WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Чернокнижники - 4.0.3]Компендиум для Чернокнижников Катаклизма (перевод)  (Прочитано 173296 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Волос по пету плиз подробней... почему имп в афли??? невкуриваю чета


Сам не бегал с импом в 4.0.6. - не скажу точно почему.
http://www.simulationcraft.org/Warlock.html      <--- тут имп

Скорее всего это связано с тем, что освободились таланты, которые раньше вкладывались в СФ и теперь берутся темные искусства + измененный демон соул + крит импа считается несколько иначе чем у суккубы.

Я не уверен что это правильный выбор, но очень похоже на то )

Очень интересная форма ответа, а по существу и с аргументами что-то можно выдать?


Эмм, если бы в твоем посте был вопрос, то было бы понятно на что отвечать и что аргументировать.
В твоем же посте есть немного догадок, а так в общем то утверждение.
Какого ответа ты ожидал ?

Ах и да, на такой вопрос логикой вряд ли возможно ответить. Можно запустить 2 симуляции: "с" и "без" или довериться:
http://www.simulationcraft.org/Warlock.html   <---- этому, где в приоритете написано:
soul_fire,if=buff.improved_soul_fire.remains<(cast_time+travel_time+action.incinerate.cast_time+gcd)&!in_flight
учитывая, что теперь нет кд на исф стало еще больше попаболи, ибо его а) нельзя ронять б) желательно кастовать так, чтоб он попадал в последние секунды
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 11:26:22 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
Эмм, если бы в твоем посте был вопрос, то было бы понятно на что отвечать и что аргументировать.
В твоем же посте есть немного догадок, а так в общем то утверждение.
Какого ответа ты ожидал ?
Вопрос был задан до этого; и это действительно мои догадки; ожидал хоть что-то связное вместо ответов: "А как ты думаешь?", "Ты не прав", "/рукалицо" и "депрессивно и уныло", которые сразу намекают мне на то что я глуп без каких либо обьяснений и причин :o
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Если это мне, то _естественно_ понимаю. Надеюсь ты понимаешь, что в реальном бою важен именно урон, а не ДПС?
Но если по урону ты будешь первым, а по дпс не первым, то на последнем моменте ты завтыкал.
Кто-то из нас реально тормозит. Я же в самом начале написал, что не понимаю, почему все упорно смотрят ДПС, а не урон в реальном бою (речь шла разных спеках на разных боссах), после чего ты мне бросился рассказывать, почему меряться надо именно уроном, а не ДПС :-D Мы, по-моему, об одном и том же говорим.


Геррмаг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
  • Жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геррмаг
    • Класс: Чернокнижнег
    • Сервер: СД
Ну, на ворлд оф логс считается по дпс'у,а не по нанесённому урону :D
гоу гоу писькометр зашкаливать! :D

Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
Во-первых, я как не понимал, так и не понимаю сравнение ДПС, а не нанесённого урона. Тем более, если меряется не манекен, а реальные логи боёв.
Дпс(е) намного объективнее выражает  КПД игрока.
Эффективный дпс будет совпадать с дпс обычным только при активности 100%
Так ты про какой дпс спрашивал ? )
Если на этом самом волшебном сайте, о котором шла речь, считается именно "правильный" ДПС, то е. за весь бой группы, а не игрока то вопрос автоматически снимается. В противном случае вообще не понятно что оценивается и чуть выше написано почему. Бурстанул, слился и курил пол боя. ДПС - Ого-го.А я говорю о _реальном_ ДПС на боссе. Т.е. в в твоём примере ДПС за 60 секунд, а не за 40. Польза в бою от ДД это именно урон (всякие там исключения типа контроля и прерываний мы пока отложим)
Сравниваться по дамаге - бред. Количество нанесенного дамага на долю игрока зависит от того насколько сильны остальные ДД в рейде и ни в коем случае не отображает навык самого игрока.
Какая разница-то? ДПС это тот же дамаг в секунду. Так что делишь ты на время боя или нет, "зависимость от силы остальных ДД" сохранится. Больше дамаж - больше ДПС и наоборот. Арифметика, понимаешь. Пятый класс :-)
Во-вторых, меня всегда удивляет следующее: Все отмечающиеся в данной теме супер-папки из топ гильдий в BIS-шмоте? Если нет, то кому какое дело, что "отец" одним спеком выдаст больше чем другим, если в реальном бою на первых местах могут быть совсем другие классы?
Причем тут другие классы ? Тебя что больше интересует, каким из спеков ты больше дамага выдашь своим локом и как это сделать или почему ты проигрываешь ханту по соло-цели ? )
Если 2-ое, то мне тебя жаль - учись смотреть за своим носом и выжимать максимум из СВОЕГО персонажа, а не завидывать тем, кому дали больше мощи в данном контенте )
Это мимо. Как убеждённому многолетнему медведю мне глубоко пофиг на проигрыш ханту по соло-цели или на неземную лёгкость танкования палами в личе :-) А что касается роли ДД, меня волне устраивает вариант "не вагон". Не обязательно первый, в смысле. Мне конкретные классы нравятся. И в этом раскладе для меня демо-лок и дестро-лок (к примеру), это _разные_ вещи, пусть и имеющие много общего.  Так что менять спек ради ДПС (за исключением редких конкретных случаев) для меня это всё-равно что срочно бежать качать ханта из твоего примера. Под "реальный боем" я имел в виду не топ-гильду с папками в BIS-шмоте, а обычный нормальный рейд где уровень скила у разных людей разный. В результате все эти симкрафты с разницей в 1-2K между спеками идут лесом, потому как не работает это. И хуже одетый признанный лоу-дпс класс внезапно раз за разом обходит "ханта по соло цели". Но да, я не прав. Надо было не "классы", написать, а "чары" - менее конкретно. :-)

