WORLD OF WARCRAFT

Тема: Таймер обмена предметами в WoW зависит от локального времени компьютера  (Прочитано 5606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5022
насколько же бездарно можно так разрабатывать, кто таких нанимает? базовые вещи не понимать
Да, это же накодили вчера выбранные по квотам сотрудники, а не 16 лет назад те самые отцы близзард.
Подождите....

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
Вообще нет смысла удивляться после всей истории с базовой сумкой, в которой очень долгое время Близы не могли изменить количество ячеек (не говоря уже про замену самой сумки), так как игра рушилась тогда. Вот это я понимаю всем костылям костыль.
Они и сейчас не могут. 4 ячейки наскребли от убранной ячейки оружия дальнего боя, либрама, ещё чего-то.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4455
а кто-то из негодующих по поводу бездарности разработчиков может обьяснить в чем реальная выгода хранить  в сумке Н вещей, а потом этим хитрым эксплоитом кому-то их передать из своего рейда? ну и незабывайте что хранение таких вещей на сервере создас огромную нагрузку в таким масштабах как минимум на размер хранения данных даже временно, не говоря уже про саму транзакцию записи и удаления, вместо того что бы тупо переложить это на компы юзерам как делают все браузеры на современных сайтах
Не можете сделать нормально - вообще никак не делайте. Уберите таймер и всё.

KRE100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
а кто-то из негодующих по поводу бездарности разработчиков может обьяснить в чем реальная выгода хранить  в сумке Н вещей, а потом этим хитрым эксплоитом кому-то их передать из своего рейда? ну и незабывайте что хранение таких вещей на сервере создас огромную нагрузку в таким масштабах как минимум на размер хранения данных даже временно, не говоря уже про саму транзакцию записи и удаления, вместо того что бы тупо переложить это на компы юзерам как делают все браузеры на современных сайтах
Не можете сделать нормально - вообще никак не делайте. Уберите таймер и всё.
тогда эта правило должно наверное работать везде, например в автопроме, зачем выпускат рестайлинг, если можно просто +3-5 лет работать над машиной+ пытаться найти ещё какие-то косяки (бюджет все это время тратится), а потом если и выпустят то машина будет стоить условных не 40к, а 240к, или сразу начать работать над новой в таком же стиле без выпуска т.к. там остались косяки, а недалёкий пользователь их точно найдет

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1176
Ммммм, любимые темы взаимодействия сервер-клиент. А "датамайнеры" из оригинального поста проверяли это по факту? Я сейчас я могу написать маленький скрипт, который разрешит трейдить персональные вещи любому игроку. Почти как артмани. Вопрос - а мне сервер это позволит сделать, даже если я положу предмет в ячейку без всяких ограничений?

Расскажу, как это работает и почему используется время компьютера в данной конкретной ситуации. Для всех, даже тех, кто незнаком с программированием. Итак, у нас есть параметры предмета, которые лежат на сервере, прочность, статы и так далее. Их много, в том числе и внутренних, например флаги, для различных внутренних (серверных) и внешних (клиентских) свойств, типа голубой надписи о рефанде или розовой о трансмоге.

Но есть несколько параметров, которые синхронизированы и на клиенте, и на сервере. Например, та же прочность. Когда изменяется прочность предмета, то сервер "обновляет" этот параметр через специальное сообщение SMSG_OBJECT_UPDATE. Сообщения или пакет, это данные, передаваемые между сервером и клиентом, по-простому. В обе стороны. Буква (S)MSG показывает направление сервер->клиент, буква (C)MSG показывает направление клиент->сервер. Для разных целей. Например, отобразить награду за квест, когда на клиенте открывается окно квеста.

Но вернемся к рефанду. Надпись о времени создается клиентом и таймер нарисован исключительно клиентом. Сервер о нем не знает, точнее он знает дату создания предмета (появления у игрока в инвентаре) и может сам прибавить 8 часов или сколько там. Невозможность передавать предмет (например положить его в окно торговли) тоже первично контролируется клиентом. См.выше начало моего поста, когда я писал что могу разрешить себе ложить любые предметы в окно торговли. Собственно главный вопрос - а если так выставить время, можно ли реально задержать на неделю передачу. Или ты будешь иметь красивую голубую надпись о миллионе дней, а фактически сервер тебе не даст трейдить?

Почему так сделано? Тултип предмета отрисовывается с частотой ФПС, если мы будем отправлять 60 пакетов в секунду, запрашивая сервер о времени, например, как сделано с квестовой наградой, то после даже 100 игроков сервер повиснет, не справившись с объемом трафика. Кстати, все таймеры, что видите на клиенте, например таймер в достижениях на время, тоже исключительно рисуется клиентом.

