WORLD OF WARCRAFT

Тема: Старший продюсер WoW Classic рассказал, почему разработчики не стремятся к идеальному балансу  (Прочитано 2257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680



В последнее время игроки "Сезона открытий" были недовольны и активно критиковали игровой процесс за паладинов. Старший продюсер WoW Classic Джош Гринфилд неожиданно появился на одном из Discord-серверов сообщества и ответил на некоторые жалобы людей, пояснив, почему разработчики не стремятся к идеальному балансу специализаций и классов, пока игроки не достигнут 60 уровня.:cut:

Цитата: Josh Greenfield
Я уверен, что это будет заснято и выложено на Reddit, потому что так всегда бывает. Я думаю, что пытался и не смог сказать, что мы находимся в странном положении с этими этапами повышения уровня, когда пытаемся двигаться так быстро с относительно небольшой командой, и иногда мы должны просто позволить вещам немного полежать, даже если нам это не нравится. Я согласился с ним и сказал, что действительно хочу, чтобы стиль игры c "Печатью повиновения" был на уровне игры с "Печатью мученичества", но я просто не уверен, когда мы сможем сдвинуться с мертвой точки настолько, чтобы это приносило удовлетворение. Это трудно сказать в Twitter, но мне неловко за тон моего ответа, поэтому я постараюсь быть немного более честным.

В целом, я думаю, что мы очень хотим добраться до 60 и выпустить все руны. После этого мы сможем сесть за стол, когда у всех будут выложены все карты, и начать делать большие шаги для серьезного улучшения вещей. Тратить огромное количество времени на кручение отдельных ручек, чтобы каждый стиль игры для всех специализаций был идеальным на каждом этапе повышения уровня, отнимает много времени, и мы всегда должны взвешивать, на что тратить время, когда контент выходит настолько быстро. Тем не менее, мы работаем над первым по-настоящему большим набором изменений для третьего этапа, который, как мы надеемся, будет выпущен в ближайшее время. Исправит ли он все, что каждый из вас хочет получить от "Воздаяния"? Нет. Но есть некоторые вещи, которые, я думаю, вам понравятся, и которые помогут сделать шаг в правильном направлении.

В любом случае, я стараюсь проводить больше времени в Discord, как раньше (со своего рабочего аккаунта, ведь я уже был здесь со своего личного), и быть более доступным для реального общения, просто трудно проводить здесь столько времени, сколько я хотел бы. Я хотел бы напомнить всем, что если вы сразу вырываете скриншоты из контекста и бежите на Reddit, это злит моих боссов и усложняет работу. Я не могу остановить вас, просто на это стоит обратить внимание.

Также я говорю это не для того, чтобы попытаться увильнуть от вины (я люблю брать вину на себя), но на самом деле я НЕ являюсь решающим фактором по всем изменениям классов. Я вношу свой вклад, как и большинство остальных членов команды, и я провожу много времени, чтобы донести до людей предложения, которые я читаю здесь и в других Discord, но это зависит не только от меня. Я просто идиот, который пытается разговаривать с людьми. Но я не против того, чтобы вы направляли на меня свое "Гррр, Blizzard". Это часть того, что продюсер делает для команды.

Также в отдельных сообщениях Гринфилд отметил следующее:
  • У команды WoW Classic меньше времени и ресурсов, чем считает сообщество, а "Лучшее – враг хорошего", особенно с учетом быстрого выпуска новинок в "Сезоне открытий".
  • Игрокам вполне естественно хотеть и просить разные вещи, но разработчики не могут ввести все желаемое, и это тоже норма.
  • На пути к 60 уровню разработчики не пытаются достичь идеального баланса, поэтому наличие дисбаланса вполне естественно. На 60, когда игроки получат все запланированные руны, откроют таланты и смогут добыть вещи из новой системы предметов, они примутся за более тщательную балансировку и постараются достичь баланса.
  • Разработчики готовят различные улучшения для паладинов, которые станут доступны на 3 и последующих этапах.
А игроки отметили, что сегодня разработчики изменили награды заданий Вторжений в Кошмар и теперь поручения на босса приносят по 3,5 золотых, на сопровождение 2,5 золотых, а на сбор предметов – 0,6 золотых.

reddit

D1MS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Забавно,новость о ребалансе квестов в СоД выложили только сейчас, уже после ребаланса.Даже в той же игромании сказали об этом еще 2 дня назад...Это вам не бородатые дворфийки ;D

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680
Забавно,новость о ребалансе квестов в СоД выложили только сейчас, уже после ребаланса.Даже в той же игромании сказали об этом еще 2 дня назад...Это вам не бородатые дворфийки ;D

Они не могли об этом написать два дня назад, поскольку эта дискуссия состоялась вчера вечером. В ней идет речь и будущих изменениях, а не о тех, что были объявлены на прошлой неделе и вступили в силу в среду.

D1MS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Забавно,новость о ребалансе квестов в СоД выложили только сейчас, уже после ребаланса.Даже в той же игромании сказали об этом еще 2 дня назад...Это вам не бородатые дворфийки ;D

Они не могли об этом написать два дня назад, поскольку эта дискуссия состоялась вчера вечером. В ней идет речь и будущих изменениях, а не о тех, что были объявлены на прошлой неделе и вступили в силу в среду.

https://youtu.be/JtBIGykS9dk?feature=shared&t=307 ну я хз о каком тогда нерфе идет речь в данном видео

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44680
Забавно,новость о ребалансе квестов в СоД выложили только сейчас, уже после ребаланса.Даже в той же игромании сказали об этом еще 2 дня назад...Это вам не бородатые дворфийки ;D

Они не могли об этом написать два дня назад, поскольку эта дискуссия состоялась вчера вечером. В ней идет речь и будущих изменениях, а не о тех, что были объявлены на прошлой неделе и вступили в силу в среду.

https://youtu.be/JtBIGykS9dk?feature=shared&t=307 ну я хз о каком тогда нерфе идет речь в данном видео

А награды Вторжений в Кошмар еще с запуска сезона туда-сюда меняют. Возможно речь вот об этом сообщении, но ему уж две недели как.

 

закрыть