Ещё раз. Мои притензии к модели повозки в целом такие:
Кривые длинные оглобли, при спусках зарывающиеся в текстуры. В эти оглобли ни как не впряжен этот тягловый жук. То, что не хомута, вообще ничего связующего с оглоблями.
Та же повозка из Ривендрета выглядит так, если кто забыл:
Хомутов у коней нет, но какие-то крепления к повозке всё таки в наличии. То есть кони тянут повозку. Да, возжи не прорисованы, но ты их додумываешь, видя позу возничего. Ничего не вязнет в текстурах, не ломается ни от передвежения повозки ни от анимации лошадей.
Вернёмся жучиной повозке:
Вот тут видно и как оглобли зарываются при спуске, отсутствие крепления (впряжения) жука в повозку и... поводья в руках возничего из под задницы жука. Напомню, что кони Ривендрета визуально тянули именно повозку. А тут выходит, что жук тянет возницу, а то уже своей задницей катит повозку. Возникает чувство ирреальности.
Любое изображение на мониторе - это иллюзия. Ты в неё либо веришь, либо нет. Если веришь, то погружаешься в мир. А эта жучиная повозка выгружает, она вообще никак не реальна. Не потому что там жук, а потому что логика её движения неочевидна.