WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic просит игроков «Сезона открытий» предлагать идеи для классовых изменений  (Прочитано 4148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45276



Разработчики WoW Classic готовят большой список изменений в балансе классов для "Сезона открытий", намереваясь ввестиих  в самое ближайшее время. А пока ведущий продюсер игры Джош Грифнилд просит игроков делиться мыслями о других классовых коррективах, которые им хотелось бы увидеть следующими.:cut:

Цитата: Josh Greenfield
Занимающаяся "Сезоном открытий" команда провела значительную часть последней пары дней, пережевывая довольно большой список классовых изменений, которые скоро появятся (скорее всего, по-настоящему скоро, а не "Soon™" скоро). Как всегда, мы хотим предупредить всех, что в нем не будет исправлено абсолютно все, чего хотел бы каждый, но мы продолжаем доводить до ума.

Мы следим за дискуссиями и форумами в поисках идей и предложений, и хотя это хорошо, я подумал, что было бы интересно попросить несколько предложений на пару целевых вопросов.

Предупреждаю: может существовать отличная идея, которая вам нравится, но которую мы не можем реализовать по каким-то причинам. Разработка игр – дело непростое, и иногда приходится отказываться от хорошей идеи по целому ряду причин. В этом нет никакого коварства, и мы не глухие. Многие вещи также слишком велики для исправления, поэтому нам приходится думать о том, что делать сейчас, а не на следующем этапе.

Так что не стесняйтесь публиковать предложения или ссылки на материалы с хорошими предложениями в ответ. Пожалуйста, сохраняйте вежливость по отношению ко мне/команде и друг к другу. Мне все чаще приходится отключать/блокировать людей с оскорбительными или бесполезными комментариями, так что давайте все вместе будем поспокойнее.

И наконец, пожалуйста, постарайтесь сформулировать ваше предложение так: а) проблема, которую нужно решить, и б) ваше предложение, сформулированное как можно более кратко. Скорее всего, у нас не будет времени читать длинные сообщения/серии сообщений, чтобы отыскать суть вашего предложения, так что это поможет (говорит он, сам набирая длинное сообщение).

В общем, начнем:

1. Урон "Тьмы" – мы хотели бы увеличить урон, но при этом позволить ей по-прежнему сиять в плане групповой полезности, особенно потому, что ее полезность/ценность, вероятно, еще больше возрастет на 60 уровне с появлением некоторых новых вещей. Кроме того, мы постоянно возвращаемся к одной вещи – мы хотим вернуть "Пытку разума" на ее место в наборе инструментов. Как бы вы предложили улучшить урон "Тьмы" с учетом этих целей?

2. Древо "Выживания" у охотников – мы знаем, что многие охотники ближнего боя очень хотят, чтобы "Выживание" было чем-то стоящим, и мы согласны с тем, что оно действительно соответствует фэнтези класса "рейнджера из RPG". В настоящее время "Повелитель зверей" имеет тенденцию опережать его в плане чистых показателей. Как вы думаете, что можно было бы сделать интересного, чтобы поднять его уровень и сделать интересным глубокое вложение в древо "Выживания"?

3. Паладины "Света" – мы сделали вам немного плохо, не дав интересных кнопок для нажатия, как всем остальным классам лекарей. Если смотреть на паладина "Света" 60 уровня через призму классической игры, то он великолепен, но в "Сезоне открытий" он оставляет желать лучшего. Мы обсуждали возможность группового исцеления или какую-то механику упреждающего исцеления для "Света", но хотели бы услышать более конкретные идеи.

4. Разбойники с мечами – в грядущем обновлении мы внесем некоторые изменения, но мы открыты для идей, как сделать "Удар саблей" и другие типы игрового процесса с мечами привлекательными. Возможно, простое изменение "наносить больше урона" в итоге исправит ситуацию, но мы заинтересованы и в более "чувственных" идеях.

5. Воины – ярость – проблемная механика, потому что больше урона = больше ярости = больше урона = больше ярости и так до бесконечности. Это станет еще более проблематичным и на 60 уровне. Если бы нам пришлось делать это заново, мы бы, скорее всего, нормализовали ярость (т.е. вы не получаете дополнительную ярость, когда наносите больше урона/критических ударов) в начале сезона и сосредоточились на серьезных изменениях их игрового процесса, чтобы компенсировать это. То, как это работает сейчас, сильно ограничивает возможности дизайна для воинов, так как мы должны беспокоиться о том, что исторически лучшая специализация по урону в игре сейчас станет еще лучше позже и заставит нас сделать абсолютно огромное ослабление, которое все будут ненавидеть. Как вы считаете, что было бы хорошей заменой нормализованной ярости на 60 уровне, если бы нам пришлось это сделать?

В заключение хочу сказать, что на данный момент мы полностью открыты для новых идей для любого класса, включая те, которые не просто заимствованы из будущих дополнений. Наша философия в этом вопросе изменилась по сравнению с той, которая была в начале разработки этого сезона, и теперь мы с удовольствием экспериментируем с совершенно новыми механиками (которые в идеале должны вписываться в классическую экосистему). Это не значит, что мы не будем использовать заклинания из будущих дополнений, но есть желание немного расширить горизонты.

В общем, извините за длинноту. В последнее время нам было очень весело просто пошариться по Discord-серверам и форумам, но я решил просто бросить эту идею в водоворот и посмотреть, что мы сможем получить и здесь. Спасибо!

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 737
  • За Клоунаду!
Им надо Сезон Открытий больше ударить в РПГ-составляющую.

Сделать метательное оружие играбельным, например рогам, хантам или варам дать. Как раз ведь недавно сделали метательное копьё - почему бы не реализовать как-нибудь какого-нибудь хэдхантера, метателя копий, или метателя топоров?

Ещё можно разблокировать для всех рас полный набор классов с ретейла - они ведь уже вбросили таурена-Служителя Солнца (паладина) до того, как их орден будет реорганизован в пре-Кате.
Можно дать друлей для троллей, и заодно дать форму тигонов как у боссов в ЗГ.


Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1306
И название ветки - "Выживание", и некоторые таланты этой ветки очень жирно намекают, что когда-то были идеи сделать хантов-танков. Но в соде уже реализовали танков-энхов (тоже древняя песня) и танков-локов, да еще и розбийников.

LarsAG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
У близзард иссякли идеи? :D

Aqua13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Может дать самые крутые классовые абилки (хпалам - свет зари, совам- звездопад, варам- вихрь клинков и т.д.?) да не, бред какой-то, давайте беспонтовых пассивок без визуала напихаем ещё))0

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
У близзард иссякли идеи? :D

Лучше лишний раз спросить у комьюнити чего они хотят чем гадать и выпускать полный шлак. Конечно таким методом тоже можно ошибиться, но всё же может выйти и хорошо.

Shazar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287
Мы хотим что бы способности были по процентными от Жизни персонажа, но скалировались пропорционально времени каста.
И хотим что бы ультимативные способности имели возможность быть прерванными или каким то другим способом избежать их урона, довольна простая арифметика )
PS Например как ПВп способность в Ретейле у магов, пиробласт который снимает 60% жизнь, кастуется очень долго, от него можно убежать за препятствие или сбить, но если все же пропустил да значительный урон который с большой вероятностью убьет

 

закрыть