Условия задачи: 300 cек бой, меткости 17.75%, хасты 4.68%, экспертиза кап
генерация ярости 12.42 р/сек, итого за время боя 3727 ярости без учета криков, входящего дамага и т.д.
ротация BT/ЯВ+ героик слив
BT 300/3 = 100 раз
ЯВ (300/6)*0,91 = 46 раз
HS (3727-(100*20)-(46*20))/30= 27 раз
Тут с яростью все в порядке, чем ее больше, тем больше героиков у нас выйдет за бой
ротации BT/HS + ЯВ слив
BT 300/3*0.62=62 раза
HS 300/3*0.62=62 раза
ЯВ 300/6*0,62 =31 раз
Здесь ярости не хватает даже на спам BT/HS, поэтому цикл получается растянутый, для чего введен коэффициент
0.62 - это отношение текущей рагогенерации(12,4) к требуемой (19,9)
Подставив средний дамаг абилок из любого лога или рекаунта легко подсчитать дпс цикла.
Да, первый вариант выигрывает в дпс, но совершенно ненамного - я подставила свои значения из логов и у меня получилась разница ~350 дпс. И никаких мифических разрывов в 2-3к дпс. Бред это. Зато в бою этот цикл сложнее, требует точного контроля ярости и прожатия героика в нужное время + безошибочного поддержания энраги для ЯВ, а с учетом нынешних энкаунтеров это достаточно трудно. В целом и получается то, что я вижу у большинства варов в героиках и рейдах - дпс выдают на 1-2к ниже того уровня, какой позволяет одежка.