WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грег Стрит считает, что ИИ есть место в разработке игр, но лишь для рутинных задач  (Прочитано 1211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 800
  • Параноид



Ветеран игровой индустрии, успевший поработать над World of Warcraft, спин-оффом League of Legends и грядущей MMO под кодовым названием "Ghost", считает, что искусственному интеллекту действительно есть место в разработке игр, но только когда речь идет о "черновой работе".:cut:

Глава студии Fantastic Pixel Castle и игровой директор Грег "Ghostcrawler" Стрит, который до основания своей нынешней студии поработал ведущим дизайнером систем для WoW и продюсером для MMO во вселенной League of Legends, у себя в X/Twitter поделиkся мыслями об ИИ. По мнению Стрита, он может быть полезен в процессе разработки игр, когда избавляет от однообразной и нудной работы, но не тогда, когда ему позволяют играть ведущую роль в процессе создания.

"В WoW существовала скучная задача, которую должен был выполнять дизайнер уровней (и часто ведущему дизайнеру приходилось брать на себя этот удар), – делать скалы там, где континент спускается в океан. Как правило, здесь не было геймплея, а зачастую и каких-либо существ", – написал он.

"Но игроки могли плавать там и все равно видели это место, а мне казалось неправильным оставлять скалы неровными и глупо выглядящими (хотя уверен, что кое-что из этого все же проскочило). Поэтому дизайнер уровней тратил время на то, чтобы эти скалы не выглядели ужасно, хотя мы не думали, что игроки вообще будут на них внимательно смотреть".

Стрит считает, что ИИ отлично подходит именно для такой "черной работы", наряду с такими утомительными задачами, как составление списков по алфавиту или вычисление логарифмов вручную.

"Кажется, это прекрасная работа для ИИ. Заставьте его выполнять тяжелую работу. Я не хочу вручную составлять списки по алфавиту или вручную вычислять логарифмы. Это могут сделать машины. Я не думаю, что машины должны создавать иллюстрации для новых монстров, писать задания или рассказывать истории. Это самое интересное, и есть тысячи талантливых людей, которые всецело отдают себя этой задаче. Это та работа, которую вам не хотелось бы получить в виде копии из тысячи работ, которые были проделаны до нее".

"Я не помню, кто сказал это, но пусть ИИ идет стирать, а я пойду рисовать, и не наоборот. В Fantastic Pixel Castle все самое интересное будет сделано людьми, и мы пытаемся придумать, как выделить работу каждого отдельного человека, по крайней мере, на стадии проработки концепции".

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Принижает, хватается за соломинку - чтобы не заменили, хотя уже как несколько лет видно, насколько близзард выжаты в плане фантазии, только и делают, что пытаются удержать хоть какую-то планку, не прыгая выше головы.

Шипио

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
ой зря он это сказал, сейчас ему накидают полную панамку. Как же, он посмел допустить, что ИИ заменит часть людей, пусть даже на самых простых работах. Сейчас же модно накидываться на студии, которые посмели что-то сделать нейросеткой.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3957
Считаю, что паровым двигателям есть место в индустрии только для мельниц, но не более того. Вряд ли это такой полезный механизм - скорее всего о не приживётся.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592
ой зря он это сказал, сейчас ему накидают полную панамку. Как же, он посмел допустить, что ИИ заменит часть людей, пусть даже на самых простых работах. Сейчас же модно накидываться на студии, которые посмели что-то сделать нейросеткой.
Вы точно читали больше чем название статьи? Человек открыто говорит что ИИ можно отдать самую скучную и рутинную работу которая входит в одни из обязанностей разработчиков. А это часть его слов насчёт кто должен создавать: "Я не думаю, что машины должны создавать иллюстрации для новых монстров, писать задания или рассказывать истории. Это самое интересное, и есть тысячи талантливых людей..." Иногда есть впечатления что тут кроме заглавия дальше и не читают.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
ой зря он это сказал, сейчас ему накидают полную панамку. Как же, он посмел допустить, что ИИ заменит часть людей, пусть даже на самых простых работах. Сейчас же модно накидываться на студии, которые посмели что-то сделать нейросеткой.
Вы точно читали больше чем название статьи? Человек открыто говорит что ИИ можно отдать самую скучную и рутинную работу которая входит в одни из обязанностей разработчиков. А это часть его слов насчёт кто должен создавать: "Я не думаю, что машины должны создавать иллюстрации для новых монстров, писать задания или рассказывать истории. Это самое интересное, и есть тысячи талантливых людей..." Иногда есть впечатления что тут кроме заглавия дальше и не читают.
Добавлю, что рутинной задачей может быть размещение травинок, кустов, камушков и прочей дряни по локациям. Сейчас это делается полуавтоматикой, что очень часто приводит к тому, что движок генерирует объекты где-нибудь в воздухе, а человек, который должен это проверять, просто не в силах отсмотреть километры игрового пространства. Это всё может делать ИИ. А ещё проверять ошибки и опечатки в текстах. Не составлять их и не редактировать - в этом ИИ очень и очень слаб. А именно заниматься чисто механической вычиткой. Обычно этим занимаются те же люди, что и другими, более креативными задачами. И если с них снять весь этот лишний геморрой - они смогут больше времени и внимания уделять собственно творческим аспектам работы. Само собой, всё это в идеальном мире ) На деле же даже самую здравую и благую идею всегда можно превратить в полную хрень.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2024, 21:24:29 by VaIius »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5838
  • Unsubbed
Да все будут использовать ии, но будут отнекиваться от того, что используют, т.к. если признать, что игра типа не сделана вручную, то стоимость ее будет 5 копеек, а грести то хочется как раньше. Лопатой.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
Всё по делу сказал. Творчество - людям. Скучные дела - машинам
Классика > ритейл

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Согласен с ним, когда ии начнёт "творить" вместо человека, то пострадает именно человек. Так как в этом случае ии будет только развиваться, а человек деградировать. И что не маловажно люди будут терять работу от художников до дизайнеров уровней и этот список будет только пополнятся. Многие не дооценивают вклад искусства и культуры в развитии человечества от самых его истоков.

Zubochistka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Da Boogie Man
Я думал Логвинов на картинке

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну да, ну да. И конечно же никто их не юзает для разработки концепт-артов во время идейной импотенции ) Охотно верим, что открытую дверь можно закрыть))

 

закрыть