На этой неделе с началом 3 этапа альфа-тестирования The War Within искатели приключений смогли еще глубже погрузиться в недра Каз Алгара и посетить локацию Тайносводье, что расположена на берегу бескрайнего подземного моря. Точкой притяжения взора здесь несомненно является огромный кристалл, который то испускает яркий Свет, то начинает источать зловещую Бездну. Игроки узнали немного больше об этом таинственном объекте.
Берегись спойлеров!
Как оказалось, местные араторцы зовут этот кристалл Беледаром, и именно благодаря ему им удалось обосноваться в Тайносводье после неудачной попытки отправиться за бушующее море на предсказанную Императором войну Света и Тьмы, что обернулась кораблекрушения в ужасном шторме. Яркий свет окутал корабли выживших и перенес под землю, где под сиянием кристалла они смогли быстро отстроить новые селения и развести хозяйство. Свет кристалла отпугивал кишащих в пещерах монстров, в том числе многочисленных нерубов, которые то и дело пытаются выбраться на поверхность из расщелины в Аз'кахет, и за спасительные свойства араторцы стали поклоняться ему и возвели в культ.

После того как меч Саргераса пронзил Азерот, кристалл начал периодически, в случайные промежутки времени, терять свой Свет и начинать источать Бездну, что стало благодатной возможностью для пробуждения местных чудовищ. Под покровом неестественной ночи они выбираются на поверхность и атакуют селения араторцев, а те яростно защищают свои жилища. Позднее Свет вновь возвращается в кристалл и тот снова начинает оберегать своих последователей.
Игроки отметили, что название кристалла, Беледар, походит на имена кораблей наару вроде Экзодара или Генедара. А наару, как известно, тоже следуют циклу смены Света и Бездны: когда их светлая энергия истощается, они впадают в темную фазу и начинают поглощать Свет и источать Бездну, после чего перерождаются и заново запускают цикл. Именно так и работает местный кристалл, который может оказаться некогда потерпевшим крушение кораблем наару. Однако с другой стороны, связь Беледара с Азеротом, ведь его светлая фаза перестала быть стабильной именно после мощного воздействия на планету, тоже весьма подозрительна. Да и в своем светлом виде он немного напоминает азерит. По ходу развития сюжета локации и дополнения наверняка станет известно больше.

В игре смена со Света на Бездну происходит раз в 3 часа: каждые 09:00, 12:00, 15:00 и так далее. Темный этап длится 30 минут, после чего случается обратная смена с Бездны на Свет. Это оказывает свое влияние на доступные в Тайносводье занятия и противников. На светлой фазе локация выглядит более умиротворенной и безопасной и по ней бродят более мирные существа. На темной же становится зловещей и угрожающей и в разных ее уголках пробуждаются весьма недружелюбно настроенные сущности.