На данный момент ушел в крит, сделал 19%крита - 19% меткости (с учетом фури ветки) (было 16%-24%)Разницы по раганабору не заметил, а ДПС подрос.
Сделай рефорж по максимуму в крит (19% хита как-то многовато), и увидишь что ДПС еще подрастет.
В предложенном гемминге теряется гигантское количество силы. С текущим требованием мета камня (больше синих, чем красных) больший прирост в дпс даст игнор этого камня, и гемминг на фул силу(кроме случаев когда сокет бонус даст больший прирост, например, в шапке). А мета можно подобрать и другой.(тем более в 4.0.6 будет мета на +3% к крит урону, и работающий от 3х красных камней.)
Я поэкспериментировал с гемингом ради меты. Получается, что если базовый крит (анбаффед) меньше 22-24%, то лучше гемиться на силу. Если крит выше, то хаотический камень становится чуть лучше. Но сильно зависит от реального крита (= от удачи). Поэтому сейчас, имхо, заморачиваться смысла нет. Лучше сразу гемиться на фулл силу, ведь 4.0.6 уже скоро.
Довольно не плохой дпс, я считаю. Всё заменил, жду среды, для новой дпс гонки.
Довольно неплохо нафейсроллил, судя по весу скиллов в рекаунте...
С рефоржем на фулл крит ценность фейсролльной ротации падает, жаль что проверить могу её только на манекене. В рейде уж очень сильна привычка мониторить КД. И слишком мелкая выборка, чтобы сравнивать (боссы ложатся просто и быстро, а героики мы еще не фармим).
PS: все мои выводы основываются на личных тестах и моделировании в simc-403-27.