Главу франшизы Diablo Рода Фергюссона и арт-директора Diablo IV Джона Мюллера пригласили на прямую трансляцию канала XboxOn, который освещает многие игры, выходящие на платформе Xbox. Главной темой для разговора стал недавний выход Diablo IV в Game Pass и представление игры для новой аудитории, но были также затронуты вопросы "Сезона конструкта" и грядущего 4 сезона.

Начало обсуждения на 4:30
Обзор прямой трансляции XboxOn с разработчиками Diablo IVБольшую часть этой 30-минутной трансляции Род и Джон просто рекламировали Diablo IV для тех, кто вообще никогда не слышал об игре и вселенной, повторяя многие рекламные тезисы времён середины 2023 года: про мрачную вселенную; про вдохновение атмосферой Diablo I / системами Diablo II / геймплеем Diablo III; про приземлённый к реализму, но стилизованный визуальный стиль уровня Blizzard и прочее. Выбрали несколько моментов, которые стали относительно интересными:
- Blizzard довольна тем, что смогла выпустить Diablo IV в Steam и по подписке Game Pass – как и в отношении любых творцов, разработчикам хочется, чтобы с их творением ознакомилось как можно большее количество людей. И вынесение игры вне изначальных границ на релизе позволило охватить огромное количество совершенно новой аудитории для вселенной Diablo в самых разных регионах мира. Теперь преданной аудитории Xbox не нужно думать "стоит ли мне тратить $70 на Diablo IV, или нет", а они просто могут загрузить игру по уже оплачиваемой подписке – лишь бы было время на игру.
- В "Сезоне конструкта" игроки взаимодействуют с хранилищами гораздо чаще, чем изначально планировали разработчики – вместо ожидаемого соотношения 50/50 между хранилищами и обычными кошмарными подземельями, игроки в большинстве случаев предпочитают хранилища.
- Первые три сезона дали возможность разработчикам провести ряд экспериментов, которые позволили посмотреть: что работает, что не работает, какая реакция будет у игроков. Всё это позволило собрать важные для разработчиков данные и на основе их анализа создать те крутые вещи, что ждут игроков в 4 сезоне. По словам Рода Фергюссона, без уроков 1, 2 и 3 сезонов не было бы всего того, что появится в 4 сезоне.
- У команды Diablo IV имеется огромный QA-отдел, который неустанно тестирует каждый аспект игры: начиная от проверки постановки каждой модели/текстуры во избежание визуальных неполадок, заканчивая тщательной проверкой игрового контента на, например, плотность противников в подземельях – если какое-то подземелье имеет значительно меньшую/большую плотность противников, чем все остальные, то QA-отдел тут же сообщит от этом разработчикам.
- Род Фергюссон прокачал по одному персонажу в 1 и 2 сезонах до 100-го уровня – варвара и друида (и некроманта на релизе игры) – но в "Сезоне конструкта" имеет лишь волшебницу 66-го уровня.