P.S. Как обычно многословно, но более понятно, мне кажется, что я имел в виду.



vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Кто-то из нас реально тормозит. Я же в самом начале написал, что не понимаю, почему все упорно смотрят ДПС, а не урон в реальном бою (речь шла разных спеках на разных боссах), после чего ты мне бросился рассказывать, почему меряться надо именно уроном, а не ДПС :-D Мы, по-моему, об одном и том же говорим.

а) Большое количество дамага покажет лишь насколько херовые/хорошие у тебя остальные участники группы.

б) А большой ДПС(е) (именно ДПС(е) не просто ДПС) покажет насколько эффективен был твой дамаг, потому что поделен на время.

 (а) по сути нихрена не покажет о твоем навыке, только о навыке относителбьно твоего рейда, а (б) покажет насколько эффективен ты относительно других локов/игроков мира и насколько раскрываешь свой потенциал.
 
Например, дамагать 16к дпс и быть 1м в списке рекаунта (1м по нанесенному дамагу) не значит что ты хороший лок, если у твоего лока потенциал 20к. Это будет значить что у тебя остальные участники рейда ниочень, а не ты крутой )

Дпс(е) намного объективнее выражает  КПД игрока.
Эффективный дпс будет совпадать с дпс обычным только при активности 100%
Так ты про какой дпс спрашивал ? )
Какая разница-то? ДПС это тот же дамаг в секунду. Так что делишь ты на время боя или нет, "зависимость от силы остальных ДД" сохранится. Больше дамаж - больше ДПС и наоборот. Арифметика, понимаешь. Пятый класс :-)

Огромная просто разница разница!

Например босс 100кк у него статичное количество хп независимо от времени боя.
(а) Ты нанес 15% то есть 15кк. Убили босса за 5 минут.
(б) На следующей неделе вы пошли тем же рейдом, игроки так же били относительно друг друга по дамагу, но дпс чуток вырос (например, все одновременно оделись и скилл поднялся, че) и в итоге ты от этого босса выбил те же 15%, но убили за 4 минуты.

В обоих случая дамага ты нанес одно и то же количество, но разница в ДПС(е) в 1м и 2м случае будет 20%
Только во втором случае ты лучше одет и у тебя больше скилл => дпс выше при том же дамаге.

p.s. Хреново ты учил пропорции в 5м классе XD
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 12:59:38 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


sliderbye

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: ウォーロック
    • Сервер: Ревущий Фьорд
разуй глаза епте - дали тебе ответ уже

Симки говорят, что в моём гире без рекаста СФ я выдам 20560dps. Рекастом же я выдам 21708dps.
ЗАТО Я ВДОЛБЛЮ 2 ИНСИ !!!!!


sliderbye

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: ウォーロック
    • Сервер: Ревущий Фьорд
да уж. урон-дпс. кстати вот смотри что получается - многим талантливым дпсерам именно вагоны в рейде не позволяют раскрыться на полную и быть клевыми жителями топа WoL =)


vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
да уж. урон-дпс. кстати вот смотри что получается - многим талантливым дпсерам именно вагоны в рейде не позволяют раскрыться на полную и быть клевыми жителями топа WoL =)

Отчасти да, но не критично. Иногда наоборот затянутый бой даст больше дпс. Это идеализированный пример.
Иногда смерть половины рейда перед экзекут фазой играет на руку.
Иногда затянувшийся килл позволяет лишний раз юзнуть мету, тем самым ее аптайм увеличивается значительно.

Если игрок способен держать свои 20к на 4х минутном бое - скорее всего удержит и на 5-ти минутном
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 12:56:24 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Egres

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
  • snob-club.ru ;-)
(а) по сути нихрена не покажет о твоем навыке, только о навыке относителбьно твоего рейда, а (б) покажет насколько эффективен ты относительно других локов/игроков мира и насколько раскрываешь свой потенциал.
Только _реальный_ ДПС (не рекаунтовский) покажет что-то о навыке. Т.е. дамаж, делённый на время _общего_ боя, а не моего личного. И вот его можно сравнивать с ДПС других таких же локов на этом же боссе. Это чтобы свой навык оценить.
 
