WORLD OF WARCRAFT

Тема: Нерф холи паладинов, ап археологии  (Прочитано 60067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДядяТоля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабкен
    • Класс: Энх
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #45 : 15 Декабря, 2010, 08:13:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А по-моему если контроль хороший и на боссах в героиках все правильно бегают, то мана у хилла совсем не сливается.

skywader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #46 : 15 Декабря, 2010, 08:18:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется от танков тоже многое зависит. Мы со своими хилами (я протопал) договорились, что они хилят меня при пулле пака или босса несколько секунд, а дальше я уже на самоотхиле держусь. Если проседаю до 50% - то хил включается в отхил на пару секунд. Таким образом нормалы проходим так, что хилы не садяться пить вообще. Вчера были в героике - все аналогично, есть правда некоторые мобы просаживающие сильно - тут без слива по мане не обойтись. Знакомые ДК танки также говорят, что самоотхил у них тоже весьма мощный, как у варов и друлей не знаю.

Думаю ключ к успеху - ДД не стоять в огне, танкам - хилиться самим, контролирующим классам - испоользовать контроль на мобах в нужный момент, хилам - вступать в игру в нужный момент.

Да и прошла действительно всего неделя, еще многое испавят, народ приоденется, все будет хорошо  ;D

Миссеринити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Voglio essere un italiano vero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссеринити
    • Класс: прист
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #47 : 15 Декабря, 2010, 08:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да ладно вам, харош кричать про сопли и нытьё, вайн он на то и есть вайн - и где его найти, если не на таких форумах и обсуждениях статей=)
Что по мне - я склоняюсь в сторону баланса, в игре хочется чувствовать если ты хил, то ты "с руками и мозгом", должен иметь хотя бы возможность конкурировать с другими классам и показывать свою невъипенность)) Я играю хпристом, пару раз в герах и правда были высказывания аля "фууу прист, буээ" - если видите подобное, то это всегда какой-нить недоразвитый танк или дд, либо глуповатый, либо недоросший до верного хода мыслей - и не стоит обращать на это внимания. Изменилась механика хила, и если ты можешь подстроиться под это, то своим хилом, какого бы класса ты не играл, при норм одетости, заткнешь любого идиота! Меньше слов, больше дела, товарищи!!!

VS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жаннафриске
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #48 : 15 Декабря, 2010, 08:41:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По мне так у шамов есть несколько способов отрегенить ману. Например ловлю прок 1й тринки на дух, юзаю 2ю на дух, влючаю тотем - получаю 25к + духа. Через 15 сек полный столб маны. Второй способ - до того момента когда группе (рейду) нужен героизм максимально возможно поднимаешь столб хп товарищам, а в момент героизма начинаешь нон стоп спам молний в итоге за теже сек 20 востанавлиается до 50 к маны. Хотя согласен, что по началу до 325 илвл было не особо привычно. Опять же наберайте духа поболее, а не хаста как в ВоТЛКе и всё будет в поряде.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 08:43:21 by VS »

Миссеринити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Voglio essere un italiano vero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссеринити
    • Класс: прист
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #49 : 15 Декабря, 2010, 08:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, небольшой совет пристам - исчадие вызывайте на 10% столпа своей маны и подгадывайте момент так, чтобы имели возможность тут же залить гимн - ибо ичадие регенит от количества манапула - после гимна активно, но аккуратно и с умом хильте, распределите либо аое хил, либо толстый ГХ в танка, в зависимости от ситуации. Под конец действия баффа на +% к мане от гимна ваш столп будет полон =)

Адамат

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адамат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #50 : 15 Декабря, 2010, 08:56:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати сколько за дру играю в Кате (качался в инстах рестором), думал как же офигенно что я дру, кидаешь на просевшего дд пару хотов а танка время от времени восстановлением подымаешь, который где то под 30k отхиливает, если повезет... а присты и палы им всегда было не просто аое отхил,  не думал что палы в топе. Мой первый героик был Трон приливов, пошел туда мишкой, хил был пал в 333 шмоте практически весь, на паках еще кое как на первом боссе слив по мане уже после первого вызова адов... Естественно, играющий всю жизнь за хила танчит плохо, и где то я тупил и т.д., но мишка у меня частично в эпике за репу, частично в синьке за репу 346, в общем одет не плохо 130k хп с лапкой...пал сказал что я гомнотанк и меня пробивает и ливнул, взяли другого танка, чуть хуже одетого и тоже мишка, я спекнулся в хила...одет хил плохо 316-333 - и две зеленые шмотки еще...оооочень тяжело, но прошли весь инст, на босах я был сухой, у пати и у танка хп не менее 50% - все убегали от аое дамага, раскладывали адов грамотно, танк юзал все танковсвие абилки, в общем прошли...посему я понятия не имел что палы имба хилы...

