WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики упростили сражения с эпохальными Г'ууном и Н'зотом для одиночек  (Прочитано 5029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45155



Сегодня ночью вдобавок к основным срочным исправлениям разработчики также ввели дополнительную порцию корректировок для рейдов Battle for Azeroth, упростив сражения с эпохальными версиями Г'ууна из Ульдира и Н'зота из Ни'алоты.:cut:

Ульдир
  • Г'уун
    • Теперь игрокам необходимо забросить только 1 сферу с каждой стороны для перехода на 2 этап, причем время не играет роли.
    • Ранее также было удалено замедление от взятия сферы.
Ни'алота, Пробуждающийся Город
  • Н'зот
    • Теперь игроки могут входить во все Врата разума для убийства Эгоса без получения негативного эффекта.
    • Игроки больше не попадают под контроль над разумом после достижения 0 Здравомыслия, и хотя "Дар Н'Зота" на них по-прежнему накладывается, после его окончания начисляется 30 Здравомыслия.
    • Игроки могут использовать Сердце Азерот для восполнения Здравомыслия раз в 15 сек., однако пока эта механика прямо сейчас почему-то не работает.
    • Ранее также было удалено требование к наличию Ашжра'камаса, Покрова Решимости, для участия в сражениях с Н'зотом и без него босс больше не берет игрока под контроль над разумом.
Также датамайнеры сообщают о неких изменениях Бвонсамди в сражении с эпохальным Королем Растаханом, скорее всего связанных с необходимостью нанесения урона, но пока конкретных деталей нет.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Классно, че. Но когда я решил пофармить трансмоги, я решил начать с самого начала. С классики. И что я могу сказать. Заскриптованные бои это вообще зло и рак. Это так классно, когда босс 20 летней давности сидит на 1хп и не хочет умирать из за какой-то там тупой заскриптованной механики. Короче я забил на это дело.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Классно, че. Но когда я решил пофармить трансмоги, я решил начать с самого начала. С классики. И что я могу сказать. Заскриптованные бои это вообще зло и рак. Это так классно, когда босс 20 летней давности сидит на 1хп и не хочет умирать из за какой-то там тупой заскриптованной механики. Короче я забил на это дело.
Да тебе все не так. Может уже бросишь эту "кривую" игру или садомазохист? А че я говотю с нейросетью

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1095

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Классно, че. Но когда я решил пофармить трансмоги, я решил начать с самого начала. С классики. И что я могу сказать. Заскриптованные бои это вообще зло и рак. Это так классно, когда босс 20 летней давности сидит на 1хп и не хочет умирать из за какой-то там тупой заскриптованной механики. Короче я забил на это дело.
Таких боссов 1-2 на весь аддон, очень жаль что ты не смог что-то там пофармить, потому что тяжело подождать 10-15 секунд. Ну, ничего страшного, ты всегда можешь поплакать о чем-нибудь, от чего ты жутко ущемился, на этом форуме, тебя обязательно заметят разработчики этой замечательной игры и поправят абсолютно все, что тебе не нравится.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Я просто про то, что если уж делать, то делать везде. То, что когда то там давно на боссе использовалась какая-то глупая заскриптованная механика, вовсе не значит, что нам сейчас интересно это знать.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Я просто про то, что если уж делать, то делать везде. То, что когда то там давно на боссе использовалась какая-то глупая заскриптованная механика, вовсе не значит, что нам сейчас интересно это знать.

Так возьми  - позвони Филу Спенсору в майкрософт, скажи: "Фил, ты знаешь, у тебя в близзард, разработчики делать нифига не хотят. Я там трансмог не могу получить. Я тут подумал, что готов оплатить им время, для возни со старым контентом. Куда бабло перевести?"  ;D

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
Я просто про то, что если уж делать, то делать везде. То, что когда то там давно на боссе использовалась какая-то глупая заскриптованная механика, вовсе не значит, что нам сейчас интересно это знать.
Дело ведь не просто в заскриптованных сценах,они дают дополнительный тайминг для отката спелов,передышки и т.д.
Так же не менее важна и лоровая составляющая,без которой ты просто ходишь бить манекен из раза в раз.
Не соглашусь что это зло и рак.

Ну и скажу лично от себя, я очень люблю реплики Саурфанга (в ЦЛК) на кораблях и перед смертоносным,но есть проблема,раньше была одна озвучка,очень атмосферная и харизматичная,а при переходе на HD версию её решили заменить,очень жаль. По итогу текст тот же,а вот игра актёра дубляжа уже совсем не та,не дотягивает по уровню.

rivolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Буквально пару дней назад решил пробежать 1 рейд старый (Битва за Дазар'алор), на Короле Растахане скриптовая смерть, найс упрощают бои.

VaIius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 528

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Хорошая новость. Осталось дождаться появления отрядов, чтобы был максимальный профит от забегов - и можно возвращаться к фарму трансмога, который я забросил где-то в районе БФА.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Ну, "по одной с каждой стороны" это они слишком уж упростили.
Достаточно было убрать требование синхронности, которое не давало ходить в мифик соло.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2024, 13:37:58 by Dart Raiden »

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну, "по одной с каждой стороны" это они слишком уж упростили.
Достаточно было убрать требование синхронности, которое не давало ходить в мифик соло.
И синхронность убрали.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Буквально пару дней назад решил пробежать 1 рейд старый (Битва за Дазар'алор), на Короле Растахане скриптовая смерть, найс упрощают бои.
Вчера ходил. Там скорее всего изза отсутствия игроков во втором мире вайпает. По итогу просто передавил ДПСом. Как стан от переходки на 2 прошел барабаны и фул бурсты и перетоплено.

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 805

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak
Классно, че. Но когда я решил пофармить трансмоги, я решил начать с самого начала. С классики. И что я могу сказать. Заскриптованные бои это вообще зло и рак. Это так классно, когда босс 20 летней давности сидит на 1хп и не хочет умирать из за какой-то там тупой заскриптованной механики. Короче я забил на это дело.
ты только проснулся, малыш?

Batt

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Классно, че. Но когда я решил пофармить трансмоги, я решил начать с самого начала. С классики. И что я могу сказать. Заскриптованные бои это вообще зло и рак. Это так классно, когда босс 20 летней давности сидит на 1хп и не хочет умирать из за какой-то там тупой заскриптованной механики. Короче я забил на это дело.
Так это же лишит посмотреть скрипт, либо что то сюжетное новых игроков, я согласен что это не удобно и всегда хочется все быстрей-быстрей, но по факту, это лишает новых игроков ознакомиться с сюжетом, да дже не только новых, а тех кто не знаком, я считаю это лучше чем в дестони, удаления целого контента под чистую, где ты начинаешь с середины сюжета без возможности вернуться и глянуть, а что было до.... Будем честны лор, каким бы он не был, лучше чем его отсутствие. Возможно было бы лучше его пропуск местами, но на таком старом движке, пусть работает так как оно есть, нежели плодит новые баги)

 

закрыть