Как
сообщает Reuters, 6 мая американская компания Acceleration Bay выиграла в суде дело против Activision Blizzard, согласно которому вторая воспользовалась материалами защищенного патента первой. За два нарушения суд постановил выплатить потерпевшей стороне $23,4 млн.

Иск был подан в суд еще в 2015 году, и после нескольких лет застоя отозван и повторно размещен в прошлом году. Согласно утверждениям Acceleration Bay, Activision Blizzard использовала в своих продуктах патент, который касается коммуникационных технологий, связанных с "одновременным обменом информацией" между множеством "находящихся на большом расстоянии" компьютеров. В качестве компенсации компания потребовала $18 млн. за использование материалов патента в World of Warcraft и еще $5,4 млн. за использование в Call of Duty: Black Ops 3 и Call of Duty: Advanced Warfare.
Представители Activision Blizzard отрицали использование каких-либо материалов патента в своих продуктах и указывали на существенное отличие применяемых ими технологий. Они сообщили, что планируют подать апелляцию на решение суда: "Хотя мы разочарованы, мы считаем, что у нас есть веские основания для подачи апелляции. Мы никогда не использовали в наших играх технологии, о которых идет речь в патенте". Сами же Acceleration Bay остались "в восторге" от решения суда: "Команда очень рада, что спустя девять лет дело дошло до суда. Приятно наконец отстоять свою правоту в суде.".
GamesIndustry
отметили, что Acceleration Bay часто подает иски к различным игровым и IT-компаниям: например, за последние 5 лет от нее пострадали EA, Take-Two Interactive и Amazon Web Services. А потому, судя по всему, компания является "
патентным троллем" и организует тяжбы исключительно из намерения на этом заработать.