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #51 : 15 Декабря, 2010, 09:10:37 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
как вы задолбали со своими "хил хилит офигенно независимо от класса, бла бла бла", хилит офигенно тот у коготоро огромный инструмент абилок для этого есть и уто умеет их распределять

как вы задолбали со своими "мне попался рандом холипал", вам всем холипалы топ гильдий попадаюцо чтоли ? Попался краб который все еще флешками хилит, и сразу пустили рассуждения.

У палов сейчас осталось понерфить холилайт, чтобы вообще нечем хилить было. Бекон - понерфили, глиф на хл - убрали, шок - понерфили, плею - понерфили, свечение - убрали, радианс - понерфили, лод - понерфили. Радоваться надо что холипалы так быстро осваивают новые изменения. А то ждешь неделю пока какойнить рдру и ршам наконец поймут что и как работает после изменений.

Дискон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дискон
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #52 : 15 Декабря, 2010, 09:11:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну тперь хоть не я один сливаюсь по мане)))

VRStalker

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефариан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #53 : 15 Декабря, 2010, 09:13:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Слив маны сильно зависит от группы. Если все все правильно делают - мана есть, в противном случае слив обеспечен. Но более всего поразил сам ПРОЦЕСС изменения - хрясь и посреди рейда все поменялось... Это великий бэд. Не надо так делать.

Миссеринити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Voglio essere un italiano vero

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссеринити
    • Класс: прист
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #54 : 15 Декабря, 2010, 09:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На 2 поста выше ответ - проблема была в том, что у хпалом был дополнительный ресурс, засчет которого палы и стали явным дисбалансом. Читай блю пост внимательнее и то, о чём люди говорят.

stycs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хануман
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #55 : 15 Декабря, 2010, 09:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может часть хилов и с кривыми руками, но сейчас не меньше танков и дд с еще более кривыми руками. Если раньше хил спасал топоров - то сейчас у него на это уже не хватит маны, даже наверно и в рейдовом эквипе.
Из собственного опыта: был в героиках - маги овцуют, потом вешают на соседнего моба живую бомбу, где логика. Кастеры думают докастую и убегу из аое, в итоге крики на хила - почему не хилишь. Танк иногда топает у законтроленых мобов. Повайпавшись весь вечер в рандомах - махнул рукой.
С хилами все в порядке, сделали сложной игру, хотели как бы поинтереснее, но рассчитывали не на отхил дд "стоящих в огне" или танка не юзающего сейв абилы, а на здравомыслящих игроков.

penepo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даррэд
    • Класс: Шам
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #56 : 15 Декабря, 2010, 09:34:24 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Вайн паладинов. Райская музыка для моих ушей. xD

Цепеллин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намычука
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гром
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #57 : 15 Декабря, 2010, 09:35:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все это печально...
Будем привыкать к изменениям :) В первый раз что ли? :)

Да пребудет с Вами Свет!

Slaider54rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бердчанин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #58 : 15 Декабря, 2010, 09:38:47 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А мне нравятся изменения, игра стала интереснее

Всемпока

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Нерф холи паладинов, ап археологии
« Ответ #59 : 15 Декабря, 2010, 09:45:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Паладины всегда были любимым классом Близов. Ретриков они кастрировали, но оставались самые лучшие танки и хилы.
Да, холипалы реальнее были круче. Нерф отразится сильно, но терпимо. Поначалу конечно холики будут привыкать к гавеным изменениям, но технически они останутся лучшими. И думаю, да, холики будут осваивать тактику УВС.
В целом рад усложнениям игры. А то в овергире все просто офигели, какой нафиг Craft.

Археология г. Хуже нее только рыбалка (но от нее хоть польза есть). То что будет выпадать больше ненужного хлама...вы его чё, солите?
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2010, 10:51:01 by Всемпока »

 

закрыть