Какая разница-то? ДПС это тот же дамаг в секунду. Так что делишь ты на время боя или нет, "зависимость от силы остальных ДД" сохранится. Больше дамаж - больше ДПС и наоборот. Арифметика, понимаешь. Пятый класс :-)

Огромная просто разница разница!

Например босс 100кк у него статичное количество хп независимо от времени боя.
(а) Ты нанес 15% то есть 15кк. Убили босса за 5 минут.
(б) На следующей неделе вы пошли тем же рейдом, игроки так же били относительно друг друга по дамагу, но дпс чуток вырос (например, все одновременно оделись и скилл поднялся, че) и в итоге ты от этого босса выбил те же 15%, но убили за 4 минуты.

В обоих случая дамага ты нанес одно и то же количество, но разница в ДПС(е) в 1м и 2м случае будет 20%

p.s. Хреново ты учил пропорции в 5м классе XD

Э, нет. Я вот на это отвечал, вообще-то. Отквотил криво, видимо.
Цитата: vo1os
Сравниваться по дамаге - бред. Количество нанесенного дамага на долю игрока зависит от того насколько сильны остальные ДД в рейде и ни в коем случае не отображает навык самого игрока.

Пошёл в рейд, набил 15% за 5 минут, получил DPS1
Пошёл в другой рейд, набил 10% за 4 минуты (остальные ДД сильнее оказались), получил DPS2

И? Сравнивать что и куда? ДПС у меня (при идеально одинаковом скиле) будет _одинаковый_, а толку от меня явно будет меньше во втором случае :-)

В общем, я начинаю подозревать в чём разница. Ты пытаешь оценить мифический "навык" по ДПС, а я  говорю о практической пользе ДД для рейда.  И кстати, по-моему, мы давно друг друга поняли :-)

P.S. К тому же, ты явно шмот в понятие "навык" включаешь, а я нет. А то в твоём примере ты приоделся, навык _не_ поменялся (ротация, там, манера игры и т.п.) и ДПС вырос. И что ты оценил по этой цифре? Качество шмотки новой?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 13:01:36 by Egres »


vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
 Практическая польза дд для рейда будет, когда ДД выжмет максимум из своего потенциального дамага. И это не имеет почти никакого отношения к тому какими вагонами укомплектован состав рейда XD
 Естественно потенциал со шмотом растёт. Навык это то что тебя приближает к нему "больше навык => ближе твой ДПС к потенциальному".

 
 
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2011, 13:06:24 by vo1os »
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


sliderbye

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бай
    • Класс: ウォーロック
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Идеал - как в симкрафте. Чем ближе ты к нему тем лучше. Я что-то проебал или рекаунт стал останавливаться с твоей смертью? Вроде все ок, считает весь бой


vo1os

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2200
  • жми [минус] ^

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воллос
    • Класс: 요술 장이
    • Сервер: 검은 흉터
Идеал - как в симкрафте. Чем ближе ты к нему тем лучше. Я что-то проебал или рекаунт стал останавливаться с твоей смертью? Вроде все ок, считает весь бой

х3 я давно с рекаунта на скаду соскочил
Moar minuses! Feed 'da troll, man!


Remos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Нашол старый скрин рекаунта с одного из траев Омнотрона.
1.хант 8.0М 13.9к дпс
2.я-в афли 7.3М 12.3к
3.маг1 4.9М 10.7к
4.маг2 4.2М 10.3к
......
Были траи, когда маги меня по ДПС обгоняли на 2-3к но в результате полезного дамага было чуть ли не в 2 раза меньше моего и смысл с такими рейдить? Я из-за этих крабов и ушол в другую гильду, а то тут понимаеш распинаешся как можеш, пытаешся высосать из чара всё на что способен, а другие тупо слакают пол боя но по ДПСу не отстают и ролят твой шмот - грил с РЛ-ом, но вро его старые друзья и бесполезно было убеждать. Правда до новой гильды я пока малёхо недотягиваюсь, но делаю всё, что б быть полезным и не быть обозванным вагоном и слакером.
К чему веду - смысл от ваших огромных циферок в ДПС, когда нанесённый дамаг им не соответствует!
Тут народ пытался то же сказать, но я надеюсь, что более толково разжевал.

vetalleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никромунгер
    • Класс: Дестро варлок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ну кто пробовал в 4.0.6 рейдить. Вчера был в ТКТ завалили 3-х босов был  в демо понижения ДПС не ощутил. Из плючов щит теперь не надо обновлять алилуя.

 

закрыть