Не осилил 22 страницы, мб повторюсь с кем-то.
В предложенном гемминге теряется гигантское количество силы. С текущим требованием мета камня (больше синих, чем красных) больший прирост в дпс даст игнор этого камня, и гемминг на фул силу(кроме случаев когда сокет бонус даст больший прирост, например, в шапке). А мета можно подобрать и другой.(тем более в 4.0.6 будет мета на +3% к крит урону, и работающий от 3х красных камней.)
Вставлять по гайду камень на 40 мастерства это вообще варварство. Либо потерять перековкой 40искусности/хасты, либо 40 силы с камня. Выбор, имхо, очевиден. Ни 1 вторичный стат не сравнится с силой по EP.
Еще поправка...
Альфа-наручи лучше чем предложенные
Наручи холодной местии
Мушкетон с глушителем ,будет лучше любого дальнего оружия 346 уровня с ловкостью. Совет - возьмите за очки завоевания
Боевое лезвие, либо ждите дропа
Карабина с треша в СБ. Это все варианты дальнего оружия для воина.(ловкость в любом случае не вариант).
На всяк - перс Нольв, сервер Король-лич.(ссылка на армори почему-то не работает). 18к дпс по статичной цели в рейде. гем на фул силу.
И не заморачивайтесь по поводу 10% хасты, если в рейде есть шам - заставьте поставить тотем на милихаст.
P.S. спасибо автору за гайд.