Студия Rongcon Games в начале 2024 года анонсировала свой дебютный проект в жанре RTS – Flow of War. По заверениям разработчиков, они вдохновлялись старинной WarCraft 2, StarCraft и Age of Empires, взяв оттуда общий стиль и игровой процесс, но добавили в свою игру различные гейм-дизайнерские изменения вроде автоматического назначения рабочих на добычу нужных ресурсов и атаку вражеских баз без участия игрока в микро-контроле.

Чуть подробнее об игре
высказался её создатель из Rongcon Games:
Всем привет! С вами Джек и я работаю над игрой в жанре классической RTS, вдохновлённой такой классикой как Warcraft 2, Age of Empires и Starcraft.
Для своей игры я избрал интересный подход к игровому процессу. Вместо того, чтобы вручную искать, выбирать и назначать задания рабочим и воинам, игра занимается этим без вас. Вам нужно просто отдавать приказы.
Другие интересные особенности:
- Базовая оборона со стенами и башнями.
- Три уникальные расы, обладающие своими уникальными юнитами и строениями.
- 20+ режимов игры с разными интересными механиками и игровым опытом.
- Процедурно генерируемые карты, что позволит вам никогда не играть на одной и той же карте дважды.
- Игра сохраняет все основные механики для жанра RTS!
Игра имеет свою выделенную
страницу в Steam, создаётся исключительно для ПК (только под Windows), а недавно для игроков выложили демо-версию игры, в которой доступно обучение и игра на карте против 7 ИИ-противников в режиме FFA (каждый сам за себя); только в одной из трёх фракций, "Люди". Flow of War весит меньше ста мегабайт и запустится практически на любом ПК, планируется к полноценному релизу в третьем квартале 2024 года и будет поддерживать лишь 5 языков, среди которых нет русского: английский, французский, немецкий, польский и вьетнамский.
В начале апреля авторы игры также
поделились редактором карт, который можно использовать для создания карт кампании и появится в релизной версии игры. Причём, одной из его особенностей является то, что можно редактировать карту прямо в процессе игры! Разработчики рассуждают, как это можно было бы привязать к полноценному игровому процессу или создать отдельный режим игры, основанный на редакторе карт.