правда дальше 1 января 1994 г. открутить его нельзя.
Можно. Нужно использовать WinAPI специальные.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 312
По тексту непонятно можно передать шмот или нет.

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
По тексту непонятно можно передать шмот или нет.
Если владеешь русским, то понятно. Если нет, то скопируй в переводчик это предложение из текста поста:

Оставшееся время может как уменьшиться, так и увеличиться, причем это будет не просто визуальное изменение – игрок на самом деле сможет передавать предмет другим.

Другое дело, верить или нет написанному: не всё в интернетах правда.

Ни один приведённый источник не утверждает, будто смог передать предмет после двух часов.
- близзард форумная тема лишь о том, что клиент даже не пытается трейдить, если время сбито в плюс.
- твиттерный "датамайнер" лишь радостно постит локальные визуальные изменения счётчика.
На чём основано процитированное утверждение автора поста о возможности передачи после двухчасового окна, не ясно. Но утверждение есть, а читателям остаётся верить или нет.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2024, 21:05:34 by a047c8c84560450abf086534f »

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 896
За полторы страницы темы негодующих писикаков никто так и не ответил, в чём же сакральный смысл абузить этот баг. Вещь после одевания не передаётся, на этом всё. Эта мехинка сделана лишь для удобства игроков, если те напортачили с роллом; и то её в лфре абузят, чтобы лутать ненужный шмот и обменивать на нужный/продавать.

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
и то её в лфре абузят, чтобы лутать ненужный шмот и обменивать на нужный/продавать.
Отчего же только в лфр. В героике работает не хуже.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
никакой выгоды или ущерба данная фича объективно не несет. лут можно передать только тем игрокам, кто был в рейде/пати.
но у меня возник другой вопрос - зачем кто то в 2024 году ВРУЧНУЮ выставляет время на ПК?

KRE100

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
никакой выгоды или ущерба данная фича объективно не несет. лут можно передать только тем игрокам, кто был в рейде/пати.
но у меня возник другой вопрос - зачем кто то в 2024 году ВРУЧНУЮ выставляет время на ПК?
когда-то активатор винды был привязан к часам системы, некоторый софт тоже, но сейчас можно купить винду за 10 баксов или на крайний вариант пользоваться KMS активатором

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Можно. Нужно использовать WinAPI специальные.


Функция не специальная же, а просто единственная как есть (SetSystemTime). В интерфейсной выбирашке не отматывают ниже 1994.
Однако ж ограничение в 1601 год всё же присутствует.

(показать/скрыть)

Кстать, Каргат, всё ещё "бесконечно фармишь" м+ данжики, чтобы мог порейдить?  :D  (никакого кибербуллинга)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2024, 20:16:40 by a047c8c84560450abf086534f »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1581
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
никакой выгоды или ущерба данная фича объективно не несет. лут можно передать только тем игрокам, кто был в рейде/пати.
но у меня возник другой вопрос - зачем кто то в 2024 году ВРУЧНУЮ выставляет время на ПК?

Как это ущерба не несет, когда в новости есть ссылка на тему, где игроки жалуются что не могут передавать предметы?
Да, держу в курсе.

arkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
никакой выгоды или ущерба данная фича объективно не несет. лут можно передать только тем игрокам, кто был в рейде/пати.
но у меня возник другой вопрос - зачем кто то в 2024 году ВРУЧНУЮ выставляет время на ПК?

Как это ущерба не несет, когда в новости есть ссылка на тему, где игроки жалуются что не могут передавать предметы?

Так вот я и задумался - зачем кому то менять время вручную на ПК...

a047c8c84560450abf086534f

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ravencrest
Как это ущерба не несет, когда в новости есть ссылка на тему, где игроки жалуются что не могут передавать предметы?

Если у людей на постоянной основе время сбито аж на +2 часа и более, у них проблемы могут возникать не только с этой игрой. Пусть лучше пофиксят себе системное время, чем выдумывать какое-то клиент-локальное время вместо системного. Того глядишь, следующим шагом кто-то решит себе в системе интервал секунды кастомный слепить и потом жаловаться, что игра работает не так хорошо, как хотелось бы.

С отматыванием назад окна возможности передачи (считая, что сервер и правда соглашается на такой трейд), не слишком понятно, в чём польза. Как будто, двух часов на принятие решения о передаче уже достаточно.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2024, 20:13:43 by a047c8c84560450abf086534f »

 

закрыть