЕРФ!!!   


ИЛИ     Апните другие классы, которые вообще ничего не могут.

ДК нерфить?? Ты статистику то смотрел в шапке?

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403


да это для любого сезона картинка подходит на самом то деле

Злодей консультант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 470
  • Я сам тебя найду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Я сам тебя найду
    • Класс: Нет в мире лучше охоты,чем охота на человека
    • Сервер: Скрежеватель душ
Что-то подсказывает , что сэтап до конца сезона не поменяется.  :-*

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 799

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор


да это для любого сезона картинка подходит на самом то деле

Ну не совсем, в этом сезоне с хилами как то совсем грустно. Если в 8-10 ключи тебя забирают моментально при гире>490, и пофиг кем играешь
Да и статистика себя показывает. Если открыть поиск ключей и поставить галочку"есть лекарь" то будет от силы 3-4 ключа, в любой другой комбинации полный список на любой вкус и цвет

Алерик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арикелин
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Понерфите героические классы - дх (особенно танков, нерфить надо на 1000%), драконов, дк. НЕРФ!!!   


ИЛИ     Апните другие классы, которые вообще ничего не могут.
И что нерфить у драконов ты собрался? Ауг толком не дамажит (не уровень ДД). Его место в ТОП листе обуславливается лишь тем что он баффает ДД, а следовательно полезен другим ДД. В том что максимальная синергия у него с ШП и магом вины ауга нет.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 659
Помимо набора контроля паков, помимо достаточного урона и лучших профилей урона для ключей, у этой пятерки взаимная обмазка групп баффами. Если какой-то 16-17-18 можно пройти запотев и не мета сетапом, то на определенном уровне ключа вас будет ваншотать из-за недостатка хп пула, и от недостатка групп сейвов. Условно 1ю аоешку вы переживаете на личке, вторая групп сейв хила, третья вас ваншотает, ну или какой-то сейв тринкет если есть, под всеми фласками и т.д. Вот тут в дело вступают маги, присты, ауги, которые увеличивают хп пул группы, др группы, и бафают масс барьеры в такие моменты, позволяя переживать каждый ваншотный урон. Это все конечно не отменяет необходимости согласовать все эти кнопки, и отыграть без ошибок, тем не менее, без этой синергии чисто по математике не пройти выше. Это что касается топеров, другим же, вася-пушерам, такой сетап позволяет оказаться с ошибками в этих же ~18ключах, где они никогда бы не оказались, играя на обычном мусоре. Вот и все. Картинки без хила, это абуз на первых паках 4дд, затем выход и респек в хила. Сколько уже об этом говорилось.

Blazer.xyz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Помимо набора контроля паков, помимо достаточного урона и лучших профилей урона для ключей, у этой пятерки взаимная обмазка групп баффами. Если какой-то 16-17-18 можно пройти запотев и не мета сетапом, то на определенном уровне ключа вас будет ваншотать из-за недостатка хп пула, и от недостатка групп сейвов. Условно 1ю аоешку вы переживаете на личке, вторая групп сейв хила, третья вас ваншотает, ну или какой-то сейв тринкет если есть, под всеми фласками и т.д. Вот тут в дело вступают маги, присты, ауги, которые увеличивают хп пул группы, др группы, и бафают масс барьеры в такие моменты, позволяя переживать каждый ваншотный урон. Это все конечно не отменяет необходимости согласовать все эти кнопки, и отыграть без ошибок, тем не менее, без этой синергии чисто по математике не пройти выше. Это что касается топеров, другим же, вася-пушерам, такой сетап позволяет оказаться с ошибками в этих же ~18ключах, где они никогда бы не оказались, играя на обычном мусоре. Вот и все. Картинки без хила, это абуз на первых паках 4дд, затем выход и респек в хила. Сколько уже об этом говорилось.
Да это неудивительно. Лвлы ключей бесконечны, а значит на определенном уровне прохождение станет возможным только при тотальном минмаксе каждой копейки дпса и хпса. Проблема скорее в том, что некоторые спеки (а то и классы) начинают довольно ощутимо проигрывать другим не доходя до этого самого метового порога.

 

закрыть