Монах танк: очевидно, что постоянно поглощающий алкоголь танк должен быть пьян, поэтому картинка с каждым выпитым настоем мутнеет вплоть до потери сознания. Когда танк потом приходит в себя, при нем уже нет телефона, денег, вещи грязные и требуют ремонта, а сам он лежит где-то около метро Штормграда.
Маг: считаю, что фрост маги должны мерзнуть и чем дольше бой, тем сложнее им кастовать, потому что моторика рук нарушена и произносить заклинания тоже проблематично.
Фаер маг должен во время комбаста гореть и бегать в панике, а не наносить огромный урон. В этот момент у него есть 10 секунд, чтобы потушиться дождем шамана или он умирает.
Друиду хилу нужно собирать траву, чтобы хилить союзников, а то не логично, что он всякими листочками хилит, хотя в сумках ничего нет.
Коту нужно точить когти об деревъя, иначе он получает дебафф на -50% наносимого урона.
Воин раз в сутки обязан проходить физ.подготовку и сдавать нормативы, потому что ни сила света ни сила чумы/льда/крови ему не поможет и просто нужно быть самым сильным. Не сдал норматив на прыжки в длинну - лишаешься героического прыжка. Не набрал 900+ очков на автомате для силы удара, лишаешься половины атакующих кнопок.
Разбойника начинает разыскивать полиция за обшаривание карманов. Любой игрок может сдать разбойника и получить за него награду в столицах.
Охотникам теперь требуется лицензия на хранение оружия, ввоз диких животных и других вымирающих видов. Если лицензии нет, превращается в разбойника, если есть, получает жетон и ловит разбойников.
Охотник на демонов должен каждую неделю приносить минимум одно тело демона в органы отслеживания передвижения демонических сил, за что его подпитывают скверной и продлевают разрешение на охоту. Если добычи на этой неделе нет, лишают сил и переводят в ранг обычных охотников, где нужно получить уже разрешение на оружие и ввоз животных. Если не сделает и это, превращается в разбойника